Создан заказ №3103896
9 июня 2018
Организация и стимулирование продаж товаров в магазинах с использованием инструментов мерчандайзинга
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно только содержание курсовой работы разбить на 3 главы дипломной и правильно оформить по методичке. Доделывать ничего не нужно. Нужно только составить план. Примерный план в методичке. Методичка и документы предприятия в прикрепленном файле. Или в хранилище Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/w2X
9jZbO3XxSjv
https://yadi.sk/d/uQuGyQlg3XwP8w
А также курсовая работа прикреплена. На вопросы отвечаю. Срочно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 70% от общего объема национального производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях.
Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта. Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом. В-третьих, рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, системы безопасности) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию. Что касается деловых услуг, совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг, занимающихся исследованиями рынка, маркетинговыми разработками и техническими консультациями. Более того, необходимость сокращать постоянные издержки заставляет компании покупать готовую услугу, а не брать на себя дополнительные расходы, связанные с самостоятельным выполнением специализированных задач. Компании
охотно покупают услуги, поскольку это позволяет избежать дополнительных капиталовложений в средства их самостоятельного производства и таким образом сохранять гибкость. И, наконец, все больше компаний стремятся сконцентрировать свою деятельность в узкоспециализированных областях. Они отказываются от вспомогательных видов деятельности, в частности складирования и перевозки, стимулируя, таким образом, расширение сферы услуг. Все эти тенденции, в свою очередь, вызвали рост.По этому тема бакалаврской работы является весьма актулной.
Сфера услуг – часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Остальными частями экономики принято считать производство — промышленность и сельское хозяйство.
Сферу услуг часто относят к постиндустриальному экономическому укладу. Именно сфера услуг составляет, в экономически развитых странах, основную часть экономики по числу занятых (больше 60 %).
В сферу услуг входят: услуги торговли и общественного питания, финансовые услуги, информационные услуги, жилищно-коммунальные услуги, бытовые услуги, услуги аренды, туристские услуги, юридические услуги, гостиничные услуги, охранные услуги, транспортные услуги, развлечения.
Работники, занятые в сфере услуг, и непосредственно обслуживающие клиентов, именуются обслуживающим персоналом.
Целью бакалаврской работы является рассмотрение аспектов качественного сервиса на рынке товаров и услуг и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В процессе достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
рассмотрены теоретическиео сновы применения мерчандайзинга в розничной торговле;
дана организационно-экономическа характеристика объекта исследования;
рассмотрены вопросы организации торгового обслуживания покупателей и управление потоком покупателей в магазине;
представлена характеристика оказываемых торговых услуг;
предложены направления стимулирования продаж в магазинах.
Объектом исследования бакалаврской работы является Общество с ограниченной ответственностью «НавиБел»
Период исследования составляет 3 года – 2015-2017 гг.
Теоретическую основу работы составили: объективные экономические законы, законодательные и нормативные акты РФ, труды отечественных ученых, таких как Памбухчиянц О.В., Раицкий К.А., Серегина Т.К., Дашков Л.П., Виноградова С. Н., Осипова Л. В. и других.
Методологической основой дипломной работы является: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, индексный методы.
Работа выполнена на 77 страницах, содержит 4 таблицы, 14 рисунков и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и стимулирование продаж товаров в магазинах с использованием инструментов мерчандайзинга.docx
2018-06-19 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, автор постоянно была на связи, быстро внесла правки, советую!