Создан заказ №3104222
9 июня 2018
Актуальность исследования обусловлена тем, что в данный момент, в методологии, практике и теории рекламного дела, проблема успешной коммуникации рекламного сообщения с нужной аудиторией и зрителем, является принципиальной проблемой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в данный момент, в методологии, практике и теории рекламного дела, проблема успешной коммуникации рекламного сообщения с нужной аудиторией и зрителем, является принципиальной проблемой. Специалистами проектируются новейшие форматы подачи информации для привлечения новых клиентов, а также удержания и работа с уже пришедшими. Интернет начал в последнее время выступать на рекламном рынке в качестве быстро растущего и нового сегмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка новых видов рекламы постоянно ведется именно в виртуальной среде, поскольку позволяет реализовать огромное количество идей и задумок. Эксперименты при разработке рекламы становятся нечто обыденным, и каждый раз известные компании презентуют что-то новое. Интерактивные технологии полностью охватили интернет-сегмент. Теперь, например, целевая аудитория может взаимодействовать и участвовать в самих рекламных кампаниях.
Цель исследования – рассмотреть современный рынок интерактивной рекламы в РФ.
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения цели исследования:
- Рассмотреть сущность и понятие рынка интерактивной рекламы;
- Выявить основные методы и технологии интерактивной рекламы;
- Рассмотреть регулирование и функционирование данной области;
- Проанализировать особенности построения рекламной кампании с применением интерактивных технологий;
Объект исследования – Рынок интерактивной рекламы.
Предмет исследования – Регулирование рынка интерактивной рекламы.
Тематике работы уделено не так много работ современных авторов, к ним можно перечислить следующих: И. В. Гурулева, А. В. Карпова, И. Н. Духбиной, Т. Е. Шехтера, Р. Эскотта, А. Н. Шеремета, С. С. Ступина. Проблема применения и эффективности интерактивных форм рекламы, освещена также в работах следующих иностранных и отечественных авторов: А. А. Леонтьева, А. В. Петровского, А. Д. Швейцер, И. Ю. Шехтер, Н. Н. Старздаса, Е. С. Аргустанянц, К. Г. Ксенофонтовой, В. П. Феолофиловой и др.
Исследование состоит из введения, основного текста, заключения и списка источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что в данный момент, в методологии, практике и теории рекламного дела, проблема успешной коммуникации рекламного сообщения с нужной аудиторией и зрителем, является принципиальной проблемой..docx
2021-04-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.