Создан заказ №3103761
9 июня 2018
Формирование устойчивого конкурентного преимущества как результат НИОКТР
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны присутствовать графики, таблицы, рисунки.
1 глава-
1.Теоретические основы формирования устойчивого конкурентного преимущества компаний
1.1 Сущность устойчивого конкурентного преимущества
1.2. Особенности формирования устойчивого конкурентного преимущества
1.3.Организация НИОКТР в цел
ях формирования устойчивого конкурентного преимуществ
2 глава- Анализ
3 глава-направления совершенствовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, как основного звена экономики, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.
Конкурентное преимущество фирмы не всегда очевидно. На практике отличия между фирмой и ее конкурентами, которые выбираются для оценки преимуществ или недостатков, могут быть очень субъективными в зависимости от того, чему руководство придает значение — внутрифирменным факторам, клиентам или конкурентам. В качестве этого конкурентные преимущества сегодня выступают как ключевая деятельность по формированию способности предприятия, организации, фирмы выжить и успешно развиваться на рынке.
Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления компанией. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия является очень важным этапом в формировании, как маркетинговой, так и в общем стратегической политики предприятия.
Цель данной курсовой работы – проведение теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ фирмы.
В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий;
провести анализ конкурентных преимуществ объекта исследования;
разработать рекомендации по совершенствованию развития объекта исследования в сфере конкурентоспособности.
Предмет исследования – экономико-организационные отношения.
Объект исследования – АО «МВЗ им. М.Л. Миля».
Информационной базой проекта послужили: работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам конкурентоспособности организаций; статьи специалистов в области менеджмента; кодекс законов о труде, федеральные законы РФ; ресурсы Интернета.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование устойчивого конкурентного преимущества как результат НИОКТР.docx
2018-06-15 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро выполнена работа, работой в целом довольна. Обязательно обращусь еще.