Создан заказ №3102664
8 июня 2018
Актуальность исследования определяется значимостью рекламы в современном потребительском обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно доработать реферат, уменьшить объем работы, и исправить ошибки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется значимостью рекламы в современном потребительском обществе. В условиях экономической конкуренции производители товаров и услуг оказываются в ситуации, когда значимым является не только и не столько процесс производства, сколько процесс продвижения продукта среди потребителей. Особенно это относится к тем продуктам, которые являются схожими по своим характеристикам, целевой аудитории, а также по качеству и цене. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу этого, необходимо представить свою продукцию на рынке таким образом, чтобы она не просто выгодно отличалась от другой, подобной, но и формировала у потребителя заинтересованность в ее приобретении. Эти задачи призвана решать реклама.
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневности. Она - самый распространенный маркетинговый инструмент. Для достижения необходимого эффекта производители рекламы опираются на достижения разных наук - психологи, социологи, лингвистики, культурологии и других. Современному специалисту необходимо понимать механизмы, способы, средства рекламного воздействия. Одним из таких средств является язык рекламы. В идеале язык рекламы должен способствовать интересу потребителей к рекламируемому продукту. Этим определяется актуальность темы.
Изучением структуры рекламного текста, возможностями речевого воздействия и манипулирования, экспрессивных синтаксических конструкций занимались Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов и другие.
Цель работы – рассмотреть особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств.
Объект – рекламный текст.
Предмет – языковые особенности медицинских рекламных информационных сообщений.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) Рассмотреть подходы к определению рекламного текста.
2) Раскрыть лингвистические характеристики рекламного текста как речевого жанра.
3) Выделить специфику медицинского рекламного текста.
4) Изучить применяемые фонетические и лексические средства в рекламных сообщениях на примере медицинских текстов.
Работа основана на трудах И.Р. Гальперина, А.А. Дедюхина, В.З. Демьянкова, Е.В. Ерофеевой и А.Н. Кудлаевой, В.И. Карасик, Е.В. Куликовой, Ю. С. Степанова, С.Ю. Тюриной, Д.Э. Розенталя, Н.Н. Кохтева, А.Н. Баранова, Р. Якобсона, Г. Клауса и других.
Методы исследования: изучение литературы по теме, анализ медицинских рекламных текстов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования определяется значимостью рекламы в современном потребительском обществе..docx
2018-11-16 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема не раскрыта полностью, использован неактуальный материал. пришлось доделывать работу самой.