Создан заказ №3103911
9 июня 2018
Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как важнейший признак рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика, характеризующаяся высокой степенью неопределенности в поведении потребителей и конкурентов, а также будущих изменений в окружающей среде организации, определяет необходимость надежных ориентиров развития и адекватных обобщающих сравнительных оценок результатов деятельности организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевыми индикаторами, отражающими способность какого-либо рыночного субъекта выживать и развиваться в условиях свободной состязательности, является уровень конкурентных преимуществ субъекта и его конкурентоспособность.
Актуализирует тему исследования и выбранный объект – клиника. Рынок медицинских услуг в России нельзя назвать сформированным – сравнительно недавно речь шла только о медицинской помощи, сейчас проявляет себя распределение понятий «медицинская помощь» и «медицинская услуга». Как показывают социологические исследования, далеко не все медицинские работники, даже частных клиник, до конца понимают разницу. Медицинская услуга – это вид услуг, тогда пациента необходимо рассматривать как клиента, т.е. заинтересовывать его в обращении именно к этому «поставщику услуг» (клинике). Несмотря на то, что даже в законодательстве до конца не оформлено регулирование рынка медицинских услуг (существуют пробелы даже в определениях), можно отметить – рынок быстроразвивающийся и высокодоходный, те клиники, которые поймут, что работа с клиентом может быть фактором конкурентоспособности, будут в выигрыше.
В России число коммерческих медицинских организаций уже превышает 35 тысяч, в них занято более 200 тысяч врачей. Россияне уже привыкли к тому, что в частных (коммерческих) клиниках медицинскую помощь можно получить куда быстрее, а иной раз и качественнее, чем в государственных. А самое главное, чаще всего, здесь выше уровень сервиса – хотят и умеют угодить даже придирчивым клиентам. За последние годы всё больше россиян стали обращаться в частный сектор, причем качеством оказываемых там услуг, по данным исследования «Индекс здравоохранения-2017», довольны более 60%, тогда как в госсекторе довольны качеством медицинской помощи лишь 40%.
Развитие конкурентных преимуществ организации и управление данным процессом требует совершенствования методического инструментария и технологий, позволяющих проводить мониторинг способности и потенциальных возможностей организации вести конкурентную борьбу в условиях рыночной экономики. Необходимость дальнейшего совершенствования методических основ оценки конкурентных преимуществ организации и управления ими требуют постановки и решения ряда конкретных задач. Среди таких задач – уточнение сущности конкурентных преимуществ, количественная и качественная их оценка и другие. Все вышеперечисленное и обусловило актуальность темы настоящей работы.
В целом, проблема конкурентоспособности предприятия достаточно полно исследована в литературе, даны общие алгоритмы оценки существующих конкурентных преимуществ и пути их повышения. На основании приведенных теоретических исследований возможно проведение собственного исследования, адаптированного к конкретной отрасли и предприятию.
Объектом исследования является ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK»).
Предметом исследования – оценка конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр».
Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию. Поставленная цель решается посредством следующих задач:
сформулировать понятие и выявить факторы конкурентоспособности,
рассмотреть основные методы оценки деятельности конкурентов,
охарактеризовать особенности рынка медицинских услуг,
проанализировать медицинский центр «AMEDAKLINIK»,
осуществить сравнительную характеристику конкурентов «AMEDAKLINIK»,
сформулировать практические рекомендации повышения конкурентоспособности «AMEDAKLINIK»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию..docx
2019-10-11 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.