Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала как фактор производительности труда.
Создан заказ №3102392
8 июня 2018

Цель данной работы проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала как фактор производительности труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном менеджменте все больше значения приобретают вопросы, связанные с мотивацией, особое значение придается смене парадигмы управления персоналом, которое рассматривается как самостоятельное направление деятельности организации. Меняются цели, задачи, функции, повышается статус кадровых служб, трансформирующихся из традиционных отделов кадров в полноценные службы управления персоналом организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководители этих служб во многих организациях входят в состав топ-менеджмента и даже совета директоров, для которых становится неотъемлемой частью повышение эффективности деятельности предприятий. Наблюдая за динамикой научно-технического прогресса, изучая историю крупнейших мировых корпораций, можно сделать закономерный вывод: необходимым условием успешности любой компании, а также залогом повышения производительности труда является совокупность эффективного кадрового менеджмента и использование мотивации персонала в трудовой деятельности. В нашей стране существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством неудовлетворенность размером заработной платы, условиям труда и деятельности на предприятии. Основная проблема при решении этих вопросов – нежелание управленцев задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль, а также неумение грамотно выстроить систему коммуникаций. Актуальность проблем мотивации не вызывает сомнений ни в теоретическом, ни в практическом плане, это связано с рядом причин – отсутствием единой мотивационной системы, необходимостью адресного подхода в каждом случае, проблемой принципала и агента в данной сфере. Так как аспект становится популярным в различных слоях население, то и анализ его можно встретить как в научной или учебной литературе, так и в СМИ. Проблема данной работы в большей степени обусловлена отсутствием должного внимание к рассматриваемому аспекту в практическом применении на российских предприятиях, что несомненно ведет к снижению эффективности не только управления персоналом, но и функционирования всего предприятия. Данный аспект рассмотрен в трудах как российских, так и зарубежных ученых, среди которых можно выделить следующих В.И. Герчиков, А. Московская, И.Б. Гурков, А.Г. Зубкова, О.С. Виханский, а также М. Портер, А. Уилкинсон, Р. Маилс, С.. Сноу. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Бланшар К., Виханский О.С., Наумов А.И. Объект исследования в курсовой работе – мотивация трудовой деятельности. Предмет исследования в курсовой работе – теоретико-методологические основы мотивации трудовой деятельности как фактора повышения производительности труда. При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов: анализ, синтез, системный подход, сравнительный анализ. Цель данной работы проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала как фактор производительности труда. Для достижения данной цели в работе сформулированы следующие задачи: - проанализировать термин «мотивация», «мотив», «мотивационная деятельность», «стимул» и «стимулирование»; - рассмотреть понятие, виды и функции мотивации трудовой деятельности; - сформулировать роль персональных мотивов в повышении производительности труда; - проанализировать способы повышения производительности труда за счет совершенствования мотивации работников к труду; -провести анализ системы мотивации на российском предприятии на примере компании ОАО «ГлобалЭлектроСервис». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и источников. Во введении обосновывается выбор темы, формулируется актуальность, объект, предмет исследования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов, связанных с формированием мотивации трудовой деятельности. Вторая глава посвящена анализу мотивации труда персонала как фактора повышения производительности труда. Третья глава – аналитическая. В ней рассмотрено применение анализируемой тематики в практике деятельности предприятия ОАО «ГлобалЭлектроСервис», функционирующего в сфере электросетевого комплекса на территории РФ. Заключение представляет собой совокупность тезисов, характеризующих основные выводы по работе. Список литературы включает в себя все использованные в работе источники: учебную литературу, периодические издания, интернет источники. Курсовая работа содержит 46 страниц, 4 таблицы, 10 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель данной работы проанализировать мотивацию трудовой деятельности персонала как фактор производительности труда..docx
2020-06-18 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное за срочный такой заказ!) очень довольна результатом и буду рада сотрудничеству вновь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
отчет по производственной практике на ООО "Феникс" + дневник студента
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Имидж руководителя
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управленческий учет
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
повышение мотивации работников ресторана на примере ресторана "рекон"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современные тенденции социального развития организаций в России
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория менеджмента: организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирования организационой культуры компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
PEST – анализ деятельности организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения различных категорий персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммерческий риск и методы его определения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Экономическое поведение организаций
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализо...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Экономическое поведение организаций
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализо...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы