Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: рассмотреть коммуникационные процессы в организации и их охарактеризовать.
Создан заказ №3104444
9 июня 2018

Цель курсовой работы: рассмотреть коммуникационные процессы в организации и их охарактеризовать.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в организациях и на предприятиях можно выделить при их работе большое число различных сложных процессов. И требуется использование механизмов позволяющих повысить эффективность работы множества подразделений с точки зрения достижения определенной цели. Задачи организации могут быть технические, экономические, социальные и т.д. Взаимодействие между подразделениями осуществляется путем передачи информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют различные способы обработки, передачи информации. Различные информационно-коммуникационные технологии являются связующими звеньями между подразделениями. Существование эффективно функционирующих коммуникационных процессов в организации помогает в разрешении множества организационных проблем, в том числе координируя работу определенных подразделений, обеспечивая устойчивые отношения с внешней средой, предоставляя отделам организации нужную информацию и указания и т.д. Так как все организации в определенной степени работают с информацией, то коммуникационный процесс для них приобретает особенно важное значение. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Цель курсовой работы: рассмотреть коммуникационные процессы в организации и их охарактеризовать. В соответствии с предложенной целью работы можно выделить следующие задачи: дать определение понятиям коммуникации, коммуникационного процесса; рассмотреть элементы и этапы коммуникационного процесса; описать функции коммуникаций; охарактеризовать коммуникационные процессы в организации. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источников. Понятие и этапы коммуникационного процесса Понятие коммуникации, коммуникационного процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель курсовой работы: рассмотреть коммуникационные процессы в организации и их охарактеризовать..docx
2018-06-15 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Не в первый раз обращаюсь к нему, и всегда работа выполняется своевременно, добросовестно, с учётом всех требований. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сервиса в магазине
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления продажами оружейного магазина
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
тема: методы исследования и моделирования систем
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике на базе с/х предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система контроля в образовательном учреждении: анализ и пути совершенствования
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система управления организацией как объект исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему мотивация трудовой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности охраны труда и безопасности персонала организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«эффективность системы управления в ООО ВАДИР»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии и ее значение в деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Культура и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные методики расчёта ПРУТ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции психологического менеджмента
Психологический менеджмент является современной психологизированной доктриной управления организацией, которая основана на законах социального управления.
Задача психологического менеджмента - в организации деятельности людей для повышения эффективности и производительности их труда. Психологический менеджмент помогает использовать все человеческие возможности («человеческий фактор») для достижения...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Роль лидерства в организации
Лидерство является оплотом управления любой организованной группой, включая организации, предприятия, фирмы. Сам по себе феномен лидерства имеет весьма давнюю историю развития. Тем не менее, единого подхода к определению его сущности не сложилось до сих пор. Вопросами изучения лидерства занимаются многие науки, включая философию, социологию, психологию и экономику.
Лидерство в общем смысле представ...
подробнее
Функции психологического менеджмента
Психологический менеджмент является современной психологизированной доктриной управления организацией, которая основана на законах социального управления.
Задача психологического менеджмента - в организации деятельности людей для повышения эффективности и производительности их труда. Психологический менеджмент помогает использовать все человеческие возможности («человеческий фактор») для достижения...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Роль лидерства в организации
Лидерство является оплотом управления любой организованной группой, включая организации, предприятия, фирмы. Сам по себе феномен лидерства имеет весьма давнюю историю развития. Тем не менее, единого подхода к определению его сущности не сложилось до сих пор. Вопросами изучения лидерства занимаются многие науки, включая философию, социологию, психологию и экономику.
Лидерство в общем смысле представ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы