Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые технологии в туризме
Создан заказ №3101343
8 июня 2018

Маркетинговые технологии в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем текста – 10 страница, максимальный объем текста составляет 25 страниц с учетом списка литературы, рисунков, карт и пр. (текст печатается шрифтом Times New Roman, 12 кегль, интервал - 1,5). Работа должна иметь ясную структуру: введение (в котором формулируется проблема), основная ча сть (содержащая аргументированные тезисы по существу проблемы), заключение (содержащее собственные выводы по теме эссе), список литературы (не более двух страниц). Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация страниц – сквозная, включая таблицы и рисунки. В тексте работы необходимо указывать ссылки на все использованные источники.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Построение и использование маркетинговых технологий возможно на всех уровнях управления, разных сферах хозяйственной деятельности, в том числе и туристической деятельности в регионе. Это позволяет разрабатывать и внедрять в систему туризма единую маркетинговую коммуникационную программ с эффективным и комплексным использованием средств маркетинговых коммуникаций Однако, принимая во внимание достаточно значительные научные наработки и количество публикаций, на данное время остаются все еще недостаточно исследованными вопросы эффективного использования маркетинговых технологий в отрасли туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях актуальным является формирование и использование интегрированного комплекса маркетинговых технологий в системе управления туризмом, разработка и внедрение единой маркетинговой коммуникационной программы с эффективным и комплексным использованием всех средств маркетинговых технологий. На современном этапе ведения хозяйства ситуация на рынке туристических услуг является такой, что деятельность субъектов в этой сфере ориентирована на практическую деятельность, что привело к несогласованности между неудачной практикой рыночного ведения хозяйства в этой сфере и теоретическими принципами его организации, между маркетинговыми мероприятиями и их эффективностью. То есть, отсутствует оптимальное соотношение между потребностями рынка и потребителей и наличием инструментария для обеспечения этих потребностей на туристических предприятиях, что является одной из основных проблем туристической реальности. Основным вопросом маркетинга, его понятийного аппарата и инструментария посвящены труды как отечественных, так и зарубежных ученых. В частности, в работах американских классиков маркетинга Ф. Котлера, К. Л. Келлера и Г. Армстронга маркетинговый инструментарий рассматривается с позиций общих представлений об управлении маркетинговой деятельностью предприятия в зависимости от условий рынка, потребностей потребителей и возможностей предприятия их удовлетворить. В трудах отечественных исследователей отражены не только теоретические подходы к использованию инструментария маркетингового менеджмента, но и пути применения их на конкретных предприятиях. Однако зарубежный опыт требует основательной адаптации к современным условиям ведения хозяйства в национальных условиях. Целью работы является анализ спектра применения маркетинговых технологий на туристических предприятиях, а также характерных особенностей функционирования маркетинга как инструментария. Для достижения поставленной цели решены такие задачи, как рассмотрение существующих технологий маркетинга и анализ основных маркетинговых технологий туристической отрасли. Объектом исследования являются маркетинговые технологии. Предметом исследования избраны особенности применения маркетинговых технологий в туризме. Информационную базу исследования составили труды классиков о развитии маркетинговых технологий и проблематике их применения в современном мире, исследования их состояния на современном этапе, результаты исследований национальных и международных аналитических агентств, экспертно-аналитические разработки российских и зарубежных ученых, материалы, опубликованные в специализированных изданиях, а также Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Маркетинговые технологии в туризме.docx
2020-10-25 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Автор подошел к выполнению ответственно, профессионально, в соответствии с заданными требованиями. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайт диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Правовые аспекты безопасности в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Цели туристического маркетинга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план открытия велнесс-платформы "FEATHER"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
научно исследовательская и производственная
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Contemporary issues in tourism, hospitality and events
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы