Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология рекламы. Убеждающая сила рекламы.
Создан заказ №3103166
8 июня 2018

Психология рекламы. Убеждающая сила рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организациям нужно не только осуществлять производство хорошей продукции, но и информировать потребителей об их положительных сторонах. Для этого организации обязаны правильно применять такие средства, как рекламу. Самым актуальным аспектом в мире рекламной деятельности считается проблема выбора средств распространения рекламы. Перед организациями, которые занимаются рекламой, предстоит обширный выбор средств по распространению рекламных продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная задача состоит в том, чтобы это средство распространения оказывало как можно больший результат. От правильности подбора средства распространения во многом зависит не только результат реализации, продвижения и роста товара, но и повышение уровня и прибыли всей компании. Из-за этого очень важно выбрать именно то средство, которое принесет наибольший эффект в определенной ситуации. Целью данного исследования является выявление силы рекламы на народ и определение применения рекламы в организациях. К основным задачам стоит отнести: Определить, чем выступает реклама. Выявить силу информирования и убеждения. Проанализировать ситуацию на рынке. Рассмотреть способы, которые помогли бы достигать определенные результаты. К предмету исследования стоит отнести рекламу, как основной продукт убеждения на народ. Объектом исследования является сила рекламных продуктов и реакция потребителей. В качестве гипотезы стоит определить то, что многие организации применяют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, собственных продуктах и услугах или об определенных мероприятиях конкретным образом отобранным гражданам. То, как они это выполняют, показывает ответная реакция и ее проявление в том, что потребители пожелают приобрести. Исходя из гипотезы, стоит изучить именно данное влияние и влияет ли она на самом деле убедительно на людей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психология рекламы. Убеждающая сила рекламы. .docx
2021-04-24 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в соответствии с критериями, аккуратно, с высокой уникальностью и раньше срока. Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мат методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологическое консультирование по вопросам одиночества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический анализ привычек к курению у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология терорризма
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по транзактному анализу
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ фрагмента художественного фильма
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы