Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ,как средство укрепления здоровья дошкольников
Создан заказ №3102862
11 июня 2018

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ,как средство укрепления здоровья дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблематики. Глубокие онтологические трансформации всех аспектов жизнедеятельности социума, изменения социально-экономических, экологических условий обитания приводят к значительному увеличению факторов риска, влияющих на здоровье детей. Среди факторов, негативно влияющих на состояние здоровья ребёнка, можно выделить неудовлетворительное состояние здоровья родителей, ухудшение качества социально-природной окружающей среды, увеличение численности новорожденных высокого биологического и социального риска, некачественные стандарты медицинской помощи и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С началом поступления в ДОУ численность и интенсивность негативного влияния факторов риска существенно возрастает, что приводит к ухудшению адаптационных резервов эндокринной, иммунной, нервной и других систем растущего организма, формированию функциональных расстройств и хронических патологий. Более того, интеграция отечественной системы образования в мировое образовательное пространство привела к глубокому реформированию учреждений образования, широкому внедрению педагогических инноваций, авторских программ, зачастую не имеющих должного теоретико-методологического обоснования и, как следствие, приводящих к ухудшению условий обучения. Иначе говоря, на сегодняшний день ДОУ из среды, призванной осуществлять всесторонне развитие личности дошкольника, превращается в среду, разрушающую здоровье. Учитывая выявленные неблагоприятные факторы в состоянии здоровья детей, в последние годы реализация целенаправленной работы, направленной на создание оптимальных условий в процессе обучения, на профилактику факторов риска приобретает всё большую актуальность. Осознание необходимости медицинского и психолого-педагогического сопровождения ребёнка на сегодняшний день выступает одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ, закрепленных в нормативных актах. Вместе с тем, несмотря на признание необходимости, актуальности создания оптимальной образовательно-воспитательной среды ДОУ, способной обеспечить сохранение здоровья ребёнка, его физическое и психическое здоровье, в современной научной литературе единый подход к созданию подобной среды отсутствует, многочисленные вопросы внедрения здоровьесберегающих технологий в деятельность ДОУ остаются малоисследованными, на практике реализация работы по сохранению здоровья и развитию ребёнка зачастую осуществляется формально. Актуальность, необходимость внедрения здоровьесберегающих технологий, которые позволят осуществлять личностное развитие ребёнка, обусловила выбор темы исследования, которая может быть сформулирована следующим образом: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольников». Цель: теоретико-методологическое обоснование и практическое внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ как средства укрепления здоровья дошкольника. Достижение поставленной цели требует решения ряда задач, включая следующие: Проанализировать современные научные подходы к пониманию сущности здоровьесберегающих технологий, эффективности их внедрения в практику деятельности ДОУ; Разработать систему мероприятий, позволяющих реализовать целенаправленную работу, ориентированную на физическое развитие дошкольника; Внедрить разработанную систему в практику деятельности ДОУ; Осуществить комплексную оценку эффективности разработанной системы мероприятий в процессах физического развития дошкольника. Теоретико-методологическую основу работы составляют: основные положения культурно-исторической теории, заложенные в трудах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина и др.; принципы целостности, системности, единства и взаимодетерминированности внешнего и внутреннего, деятельностного опосредования психического развития, которые получили своё освещение в работах К. А. Абулхановой-Славской, Б. Г. Ананьева, А. Г. Асмолова, В. П. Зинченко, А. Н. Леонтьева, Б. Д. Парыгина, С. Л. Рубингштейна и др.; деятельностная технология обучения: П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина и др.; положения личностно-ориентированного подхода к личностному развитию: В. В. Рубцов, Л. Ф. Обухова, И. С. Якиманская и др. Новизна работы заключается в выявлении сущности здоровьесберегающих технологий в ДОУ, разработке и последующей апробации авторской системы мероприятий, обеспечивающей внедрение здоровьесберегающих технологий в практику деятельности ДОУ. Теоретическая значимость: проводимая работа по выбранному направлению позволила получить новые знания о сущности и закономерностях процесса взаимодействия с воспитанников, совершенствовать и преобразовывать практику, намечать проекты новой педагогической деятельности. Практическая значимость состоит в разработке эффективной системы мероприятий, направленных на оптимизацию образовательно-воспитательной среды ДОУ как контекста, в котором осуществляется всестороннее развитие личности дошкольника, в том числе, - физическое. Подготовительная работа была разбита на несколько этапов: На начальном, аналитическом этапе был проведён анализ теоретических источников, освещающих сущность здоровьесберегающих технологий, условия их внедрения в практику деятельности образовательного учреждения, а также анализ текущего состояния моделирования среды, направленной на реализацию физического развития дошкольника в ДОУ (на базе – нужно указать базу Вашего ДОУ); На втором этапе осуществляется разработка системы мероприятий, которые позволят осуществить целенаправленное воздействие на личность педагога с целью сохранения его здоровья, оптимизации его физического развития; На третьем этапе предполагается внедрение разработанных мероприятий в практику деятельности образовательного учреждения; На завершающем этапе осуществляется выявление эффективности внедрения разработанных мероприятий в деятельность ДОУ, формулируются дальнейшие направления педагогической деятельности. Ожидаемые результаты: оптимизация условий образовательной среды в ДОУ, обеспечивающих физическое развитие дошкольника; повышение уровня физического развития дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ,как средство укрепления здоровья дошкольников.docx
2018-06-15 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Очень хорошая работа. Автор всегда была на связи. автор прям просючитала мои мысли. Очень довольна. Спасибо автору огромнейшее. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы мотивации достижения успеха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первые дни ребёнка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
разработать конспект по плану интегрированного занятия
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речь на защиту диплома по плану
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить 5 дидактических игр с авторскими материалами
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовить наглядность по теме, выбранной Вами. (математика)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольная образовательная деятельность в рамках ФГОС.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии эко (экологической) работы в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описать констатирующий эксперимент в начальном классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы