Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений.
Создан заказ №3103917
9 июня 2018

Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния типа семейного воспитания на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста 2.1. Организация и методы исследования ……………………………… 2.2. Анализ влияния типа семейного воспитания на проявления агрессивности детей старшего дошкольного возраста………………… 2 .3. Рекомендации родителям по вопросу конструктивного развития детско-родительских отношений ……………………………………….. Выводы по второй главе……………………………………………………...… Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, агрессивность является отражением кризисных явлений, переживаемых нашим обществом. Духовная деградация общества возрастает, теряются моральные ценности, возникает вакуум в сфере идеологии, и наблюдается утрата уважения к нравственным ценностям. Уровень взаимной агрессии в семье растет из-за утраты материального благополучия и экономической нестабильности в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семьи легко распадаются. Искажение системы ценностных ориентаций делает личность эмоционально неустойчивой, приводит к конфликтному поведению. Изменения, происходящие на современном этапе развития общества, вызвали ряд проблем, обусловленных ростом различных отклонений в личностном развитии и поведении молодого поколения. Это, безусловно, привело к росту жестокости и агрессии детей. Повышенная агрессивность детей является одной из самых острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Очевидно, что причины детской агрессии рождаются в семье, так как именно в семье ребенок подвергается первичной социализации. Это социальное учреждение может одновременно демонстрировать агрессивное поведение и обеспечивать его консолидацию. Психологи различных направлений внесли важный вклад в изучение проблемы детско-родительских отношений. Данной проблемой занимались А.И. Захаров, А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер, Дж. Боулби, А. Фрейд, К. Роджерс, Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, М.И. Лисина и многие другие. Понятие детско-родительских отношений является очень широким и многогранным. В.Н. Мясищев определяет отношения как «целостную систему индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности» [10]. А.Я. Варга и В.В. Столин определяли родительские отношения как систему разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков [4]. Определение по А.С. Спиваковской раскрывает родительское отношение, как бессознательную или осознанную оценку ребенка, которая проявляется в различных взаимодействиях с детьми, позволяющая определить мотивы личности родителей, которые выражаются в формах поведения и взаимопонимания с детьми [14]. Особую важность и значимость решения проблемы агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста в разное время вызывали большую активность ученых и практиков. Исследованию агрессивности посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные психологи. Среди них - Г. Паренс, Б. Крэйхи, Н. И. Холод, Е. В. Змановская, В. Ф. Пирожков, Г. В. Бахирева, А. А. Реан, И. Л. Коваленко, Е. А. Калинина, С. Н. Нагимова и др. Объект исследования: феномен детско-родительских отношений. Предмет исследования: влияние типа семейного воспитания на проявление агрессивности детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений. Гипотеза исследования: проявление агрессивности у детей дошкольного возраста существенно повышается, если в семье используются такие негармоничного типы воспитания как «эмоциональное отвержение ребенка», «жестокое обращение», «повышенная моральная ответственность ребенка». Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие детско-родительских отношений, описать типологию. 2. Проанализировать основные теоретические подходы к пониманию природы агрессивного поведения человека. 3. Выявить причины и особенности проявления агрессивности в дошкольном возрасте. 4. Подобрать методы и методики, диагностирующие агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста и типы семейного воспитания. 5. Проанализировать полученные результаты с позиций влияния типа семейного воспитания на проявление агрессивности детей старшего дошкольного возраста. Теоретико-методологическая база исследования; Теоретические положения, выдвинутые в работах российских учёных Л.И. Божович, А.В. Запорожец, Л.С. Выготского, а также современных исследователей Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкого, А.З. Шапиро, Е.О. Смирновой, Н.Ю. Синягиной, Е.И. Захаровой, Э. Арутюнянц, И.М. Марковской, Н.А. Рождественской, исследующих личность дошкольника и характер детско-родительского взаимодействия в семье. Использовался опыт зарубежных авторов Р.У. Ричардсон, Т.А. Думитрашку, П.К. Керш, В.Сатир, К. Флек-Хобсон, П.Скин, К.Бейкер, Л. Берг-Кросс, Б.Е. Робинсон, занимающихся проблемой семьи и её влиянием на формирование личности ребёнка. Теоретические положения по проблеме решения агрессивности у детей дошкольного возраста, описанные в трудах таких ученых как И.А.Зимняя, Н.Ф. Дементьева, Д.Б. Эльконин, Л.Е. Ковалева, Л.И. Божович и др. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, беседа, наблюдение, методики: методика «Несуществующее животное», опросник родительских взаимоотношений АСВ Экспериментальная база исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений..docx
2019-06-18 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Профессионально, быстро, четко и все по делу. Хорошая, интересная, грамотная работа всего за неделю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по психолого-педагогической реабилитации
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пескография,как средство развития внимания дошкольников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические аспекты возникновения слухов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сохранение физического и психологического здоровья педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности Копинг-стратегий с разными уровнями тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция детских страхов с помощью арт-терапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Возрастная депрессия
Депрессия – расстройство психики при котором человек перестает получать удовольствие от жизни.
Признаки и симптомы депрессии различаются как у отдельных людей, так и у возрастных групп. Рассмотрим особенности депрессии у детей раннего возраста, дошкольного, школьного, юношеском, среднего и пожилого возраста.
Отмечается, что депрессия у детей до года или двух исследована пока плохо. В случае если м...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Возрастная депрессия
Депрессия – расстройство психики при котором человек перестает получать удовольствие от жизни.
Признаки и симптомы депрессии различаются как у отдельных людей, так и у возрастных групп. Рассмотрим особенности депрессии у детей раннего возраста, дошкольного, школьного, юношеском, среднего и пожилого возраста.
Отмечается, что депрессия у детей до года или двух исследована пока плохо. В случае если м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы