Создан заказ №3102676
8 июня 2018
Методы, принципы и формы маркетинга в экономических процессах
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российская экономика строительства, организации промышленного рынка - это противоречивый и сложный процесс. Экономическая реформа - в нашей стране решающее условие для обновления и трансформации производственных отношений. Существует пересмотр всех старых взглядов в процессе социального развития. Кардинальные изменения в развитии экономики страны и в системе экономического механизма.
Политика, действующая в развитии национальной экономики до экономической реформы, не вызывала большого интереса к изучению форм, методов промышленной, экономической и коммерческой деятельности, используемых в мировых экономических процессах.
В экономических процессах очень важное место занимают методы и принципы, а также формы маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях укрепления рыночных самоподдерживающих связей и независимости предприятий, организаций и компаний предпочтение отдается соответствующим формам и их развитию, чтобы стимулировать экономическую эффективность и окружающую среду и социально-экологическую безопасность коллективов.
Маркетинг в решении этих проблем следует рассматривать как эффективную концепцию производственной и качественной деятельности, как как функцию управления, так и как экономический процесс.
Исследование рынка продуктов и ресурсов, изменение потребностей потребителей, изучение новых видов продукции, технологий и технологий, организация форм производства и управления, политика цен и продуктов.
Подход к маркетингу для формирования целей в экономике, производственная деятельность задает производителю в начале этой деятельности исходные вопросы:
1) для кого производить?
2) какие потребительские свойства должны иметь продукты?
3) сколько вам нужно для производства этого продукта?
4) когда потребителям будут требоваться такие продукты?
5) по каким ценам он может быть продан?
Эффективное применение маркетингового подхода в производственной, коммерческой, коммерческой и коммерческой деятельности предприятия зависит от того, насколько быстро и гибко он реагирует на малейшие изменения, происходящие на рынке, реагирует на новые потребительские потребности, осваивая технологии и новые продукты. Его способность адаптироваться к неопределенности развития потребительского спроса. Создать надлежащую экономическую и правовую среду, которая обеспечила бы подлинную экономическую независимость предприятия при любых рыночных отношениях.
Цель этой работы - изучить особенности современных маркетинговых концепций. В соответствии с этой целью были решены и решены следующие задачи:
• изучать теоретические аспекты маркетинга;
• Изучить существующие маркетинговые концепции;
• анализировать содержание маркетингового планирования;
В качестве теоретической основы для написания этой работы были использованы работы зарубежных и отечественных ученых как в маркетинговых и маркетинговых коммуникациях, так и в продвижении товаров: П. Друкер, Ф. Котлер, К. Говард, С. Лавров, Дж. Ламбен , Г.Л. Багиев, М.В. Гундарин, Ф.Н. Гуров Е.В. Попов С.Н. Романенко и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы, принципы и формы маркетинга в экономических процессах.docx
2018-06-12 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отдельное спасибо автору за оперативную корректировку. Преподаватель прислал "замечания" (на мой взгляд, необъективные) за несколько часов до зачета. Юлия успела дополнить работу, и ее зачли.