Создан заказ №3101343
8 июня 2018
Маркетинговые технологии в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем текста – 10 страница, максимальный объем текста составляет
25 страниц с учетом списка литературы, рисунков, карт и пр. (текст печатается шрифтом
Times New Roman, 12 кегль, интервал - 1,5). Работа должна иметь ясную структуру:
введение (в котором формулируется проблема), основная ча
сть (содержащая
аргументированные тезисы по существу проблемы), заключение (содержащее
собственные выводы по теме эссе), список литературы (не более двух страниц). Страницы
работы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация страниц – сквозная, включая
таблицы и рисунки. В тексте работы необходимо указывать ссылки на все использованные
источники.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Построение и использование маркетинговых технологий возможно на всех уровнях управления, разных сферах хозяйственной деятельности, в том числе и туристической деятельности в регионе. Это позволяет разрабатывать и внедрять в систему туризма единую маркетинговую коммуникационную программ с эффективным и комплексным использованием средств маркетинговых коммуникаций
Однако, принимая во внимание достаточно значительные научные наработки и количество публикаций, на данное время остаются все еще недостаточно исследованными вопросы эффективного использования маркетинговых технологий в отрасли туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях актуальным является формирование и использование интегрированного комплекса маркетинговых технологий в системе управления туризмом, разработка и внедрение единой маркетинговой коммуникационной программы с эффективным и комплексным использованием всех средств маркетинговых технологий.
На современном этапе ведения хозяйства ситуация на рынке туристических услуг является такой, что деятельность субъектов в этой сфере ориентирована на практическую деятельность, что привело к несогласованности между неудачной практикой рыночного ведения хозяйства в этой сфере и теоретическими принципами его организации, между маркетинговыми мероприятиями и их эффективностью. То есть, отсутствует оптимальное соотношение между потребностями рынка и потребителей и наличием инструментария для обеспечения этих потребностей на туристических предприятиях, что является одной из основных проблем туристической реальности.
Основным вопросом маркетинга, его понятийного аппарата и инструментария посвящены труды как отечественных, так и зарубежных ученых. В частности, в работах американских классиков маркетинга Ф. Котлера, К. Л. Келлера и Г. Армстронга маркетинговый инструментарий рассматривается с позиций общих представлений об управлении маркетинговой деятельностью предприятия в зависимости от условий рынка, потребностей потребителей и возможностей предприятия их удовлетворить. В трудах отечественных исследователей отражены не только теоретические подходы к использованию инструментария маркетингового менеджмента, но и пути применения их на конкретных предприятиях. Однако зарубежный опыт требует основательной адаптации к современным условиям ведения хозяйства в национальных условиях.
Целью работы является анализ спектра применения маркетинговых технологий на туристических предприятиях, а также характерных особенностей функционирования маркетинга как инструментария.
Для достижения поставленной цели решены такие задачи, как рассмотрение существующих технологий маркетинга и анализ основных маркетинговых технологий туристической отрасли.
Объектом исследования являются маркетинговые технологии.
Предметом исследования избраны особенности применения маркетинговых технологий в туризме.
Информационную базу исследования составили труды классиков о развитии маркетинговых технологий и проблематике их применения в современном мире, исследования их состояния на современном этапе, результаты исследований национальных и международных аналитических агентств, экспертно-аналитические разработки российских и зарубежных ученых, материалы, опубликованные в специализированных изданиях, а также Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговые технологии в туризме.docx
2020-10-25 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена в срок. Автор подошел к выполнению ответственно, профессионально, в соответствии с заданными требованиями. Огромное спасибо!