Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика производственная и учебная
Создан заказ №3102962
8 июня 2018

Практика производственная и учебная

Как заказчик описал требования к работе:
Заказ отчет по практике 1. Практика производственная и учебная 2. Дисциплина разработка и создание рекламной продукции 3. ООО Лукойл чернозем нефтепродукт 4. Нет документов по предприятию 5. Не знаю объем работы 6. До 28 июня 7. Нет методички, есть примеры Задание 1. 2 визитки в разных оформлен иях(т.е. Разный дизайн), ФИО человека чья визитка должна быть, я дам позже. Визитка будет работника ЛУКойла. Пример визитки: 2 задание . 2 разных буклета о Лукойл, на разные темы. Можно на сайте информацию взять, думаю. Пример 3 задание. Одна афиша. Тоже любая тема о Лукойл. Примера нет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама актуальна там, где ведутся продажи. В местах реализации товара ее эффективность максимальна. Наиболее доступный и простой в исполнении вариант - рекламные вывески - представлен в виде плакатов, не требующих много места и сообщающих лишь главную информацию о продукте. Практика мною была пройдена в отделении компании Лукойл- ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт. 1. Предприятие практики Предприятие является сбытовой организацией, занимается мелкооптовой и розничной реализацией нефтепродуктов. ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт имеет развитую розничную сеть, через которую реализуются нефтепродукты, сжиженный газ, а также сопутствующие товары и услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мелким оптом отпускаются светлые бензины и дизельное топливо. Производителями и поставщиками реализуемых нефтепродуктов являются заводы ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». Предприятие работает в 10 субъектах Центрального Федерального округа России. Общая территория зоны ответственности составляет 347 тыс. км2.  В составе ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт 135 АЗС. В структуру организации входят 4 нефтебазы (Бобровская, Липецкая, Калужская и Прохоровская) и 4 региональных управления.  ГЕОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» создано 1 июля 2013 года путем реорганизации ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» и ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», является дочерним обществом ПАО "ЛУКОЙЛ". Первостепенная задача предприятия — предоставление потребителям высококачественной продукции. Для этого осуществляется модернизация инфраструктурного комплекса, внедрена система контроля качества. Для обеспечения комфорта клиентов постоянно расширяется круг предлагаемых услуг, создаются условия для семей с детьми и людей с ограниченными возможностямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Практика производственная и учебная.docx
2018-06-14 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок,высокий процент оригинальности,приятно было работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль освещения в создании имиджа субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема работы : История развития отечественной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-продвижения молодежной организации "Яхад".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник практиканта
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике на основе интернет-магазина monegro.ru
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы