Создан заказ №3101636
8 июня 2018
Особенности психического развития детей с нарушениями зрения младенческого возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по Тифлопсихологии. Срок до 22 июня.От 35- 40 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. К сожалению, в последнее время наблюдается бурный рост инвалидизации населения и не только в России, но и по всему миру. В частности, увеличивается количество врожденных и приобретенных заболеваний. А, кроме того, среди самих лиц с ОВЗ наблюдаются частые проявления психогений связанных с их переживаниями собственной недееспособности. Люди много лет страдающие тем или иным дефектом психологами относятся к группе риска по части формирования у них различных психопатологических и невротических проявлений, которые проявляются в результате ослабления барьера психической адаптации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это связи значительная роль отводится социализации лиц с ОВЗ, как взрослых, так и детей.
Под социализацией принято понимать поэтапный процесс, ориентированный на оказание помощи человеку в восстановлении своих прав, общественного статуса, психологического здоровья и дееспособности. Пока социально-педагогическая реабилитация в нашей стране находится на низком уровне в связи с недостаточным финансированием со стороны государства и с недостаточной степенью профессионализма у тех, кто призван осуществлять реабилитацию. К сожалению, многие дети с аномалиями в развитии, несмотря на усилия, которые принимаются социумом для того, чтобы их обучить и воспитать, по мере взросления, оказываются неподготовленными к интеграции в социально-экономическую жизнь. Однако результаты исследований и практика свидетельствуют о том, что каждый человек, имеющий нарушение развития, может при соответствующих условиях стать полноценной личностью, развиваться духовно, обеспечивать себя в материальном отношении и быть полезным социуму. Заниматься развитием таких детей нужно начинать младенческого возраста.
Социальное благополучие людей в большей степени зависит от того, в какой степени они приспособлены, адаптированы к окружающему миру и как они себя ощущают в нем.Главный недостаток в воспитании и обучении детей с особенностями психофизического развития гениальный российский психолог Л.С. Выготский имел привычку объяснять неумением воспитателя увидеть в нарушении его социальной природы. По этому поводу он написал, что «всякий телесный недостаток - будь то слепота, глухота или врожденное слабоумие - не только изменяет отношение человека к миру, но, прежде всего, сказывается на отношениях с людьми. Органический дефект или порок реализуется как социальное ненормальное поведение, …происходит социальный вывих, перерождение общественных связей, смешение всех систем поведения» [3].
Вопрос поиска успешных способов адаптации ребят с дефектами зрения к социуму и организации своего поведения в бытовом пространстве обладает большой социально-педагогической и коррекционно-психологической значимостью.Исследования этой проблемы демонстрируют, что понижение зрения может накладывать специфические особенности на ориентировку дошкольника в быту и социуме. Дефект зрительного восприятия может препятствовать полноценному познанию окружающей действительности и отношений в нейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности психического развития детей с нарушениями зрения младенческого возраста.docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.