Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что в данный момент, в методологии, практике и теории рекламного дела, проблема успешной коммуникации рекламного сообщения с нужной аудиторией и зрителем, является принципиальной проблемой.
Создан заказ №3104222
9 июня 2018

Актуальность исследования обусловлена тем, что в данный момент, в методологии, практике и теории рекламного дела, проблема успешной коммуникации рекламного сообщения с нужной аудиторией и зрителем, является принципиальной проблемой.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в данный момент, в методологии, практике и теории рекламного дела, проблема успешной коммуникации рекламного сообщения с нужной аудиторией и зрителем, является принципиальной проблемой. Специалистами проектируются новейшие форматы подачи информации для привлечения новых клиентов, а также удержания и работа с уже пришедшими. Интернет начал в последнее время выступать на рекламном рынке в качестве быстро растущего и нового сегмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка новых видов рекламы постоянно ведется именно в виртуальной среде, поскольку позволяет реализовать огромное количество идей и задумок. Эксперименты при разработке рекламы становятся нечто обыденным, и каждый раз известные компании презентуют что-то новое. Интерактивные технологии полностью охватили интернет-сегмент. Теперь, например, целевая аудитория может взаимодействовать и участвовать в самих рекламных кампаниях. Цель исследования – рассмотреть современный рынок интерактивной рекламы в РФ. Следующие задачи необходимо выполнить для достижения цели исследования: - Рассмотреть сущность и понятие рынка интерактивной рекламы; - Выявить основные методы и технологии интерактивной рекламы; - Рассмотреть регулирование и функционирование данной области; - Проанализировать особенности построения рекламной кампании с применением интерактивных технологий; Объект исследования – Рынок интерактивной рекламы. Предмет исследования – Регулирование рынка интерактивной рекламы. Тематике работы уделено не так много работ современных авторов, к ним можно перечислить следующих: И. В. Гурулева, А. В. Карпова, И. Н. Духбиной, Т. Е. Шехтера, Р. Эскотта, А. Н. Шеремета, С. С. Ступина. Проблема применения и эффективности интерактивных форм рекламы, освещена также в работах следующих иностранных и отечественных авторов: А. А. Леонтьева, А. В. Петровского, А. Д. Швейцер, И. Ю. Шехтер, Н. Н. Старздаса, Е. С. Аргустанянц, К. Г. Ксенофонтовой, В. П. Феолофиловой и др. Исследование состоит из введения, основного текста, заключения и списка источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что в данный момент, в методологии, практике и теории рекламного дела, проблема успешной коммуникации рекламного сообщения с нужной аудиторией и зрителем, является принципиальной проблемой..docx
2021-04-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод принятия управленческих решений
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды ценовых стратегий и условия их применения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Источники маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы