Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является раскрытие этических, правовых и социальных аспектов создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров.
Создан заказ №3102282
8 июня 2018

Целью данной работы является раскрытие этических, правовых и социальных аспектов создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат не менее 15 страниц по предмету Биоэтика на тему "Этические, правовые и социальные аспекты создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров."
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время Россия переживает этап становления общего рынка лекарственных средств, в целях функционирования которого складывается интеграционное правовое регулирование. На основе ст. 30 Договора о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.) заключено Соглашение о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза (Москва, 23 декабря 2014 г.) (далее также - Соглашение). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определено, что государства-члены создают в рамках Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) общий рынок лекарственных средств, соответствующих стандартам надлежащих фармацевтических практик - правил, распространяющихся на все этапы обращения лекарственных средств. Общий рынок должен быть основан на принципах гармонизации и унификации требований законодательства государств-членов в сфере обращения лекарственных средств, обеспечения единства этических, социальных требований к качеству, эффективности и безопасности лекарственных средств, находящихся в обращении на территории ЕАЭС, принятии единых правил в сфере обращения лекарственных средств, разработки и применения одинаковых или сопоставимых методов исследования и контроля при оценке качества, эффективности и безопасности лекарственных средств и др. При этом единство фармацевтической помощи и фармацевтической этики является основой для улучшения и сохранения качества жизни пациентов, поддержания здоровья каждого индивида и общества в целом. Объект исследования – являются отношения в сфере создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров. Предметом - этические, правовые и социальные аспекты этих отношений. Целью данной работы является раскрытие этических, правовых и социальных аспектов создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров. Поставленная цель достигается решением следующих задач: - раскрыть правовые и этические аспекты обращения и испытания лекарственных средств и фармтоваров; - охарактеризовать фармацевтическую этику как часть биоэтики и учебную дисциплину; - определить этические и социальные проблемы аптечной реализации лекарственных средствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью данной работы является раскрытие этических, правовых и социальных аспектов создания, испытания, внедрения и рекламы лекарственных средств и фармацевтических товаров..docx
2021-01-30 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала реферат. Все в срок. Очень довольна! Оригинальность даже больше, чем я просила))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проф.этика
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Стили и формы деловых взаимодействий
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы