Создан заказ №3102282
8 июня 2018
Целью данной работы является раскрытие этических, правовых и социальных аспектов создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат не менее 15 страниц по предмету Биоэтика на тему "Этические, правовые и социальные аспекты создания, испытания, внедрения
и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров."
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время Россия переживает этап становления общего рынка лекарственных средств, в целях функционирования которого складывается интеграционное правовое регулирование. На основе ст. 30 Договора о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.) заключено Соглашение о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза (Москва, 23 декабря 2014 г.) (далее также - Соглашение). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определено, что государства-члены создают в рамках Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) общий рынок лекарственных средств, соответствующих стандартам надлежащих фармацевтических практик - правил, распространяющихся на все этапы обращения лекарственных средств.
Общий рынок должен быть основан на принципах гармонизации и унификации требований законодательства государств-членов в сфере обращения лекарственных средств, обеспечения единства этических, социальных требований к качеству, эффективности и безопасности лекарственных средств, находящихся в обращении на территории ЕАЭС, принятии единых правил в сфере обращения лекарственных средств, разработки и применения одинаковых или сопоставимых методов исследования и контроля при оценке качества, эффективности и безопасности лекарственных средств и др. При этом единство фармацевтической помощи и фармацевтической этики является основой для улучшения и сохранения качества жизни пациентов, поддержания здоровья каждого индивида и общества в целом.
Объект исследования – являются отношения в сфере создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров.
Предметом - этические, правовые и социальные аспекты этих отношений.
Целью данной работы является раскрытие этических, правовых и социальных аспектов создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- раскрыть правовые и этические аспекты обращения и испытания лекарственных средств и фармтоваров;
- охарактеризовать фармацевтическую этику как часть биоэтики и учебную дисциплину;
- определить этические и социальные проблемы аптечной реализации лекарственных средствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрытие этических, правовых и социальных аспектов создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров..docx
2021-01-30 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала реферат. Все в срок. Очень довольна! Оригинальность даже больше, чем я просила))