Создан заказ №3103256
8 июня 2018
Развитие эмоционального интеллекта средствами психологического консультирования
Как заказчик описал требования к работе:
Как сказала научн. руководитель: Про то, что такое консультирование писать вообще не надо. Только про ЭИ. Как интегральную характеристику личности.
(замерили ЭИ у этой группы и описываем, что все норм, что можно предположить, что люди которые осознанно выбирают профессию психолога обладают неким до
статочным уровнем ЭИ. Если группа не однородна, пишем, что есть среднее вот такое и есть крайние границы.. Далее говорим, что даже выбираю такую профессию людям будет требоваться развитие ЭИ в рамках психологич.консультирования.
+ мат.статистика. связь между ... )
В первой главе - что такое ЭИ, в каких школах развивается..
Что в псих.консультировании главное - коммуникативные навыки, ЭИ и системность мышления. И что в консультировании важно 2 составляющих - ресурс психолога и ресурс клиента.
Я сама составила примерно такую структуру. Показывала науч.рук-лю. Вроде норм. Но можно и корректировать.
КР. Развитие эмоционального интеллекта средствами психологического консультирования.
Объект: ЭИ студентов- психологов
Предмет: Развитие ЭИ средством психологического тренинга
Цель: Изучить развитие ЭИ средством психологического тренинга
Гипотеза: Психологический тренинг является эффективным средством для развития ЭИ будущих психологов. Чем выше общие интеллектуальные и межличностные способности, тем выше ЭИ.
Методики:
Кеттелл, 16шкал
Люсин, 5 шкал
Лири, 8 шкал.
Выборка: Студенты 3-4-5 курса факультета психологи.
2 этап – сам тренинг.
1 блок включает все, что связано с развитием интеллекта.
2 блок – все что связано с развитием межличностных отношений.
Т.е. 2 большие части.
На познавательные части и на мышление. На формирование логического мышления.
И все что касается межличностных отношений. Коммуникативность, снятие психологических барьеров в общении и т.д.
Расписать сам тренинг..
И на этой же выборке повторно провести диагностику. ???
Табл с результатами до и после.
Сопоставляем есть или нет изменения. В чем произошли изменения. В межличн отношениях?..
И тогда делаем вывод: Какой из личностных и межличностных факторов определил развитие ЭИ.
Введение:
1. Актуальность исследования:
2. Научные разработки:
3. Научный аппарат. Об+Пр+Цель+ Гипотеза + Задачи
4. Выборка.
5. Методики
Структура работы:
Содержание
Глава 1. Теоретические подходы исследования развития ЭИ средством психологического консультирования.
1.1 ЭИ как внутренний ресурс человека (понятие, значение, функции, подходы, исследования, кто об этом говорил)
1.2 Влияние эмоциональной грамотности на эффективность деятельности
1.3 Тренинг как современное средство психологического консультирования. (понятие, виды, как он строится, из чего состоит и т.д.)
Глава 2. Эмпирический анализ развития ЭИ
2.1 Обоснование исследования (цель исследования, ход исслед, выборка, мытоды, методики)
2.2 Особенности ЭИ у студентов психологов
2.3 Развитие ЭИ в психологическом тренинге.
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения.
Задачи. (задачи вытекают из названий параграфов)
1. Изучить ЭИ как внутренний ресурс человека
2. Выявить влияние эмоциональной грамотности на эффективность деятельности
3. Рассмотреть психологический тренинг как современное средство психологического консультирования
4. Обосновать авторское исследование (что ставим перед собой, какая была цель исследования, эмпирической части. Подробно описывается выборка, методы и методики исследования). Цель и ход исследования. Сначала провели это, потом тестирование, потом разработали психологический тренинг, потом реализовали, потом повторно провели)
5. Выявить особенности ЭИ у студентов-психологов
6. Изучить как развивается ЭИ в психологическом тренинге.
Есть выборка 26 человек (студентов) по 16-факторному опроснику Кеттелла, НПУ и стрессоустойчивость
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Изучение эмоционального интеллекта является одним из перспективных направлений психологии. Исследования эмоционального интеллекта появились в научном мире в начале 1990-х годов XX века. Этот концепт завоевал заслуженную популярность, причина которой связана как с попытками оценить адаптивные способности индивида через его умение эмоционально взаимодействовать с другими, так и с возможностями предсказать успешность поведения и деятельности, а также определить стили их саморегуляции в различных видах социальной активности.
В современном обществе проблема компетентности в понимании и выражении эмоций стоит достаточно остро, поскольку в нем искусственно насаждается культ рационального отношения к жизни, воплощенный в образе некоего эталона, лишенного эмоций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что запрет на эмоции ведет к их вытеснению из сознания. В свою очередь, невозможность психологической переработки эмоций способствует разрастанию их физиологического компонента в виде неприятных ощущений. Перспективной областью в контексте освещенных вопросов становится исследование внутренних индивидуальных ресурсов человека, в рамках, которых тематика эмоционального интеллекта — как одного из составляющих контроля поведения и успешности деятельности, может рассматриваться в качестве предиктора различных аспектов регуляции и, в первую очередь, саморегуляции учебной деятельности студентов.
Цель исследования. Изучить развитие эмоционального интеллекта средством психологического тренинга
Объект исследования. Эмоциональный интеллект студентов- психологов.Предмет исследования. Развитие эмоционального интеллекта средством психологического тренинга.Теорию эмоционального интеллекта начали разрабатывать в 1990-х гг. американские ученые Джон Майер, Питер Сэловей и Дэвид Карузо. Исследователи отмечают, что эмоциональный интеллект как четко измеряемую способность личности распознавать и интерпретировать эмоции, а также продуктивно использовать их для оптимального решения проблем. Поэтому, гипотезой исследования стало предположение о том, что психологический тренинг является эффективным средством для развития эмоционального интеллекта будущих психологов и чем выше общие интеллектуальные и межличностные способности, тем выше эмоциональный интеллект.
Задачи исследования.Изучить эмоциональный интеллект как внутренний ресурс человека Выявить влияние эмоциональной грамотности на эффективность деятельности Рассмотреть психологический тренинг как современное средство психологического консультированияОбосновать замысел эмпирического исследования, направленного на изучение эмоционального интеллекта у студентов-психологовВыявить особенности эмоционального интеллекта у студентов-психологовИзучить как развивается эмоциональный интеллект в психологическом тренинге.
Методический комплекс включал следующие методики исследования:НаблюдениеТест Кеттелла (Кеттела).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие эмоционального интеллекта средствами психологического консультирования.docx
2020-07-02 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор очень отзывчивый, не игнорирует вопросы и все выполнил в срок. Хороший первый опыт работы с Вами, Юлия :)