Создан заказ №3104243
9 июня 2018
Анализ и оценка клиентской базы банка (на примере ПАО Сбербанк России)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по банковскому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время эффективность деятельности коммерческого банка и его конкурентная позиция определяются, прежде всего, не ценовыми критериями, а качественными характеристиками, одной из которых является качество обслуживания пользователей банковских услуг. Качество обслуживания напрямую влияет на конкурентоспособность услуг коммерческого банка, а значит, и на стабильность доходов и прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Зарубежный опыт и отечественная практика говорят о том, что вложения в совершенствование качества обслуживания клиентуры рассматриваются как интенсивное развитие и влияют на стабильность роста прибыли коммерческого банка. Поэтому формирование приоритетных мер и необходимых корректирующих мероприятий, а также дополнительных мер в целях оптимизации клиентской базы в коммерческом банке является первостепенным фактором его успешного развития.
Особое значение формирование клиентской базы приобретает в условиях трансформации российского рынка банковских услуг в рынок клиента и изменения самого банковского сектора, как под воздействием рыночных факторов, так и государственного регулирования. Переоценить роль клиентской базы для банка достаточно сложно. Расхожее высказывание о том, что масштабы деятельности банка определяются объемом его ресурсов, приобретает в этой связи особую окраску. Коммерческие банки не зависимо от вида и специализации обладают собственным капиталом, которого может быть не достаточно для полноценного оказания всех банковских услуг и поддержания оптимальных масштабов деятельности. Учитывая непосредственное участие клиентов банка в формировании его ресурсов, авторы полагают возможным рассматривать клиентскую базу как своего рода элемент ресурсной базы банка.
Целью написания выпускной квалификационной работы является исследование основных направлений по формированию и развитию клиентской базы коммерческого банка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, состав и принципы формирования клиентской базы банка;
проанализировать правовые основы формирования клиентской базы банка;
рассмотреть процесс управления клиентской базой;
проанализировать финансово-экономическое положение ПАО «Сбербанк России»;
провести анализ и оценка качества клиентской базы банка;
разработать предложения по совершенствованию формирования клиентской базы банка.
Объектом исследования является клиентская база ПАО «Сбербанк России», предметом выступают методы формирования и развития клиентской базы коммерческого банка.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, касающиеся вопросов анализа клиентской базы банка, законодательная база и нормативные акты Российской Федерации, Банка России, Федеральной службы государственной статистики. В качестве информационной базы были использованы нормативные законодательные акты, учебная литература, статьи из профильных периодических журналов, информация на сайте Банка России и коммерческих банков.
В качестве методической базы данного исследования были выбраны различные научные труды и монографии отечественных авторов, таких как О.И. Лавушин, Е.Ф. Жуков, И.М. Александров, Т.П. Николаева, Н.И. Куликов, а так же материалы, публикуемые в сети Интернет.
Исходя из целей и задач исследования, выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованных источников.
В первой части работы рассмотрены теоретические основы формирования клиентской базы в коммерческом банке, раскрыта сущность клиентской базы, ее классификация, дан анализ основных подходов формирования клиентской базы банка.
Вторая часть исследования является аналитической .в ней рассмотрено финансово-экономическое положение ПАО «Сбербанк России», проанализирована клиентская база банка и разработаны рекомендации по совершенствованию процедуры формирования клиентской базы банка, сделаны необходимые выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ и оценка клиентской базы банка (на примере ПАО Сбербанк России).docx
2018-06-19 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор стремится выполнить работу, всегда на связи, но материалы некачественные, оставляют желать лучшего