Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка CRM системы для организации. 3 часть дипломной работы: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Создан заказ №3104843
9 июня 2018

Разработка CRM системы для организации. 3 часть дипломной работы: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Как заказчик описал требования к работе:
Ко вторнику нужно написать 3ю часть дипломной работы. Первые 2 части предоставлю. Показатели организации есть. План для 3 части есть. Объем около 15 страниц.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Разработка CRM системы для организации. 3 часть дипломной работы: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА .docx
2018-06-19 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень компетентный. Работа сделана профессионально. Спасибо за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование вар 1 вопрос 6
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольное регулирование цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса, задание в файле, необходимо придумать( уникал.)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (НА конкретном ПРИМЕРЕ Coca-Cola)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет цены на основе прейскурантов цен. Определение цены посредством конкурентных торгов.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности использования недвижимого имущества
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оценки стоимости коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
1. Анализ финансового состояния в случаях несостоятельности (банкротстве).
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка земельных участков с целью оспаривания кадастровой стоимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка бизнеса в целях принятия управленческих решений
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Плагиат не важен. Составить из нескольких готовых работ (из интернета) одну.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости региональных оптовых компаний
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
оценка действующего предприятия или пакета акций предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Формирование договорной цены на строительную продукцию при проведении подрядных торгов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Региональное ценообразование
Современные страны строят свои национальные хозяйственные системы в основном на рыночных отношениях. Такой тип экономики подразумевает свободу действий экономических агентов, наличие механизма конкуренции и независимое ценообразование. В своей производственной или коммерческой деятельности хозяйствующий субъект стремится к максимизации дохода или получению какой-либо другой выгоды. В условиях рынк...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Региональное ценообразование
Современные страны строят свои национальные хозяйственные системы в основном на рыночных отношениях. Такой тип экономики подразумевает свободу действий экономических агентов, наличие механизма конкуренции и независимое ценообразование. В своей производственной или коммерческой деятельности хозяйствующий субъект стремится к максимизации дохода или получению какой-либо другой выгоды. В условиях рынк...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы