Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии дошкольника.
Создан заказ №3105220
9 июня 2018

Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Абакирова Т.П. Проблемы организации сопровождения детей в общеобразовательных учреждениях. М., 1999. Абовский Н.П. Творчество: системный подход, законы развития, принятие решений. М., 1998. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребёнка в детской субкультуре. – М., 2000. Аверина И.С., Шебланова Е.И. Современные лонгитюдные исследования одарённости // Вопросы психологии. 1994. №6. С. 134-139. Авдеева и др. Одарённый ребёнок в массовой школе. м., 2004. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практические пособие /Авт.-сост. Л.В. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2004. Алёшина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий. – М., 2011. Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. – М., 1986. Ахромеева Л. Эгоистичность и причины её возникновения // Дошкольное воспитание 1986 - №2. – С. 42-43. 10.Бабаева Д.Ю., Лейтес Н.С., Марютина Т.М. Психология детской одарённости. М. 2000. 11.Банзелюк Е.И. Диагностические показатели креативности и их динамика: материалы 1У Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 1 С. 80-81. 12.Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие. СПб., 2002. 13. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. – М.: МИПКРО, 2000. 14. Белкина В.Н. Взаимодействие детей со сверстниками: психологический и педагогический аспекты: Учебное пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008 15.Белова Е.С. Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста П. Торренса// Психологическая диагностика. 2004. № 1. С. 21-40. 16.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребёнок идёт в школу. – М., 2000 17.Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одарённость: теория и практика. Учебно-методическое пособие. Казань 2010. 18.Богоявленская Д.Б. Одарённость: теория и практика. М., 2000. 19.Богоявлениякая М.Е. Природа «проблем» одарённых: методическое пособие. 20.Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одарённости: понятия, виды, проблемы. М. 2005. 21.Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2005. 22.Бурменская Г. Одарённые дети. М. 1991. 23.Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Говорова Р.И., Цехонская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М. 1989. 24. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. – М., 1993. 25.Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2007. 26.Гогоберидзе А.Г., Полякова М.Н. Перечни оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ /А.Г. Гогоберидзе, М.Н. Полякова и др. – М., Центр педагогического образования, 2008. 27.Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб., 2004. 28.Гильбух Ю.З. Внимание: одарённые дети. М. 1995. 29.Гильбух Ю.З. Умственно одарённый ребёнок. Киев 1992. 30. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трёх лет. – М., 2003. 31. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2008. 32. Дерманова И.Б., Крылова М.А. Креативность, личностные особенности и стратегии совладания старших школьников // Ананьевские чтения, 2004: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2004 С. 384-386. 33. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста /Р.И. Бардина, А.И. Булычёва, О.М. Дьяченко и др. – М., 1996. 34. Доровский А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. М., 1997. 35. Дорфман Л.Я. Дивергентное мышление и дивергентная личность: ресурс креативности: Личность, креативность, искусство. Пермь, 2002. С. 89-120. 36. Дорфман Л.Я., Ковалёва Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве// Вопросы психологии. 1999 №2 С. 101-105. 37. Дранков В.Л. Природа художественного таланта. СПб., 2001. 38. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 2-е изд. СПб., 2002. 39.Давайте поиграем /Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 2002. 40.Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов.2-е изд. Стандарт третьего поколения /под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой – СПб., 2015. 41. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Бабалева, З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-пресс, 2011. 42. Диагностика психического развития детей от рождения до трёх лет: методическое пособие для практических психологов /Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Детство-пресс, 2005. 43. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов пед. институтов: В 2 ч. /Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988. 44. Дронь А.В., Данилюк О.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. – СПб., 2011. 45. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: 2005. 46. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ – М.: ТЦ «Сфера», 2008. 47. Ефимова О.И. различия в образах воображения. Материалы 1У съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т.1 С. 350. 48. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего возраста в игровой деятельности /Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: Детство-пресс, 2004. 49. Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – 4-е изд., пер. и доп. /Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. 50. Исследование проблем дошкольного детства в поликультурном пространстве российских городов. Результаты межрегионального исследования: Коллективная монография: в 2 ч. (при поддержке РГНФ) /Под ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 51. Иванова Т.В. Остроумие и креативность // Вопросы психологии. 2002 № 1 С. 76 – 87. 52. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости. СПб 2009. 45. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб., 2004. 46. Как научить ребёнка быть внимательным и терпимым к людям: Пособие для воспитателей ДОУ и детских психологов /Авт.-сост. В.Г. Маралов. – 2-е изд, испр. и доп. – М., 2010 47. Каменская В.Г., Мельникова И.Е. Психология развития: общие и специальные вопросы. СПб., 2008. 48. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. М., 2004. 49. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. СПб., 1996. 50. Козленко В.Н. Проблема креативности личности: психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. М., 1990. 51. Козлова А.М., Никифорова Е.В., Скопинова Н.А. Дошкольное образование: Психолого-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2002. 52. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2001. 53. Комарова Т.С. Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического поспитания детей 2-7 лет. Изд. 4-е. испр. и доп. – М., 2008. 54. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М., 2007. 55. Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их щкольные годы // Вопросы психологии. 1986. №4. С. 19-27. 56. Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. М., 1989. 57. Кравцова Е.Е. Золотой ключик (инновационная модель начального образования для учебно-воспитательных комплексов школа-детский сад // М., 1996 (В соавторстве с Г.Г. Кравцовым, Е.Л. Бережковской, Л.А. Кожариной). 58. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника. М., 1996. 59. Кравцова Е.Е. Экологическое воспитание и воспитание экологией. М., 1995 (В соавторстве с Г.Г. Кравцовым). 60. Кравцова Е.Е. развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении. Смоленск, 1992 (В соавторстве с А.А. Нурахуновой, В.В. Степановой). 61. Креативная педагогика: методология, теория, практика. М., 2002. 62. Крозье У.Р. Творчество в искусстве – искусство творчества. М., 2000. 63. Крутецкий В.И. Психология математических способностей школьников. М., 1998. 64. Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5-6. 65. Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одарённых детей // Педагогика 2003 №6 с 27-32. 66. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М., 2001. 67. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2008. 68. Кыштымова И.М. Креативность: содержание, развитие диагностика. Иркутск., 2002. 69. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль. 1996. 70. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сред. пед. учебн. Заведений. 4-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия» , 2002. 71. Королёва С.Г. развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий. Волгоград. 2010. 72. Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам /Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Самоуковой. М.: Просвещение, 1981. 73. Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение одарённого ребёнка. М., 2002. 74. Лейтес Н.С. Одарённые дети. 75. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М. 2000. 76. Логинова Л.В. Что может герб нам рассказать… (нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию). – М., 2009. 77. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. М., 2006. 78. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей /Т.Д. Марцинковская. – М., 1997. 79. Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М. 1993. 80. Матюшкин А.М. Одарённость и творчество. Учителю об одарённых детях. М., 1997. 81. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М., 2000. 82. Мелик-Пашаев А., Новлянская З., Адаскина А., Чубук Н. Психология одарённости: художественная одарённость. М., 2005. 83. Методические указания по организации педагогической практики в детских дошкольных учреждениях (для студентов дошкольного отделения факультета начальных классов) /Составитель Г.И. Кручинина. Ярославль, 1988. 84. Михайленко Н.Я. , Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду – М., 2004. 85. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М., 2002. 86. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. М., 2004. 87. Мэй Р. Мужество творить: очерк психологии творчества. М. 2001. 88. Мониторинг в детском саду: Научно-методическое пособие /Науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе. - СПб–: Детство-пресс, 2011. 89. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2002. 90. Образование и воспитание детей старшего возраста. Международный опыт. – М.: ИД «Этносфера», 2009. 91. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2010. 92. Одарённые дети (Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. М. 1991) 93. Одарённый ребёнок: особенности обучения (Под ред. Шумаковой Н.Б.) М., 2000. 94. Ожиганова Г.В. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста. М., 2005. 95. Организация педагогической практики студентов дошкольного отделения педагогического факультета: Методические указания /Сост. Т.И. Тарабрина, Т.Г. Шкатова и др. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2003. 96. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практическое пособие. – М., 2006. 97. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом. История и современность. – М.: ИЦ «Академия», 2001. 98. Педагогика детства: Петербургская научная школа. – СПб, 2005. 99. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. -2-е изд., испр. и доп. – М., 2008. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 2003. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации /Сост. О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 2002. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ: Методические рекомендации. – М.: Центр педагогического образования, 2008. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детсада /Науч. Рук. Е.В. Соловьёва. – М.: Просвещение, 2010. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания // Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1986. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: Педагогика, 1988. Розова Л.Б. Половое воспитание дошкольников. – Рыбинск, 2004. Савенков А.И. Одарённые дети в детском саду и школе. – М., 2000. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика: курс лекций. – СПб., 2010. Самобытность детства. Новые ценности образования /Под ред. Н.Б. Крыловой – М., 2007. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студентов высш. Пед. учеб. заведений /Р.С. Буре, С.В. Жундрикова, Т.И. Ерофеева и др.; под ред. Э.К. Сусловой, Л.В. Поздняк. М.: «Академия», 2000. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник М., 2013. Тарасова К. Онтогенез музыкальных способностей. – М., 1988. Тарабрина Т.И. Программа педагогической практики студентов дошкольного отделения. Методические указания. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2001. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебное пособие для студентов среднего проф. образования. М., «Академия» 2013. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие для студентов средних пед. учебных заведений М., «Академия», 2001. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Науч. Ред. А.Г. Асмолов; рук. Авт. Колл. Н.В. Федина. – М.: Просвещение, 2011. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. – М.: АРКТИ, 2003. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика: Учебное пособие – Красноярск: РИО ГОУ ВПО КПГУ им. В.П. Астафьева, 2004. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании – СПб., 2011. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников – М.: Генезис, 2005. Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М., 2006. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) – СПб., 2003. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста /Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М., 2002
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии дошкольника..docx
2018-09-13 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Сама в жизни не сделала бы подобную работу, тем более на отлично! А благодаря этой работе вышла на красный диплом! Еще раз огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа. специализация - учитель информатики и физики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогика 22
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Компетентностный поход в обучении технологии»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету введение в педагогическую прфессию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по педагогике. 3 вопроса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы