Создан заказ №3104243
9 июня 2018
Анализ и оценка клиентской базы банка (на примере ПАО Сбербанк России)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время эффективность деятельности коммерческого банка и его конкурентная позиция определяются, прежде всего, не ценовыми критериями, а качественными характеристиками, одной из которых является качество обслуживания пользователей банковских услуг. Качество обслуживания напрямую влияет на конкурентоспособность услуг коммерческого банка, а значит, и на стабильность доходов и прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Зарубежный опыт и отечественная практика говорят о том, что вложения в совершенствование качества обслуживания клиентуры рассматриваются как интенсивное развитие и влияют на стабильность роста прибыли коммерческого банка. Поэтому формирование приоритетных мер и необходимых корректирующих мероприятий, а также дополнительных мер в целях оптимизации клиентской базы в коммерческом банке является первостепенным фактором его успешного развития.
Особое значение формирование клиентской базы приобретает в условиях трансформации российского рынка банковских услуг в рынок клиента и изменения самого банковского сектора, как под воздействием рыночных факторов, так и государственного регулирования. Переоценить роль клиентской базы для банка достаточно сложно. Расхожее высказывание о том, что масштабы деятельности банка определяются объемом его ресурсов, приобретает в этой связи особую окраску. Коммерческие банки не зависимо от вида и специализации обладают собственным капиталом, которого может быть не достаточно для полноценного оказания всех банковских услуг и поддержания оптимальных масштабов деятельности. Учитывая непосредственное участие клиентов банка в формировании его ресурсов, авторы полагают возможным рассматривать клиентскую базу как своего рода элемент ресурсной базы банка.
Целью написания выпускной квалификационной работы является исследование основных направлений по формированию и развитию клиентской базы коммерческого банка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, состав и принципы формирования клиентской базы банка;
проанализировать правовые основы формирования клиентской базы банка;
рассмотреть процесс управления клиентской базой;
проанализировать финансово-экономическое положение ПАО «Сбербанк России»;
провести анализ и оценка качества клиентской базы банка;
разработать предложения по совершенствованию формирования клиентской базы банка.
Объектом исследования является клиентская база ПАО «Сбербанк России», предметом выступают методы формирования и развития клиентской базы коммерческого банка.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, касающиеся вопросов анализа клиентской базы банка, законодательная база и нормативные акты Российской Федерации, Банка России, Федеральной службы государственной статистики. В качестве информационной базы были использованы нормативные законодательные акты, учебная литература, статьи из профильных периодических журналов, информация на сайте Банка России и коммерческих банков.
В качестве методической базы данного исследования были выбраны различные научные труды и монографии отечественных авторов, таких как О.И. Лавушин, Е.Ф. Жуков, И.М. Александров, Т.П. Николаева, Н.И. Куликов, а так же материалы, публикуемые в сети Интернет.
Исходя из целей и задач исследования, выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованных источников.
В первой части работы рассмотрены теоретические основы формирования клиентской базы в коммерческом банке, раскрыта сущность клиентской базы, ее классификация, дан анализ основных подходов формирования клиентской базы банка.
Вторая часть исследования является аналитической .в ней рассмотрено финансово-экономическое положение ПАО «Сбербанк России», проанализирована клиентская база банка и разработаны рекомендации по совершенствованию процедуры формирования клиентской базы банка, сделаны необходимые выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка клиентской базы банка (на примере ПАО Сбербанк России).docx
2018-06-19 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор стремится выполнить работу, всегда на связи, но материалы некачественные, оставляют желать лучшего