Создан заказ №3101186
12 июня 2018
Социология массовых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любую тему, желательно сделать строго по методичке.
Тематика контрольных работ!
1. Социально-философские предпосылки возникновения социологии
массовых коммуникаций.
2. Основные тенденции развития социологии массовых коммуникаций на
современном этапе.
3. Формирование методологического аппара
та социологии массовых
коммуникаций с момента возникновения и до настоящего времени.
4. Концепции моделей массовой коммуникации в исследованиях Г.
Лассуэлла, П. Лазарсфельда, К. Ховланда.
5. Технократический подход к средствам массовой коммуникации Г.М.
Маклюэна.
6. Функциональный подход к анализу СМИ в работах Г.Спенсера, Э.
Дюркгейма, Т. Парсонса, Р.Мертона.
7. Критическая теория современного индустриального общества и
феномен «индустрии культуры» в трудах М. Хоркхаймера, Т. Адорно,
Ю. Хабермаса.
8. Особенности формирования реальности средствами массовой
коммуникации с точки зрения Ж. Бодрийяра, Н. Лумана, М. Кастельса.
9. Особенности развития массовых коммуникаций в РФ, обусловленные
характером российской социологической школы.
10.Социальные институты и их роль в системе массовых коммуникаций
на современном этапе.
11.Процесс институционализации и его отражение в связях с
общественностью.
12.Роль социально-этнических общностей в современных связях с
общественностью.
13.Особенности разработки ПР-программ в обществе переходного
периода.
14.Социологическое понятие общества и его преломление в системе
массовых коммуникаций на современном этапе.
15.Влияние социальной системы и социальной структуры на развитие
массовых коммуникаций.
16.Социальная стратификация в системе массовых коммуникаций.
17.Роль государства в формировании института массовых коммуникаций.
18.Особенности массовых коммуникаций в гражданском обществе.
19.Отражение процесса модернизации общества в связях с
общественностью на современном этапе.
20.Мировая система и процессы глобализации как одна из задач
международных массовых коммуникаций.
21.Отражение концепции глобализации в связях с общественностью на
современном этапе.
22.Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью
системы массовых коммуникаций.
23.Формирование имиджа России на мировой арене как одно из
направлений действия социологии массовых коммуникаций.
24.Формирование социального пространства как сферы действия
массовых коммуникаций.
25.Изменения в сфере социального пространства на современном этапе.
26.ПР-модели работы в социологическом пространстве современного
государства.
27.Воздействие на социальное явление и его корректировка с помощью
социологического инструментария.
28.Использование качественного и количественного анализа в связях с
общественностью.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социология массовых коммуникаций.docx
2021-04-03 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, без лишних слов, сразу понял что требуется и спокойно за 3 дня сделал всю работу.