Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы, принципы и формы маркетинга в экономических процессах
Создан заказ №3102676
8 июня 2018

Методы, принципы и формы маркетинга в экономических процессах

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российская экономика строительства, организации промышленного рынка - это противоречивый и сложный процесс. Экономическая реформа - в нашей стране решающее условие для обновления и трансформации производственных отношений. Существует пересмотр всех старых взглядов в процессе социального развития. Кардинальные изменения в развитии экономики страны и в системе экономического механизма. Политика, действующая в развитии национальной экономики до экономической реформы, не вызывала большого интереса к изучению форм, методов промышленной, экономической и коммерческой деятельности, используемых в мировых экономических процессах. В экономических процессах очень важное место занимают методы и принципы, а также формы маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях укрепления рыночных самоподдерживающих связей и независимости предприятий, организаций и компаний предпочтение отдается соответствующим формам и их развитию, чтобы стимулировать экономическую эффективность и окружающую среду и социально-экологическую безопасность коллективов. Маркетинг в решении этих проблем следует рассматривать как эффективную концепцию производственной и качественной деятельности, как как функцию управления, так и как экономический процесс. Исследование рынка продуктов и ресурсов, изменение потребностей потребителей, изучение новых видов продукции, технологий и технологий, организация форм производства и управления, политика цен и продуктов. Подход к маркетингу для формирования целей в экономике, производственная деятельность задает производителю в начале этой деятельности исходные вопросы: 1) для кого производить? 2) какие потребительские свойства должны иметь продукты? 3) сколько вам нужно для производства этого продукта? 4) когда потребителям будут требоваться такие продукты? 5) по каким ценам он может быть продан? Эффективное применение маркетингового подхода в производственной, коммерческой, коммерческой и коммерческой деятельности предприятия зависит от того, насколько быстро и гибко он реагирует на малейшие изменения, происходящие на рынке, реагирует на новые потребительские потребности, осваивая технологии и новые продукты. Его способность адаптироваться к неопределенности развития потребительского спроса. Создать надлежащую экономическую и правовую среду, которая обеспечила бы подлинную экономическую независимость предприятия при любых рыночных отношениях. Цель этой работы - изучить особенности современных маркетинговых концепций. В соответствии с этой целью были решены и решены следующие задачи: • изучать теоретические аспекты маркетинга; • Изучить существующие маркетинговые концепции; • анализировать содержание маркетингового планирования; В качестве теоретической основы для написания этой работы были использованы работы зарубежных и отечественных ученых как в маркетинговых и маркетинговых коммуникациях, так и в продвижении товаров: П. ​​Друкер, Ф. Котлер, К. Говард, С. Лавров, Дж. Ламбен , Г.Л. Багиев, М.В. Гундарин, Ф.Н. Гуров Е.В. Попов С.Н. Романенко и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Методы, принципы и формы маркетинга в экономических процессах.docx
2018-06-12 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отдельное спасибо автору за оперативную корректировку. Преподаватель прислал "замечания" (на мой взгляд, необъективные) за несколько часов до зачета. Юлия успела дополнить работу, и ее зачли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема на выбор из предоставленных 30
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТемаИнтернет-маркетинг в современной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по финансовому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
28 тем на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пересечение маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности компании МИРАТОРГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая система
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы