Создан заказ №3102862
11 июня 2018
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ,как средство укрепления здоровья дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблематики. Глубокие онтологические трансформации всех аспектов жизнедеятельности социума, изменения социально-экономических, экологических условий обитания приводят к значительному увеличению факторов риска, влияющих на здоровье детей. Среди факторов, негативно влияющих на состояние здоровья ребёнка, можно выделить неудовлетворительное состояние здоровья родителей, ухудшение качества социально-природной окружающей среды, увеличение численности новорожденных высокого биологического и социального риска, некачественные стандарты медицинской помощи и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С началом поступления в ДОУ численность и интенсивность негативного влияния факторов риска существенно возрастает, что приводит к ухудшению адаптационных резервов эндокринной, иммунной, нервной и других систем растущего организма, формированию функциональных расстройств и хронических патологий. Более того, интеграция отечественной системы образования в мировое образовательное пространство привела к глубокому реформированию учреждений образования, широкому внедрению педагогических инноваций, авторских программ, зачастую не имеющих должного теоретико-методологического обоснования и, как следствие, приводящих к ухудшению условий обучения.
Иначе говоря, на сегодняшний день ДОУ из среды, призванной осуществлять всесторонне развитие личности дошкольника, превращается в среду, разрушающую здоровье. Учитывая выявленные неблагоприятные факторы в состоянии здоровья детей, в последние годы реализация целенаправленной работы, направленной на создание оптимальных условий в процессе обучения, на профилактику факторов риска приобретает всё большую актуальность. Осознание необходимости медицинского и психолого-педагогического сопровождения ребёнка на сегодняшний день выступает одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ, закрепленных в нормативных актах. Вместе с тем, несмотря на признание необходимости, актуальности создания оптимальной образовательно-воспитательной среды ДОУ, способной обеспечить сохранение здоровья ребёнка, его физическое и психическое здоровье, в современной научной литературе единый подход к созданию подобной среды отсутствует, многочисленные вопросы внедрения здоровьесберегающих технологий в деятельность ДОУ остаются малоисследованными, на практике реализация работы по сохранению здоровья и развитию ребёнка зачастую осуществляется формально.
Актуальность, необходимость внедрения здоровьесберегающих технологий, которые позволят осуществлять личностное развитие ребёнка, обусловила выбор темы исследования, которая может быть сформулирована следующим образом: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольников».
Цель: теоретико-методологическое обоснование и практическое внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ как средства укрепления здоровья дошкольника.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач, включая следующие:
Проанализировать современные научные подходы к пониманию сущности здоровьесберегающих технологий, эффективности их внедрения в практику деятельности ДОУ;
Разработать систему мероприятий, позволяющих реализовать целенаправленную работу, ориентированную на физическое развитие дошкольника;
Внедрить разработанную систему в практику деятельности ДОУ;
Осуществить комплексную оценку эффективности разработанной системы мероприятий в процессах физического развития дошкольника.
Теоретико-методологическую основу работы составляют:
основные положения культурно-исторической теории, заложенные в трудах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина и др.;
принципы целостности, системности, единства и взаимодетерминированности внешнего и внутреннего, деятельностного опосредования психического развития, которые получили своё освещение в работах К. А. Абулхановой-Славской, Б. Г. Ананьева, А. Г. Асмолова, В. П. Зинченко, А. Н. Леонтьева, Б. Д. Парыгина, С. Л. Рубингштейна и др.;
деятельностная технология обучения: П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина и др.;
положения личностно-ориентированного подхода к личностному развитию: В. В. Рубцов, Л. Ф. Обухова, И. С. Якиманская и др.
Новизна работы заключается в выявлении сущности здоровьесберегающих технологий в ДОУ, разработке и последующей апробации авторской системы мероприятий, обеспечивающей внедрение здоровьесберегающих технологий в практику деятельности ДОУ.
Теоретическая значимость: проводимая работа по выбранному направлению позволила получить новые знания о сущности и закономерностях процесса взаимодействия с воспитанников, совершенствовать и преобразовывать практику, намечать проекты новой педагогической деятельности.
Практическая значимость состоит в разработке эффективной системы мероприятий, направленных на оптимизацию образовательно-воспитательной среды ДОУ как контекста, в котором осуществляется всестороннее развитие личности дошкольника, в том числе, - физическое.
Подготовительная работа была разбита на несколько этапов:
На начальном, аналитическом этапе был проведён анализ теоретических источников, освещающих сущность здоровьесберегающих технологий, условия их внедрения в практику деятельности образовательного учреждения, а также анализ текущего состояния моделирования среды, направленной на реализацию физического развития дошкольника в ДОУ (на базе – нужно указать базу Вашего ДОУ);
На втором этапе осуществляется разработка системы мероприятий, которые позволят осуществить целенаправленное воздействие на личность педагога с целью сохранения его здоровья, оптимизации его физического развития;
На третьем этапе предполагается внедрение разработанных мероприятий в практику деятельности образовательного учреждения;
На завершающем этапе осуществляется выявление эффективности внедрения разработанных мероприятий в деятельность ДОУ, формулируются дальнейшие направления педагогической деятельности.
Ожидаемые результаты:
оптимизация условий образовательной среды в ДОУ, обеспечивающих физическое развитие дошкольника;
повышение уровня физического развития дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ,как средство укрепления здоровья дошкольников.docx
2018-06-15 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Очень хорошая работа. Автор всегда была на связи. автор прям просючитала мои мысли. Очень довольна. Спасибо автору огромнейшее.
Рекомендую всем.