Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы: Большая часть россиян для организации своего отдыха обращается к услугам туристических фирм.
Создан заказ №310295
25 октября 2014

Актуальность темы: Большая часть россиян для организации своего отдыха обращается к услугам туристических фирм.

Как заказчик описал требования к работе:
11-13 стр. Работа состоит из *Введения(актуальность проблемы,цели и задачи исследования), *Двух частей :теоретической(в конце сформулировать выводы), практической(объект исследования). * Список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: Большая часть россиян для организации своего отдыха обращается к услугам туристических фирм. При этом подразумевается, что специалисты турфирм возьмут на себя все хлопоты по организации качественного и комфортабельного отдыха туристов и помогут осуществить любую, самую невероятную мечту. Но как показывает практика, не всё так просто и безоблачно на пути человека, который решил воспользоваться туристическими услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нередко случается, что услуги туристических фирм не соответствуют заявленному качеству, и отдых граждан превращается в настоящий кошмар. «Мечты сбываются и не сбываются». Это как раз о наших путешествиях. Туристов не устраивает многое: плохой сервис отелей (несоответствие отеля заявленной категории), проблемы с трансфером (услуга по перевозке туриста от места его прибытия в страну (место) временного пребывания до места размещения и обратно), оформлением документов и т.д. Цель работы: Изучить основные требования к качеству договоров с поставщиками туристических услуг. Объект исследования: Договор на оказание туристических услуг. Предмет исследования: Качество договора туристических услуг. Задачи работы: Рассмотреть особенности договора туристического обслуживания как договора возмездного оказания услуг, его правовые основы и правовая природа, заключение договора; Изучить основные требования к качеству договораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Актуальность темы: Большая часть россиян для организации своего отдыха обращается к услугам туристических фирм..docx
2019-12-09 03:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилась работа, была выполнена раньше срока, только что прочитала, никаких заумных слов, как я и просила, тема раскрыта. Все супер! Жду сдачи завтра)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гастрономического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной и производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Влияние туризма на экономику Латвии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальная распределительная система AMADEUS
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы