Создан заказ №3105220
9 июня 2018
Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Абакирова Т.П. Проблемы организации сопровождения детей в общеобразовательных учреждениях. М., 1999.
Абовский Н.П. Творчество: системный подход, законы развития, принятие решений. М., 1998.
Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребёнка в детской субкультуре. – М., 2000.
Аверина И.С., Шебланова Е.И. Современные лонгитюдные исследования одарённости // Вопросы психологии. 1994. №6. С. 134-139.
Авдеева и др. Одарённый ребёнок в массовой школе. м., 2004.
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практические пособие /Авт.-сост. Л.В. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2004.
Алёшина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий. – М., 2011.
Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. – М., 1986.
Ахромеева Л. Эгоистичность и причины её возникновения // Дошкольное воспитание 1986 - №2. – С. 42-43.
10.Бабаева Д.Ю., Лейтес Н.С., Марютина Т.М. Психология детской одарённости. М. 2000.
11.Банзелюк Е.И. Диагностические показатели креативности и их динамика: материалы 1У Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 1 С. 80-81.
12.Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие. СПб., 2002.
13. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. – М.: МИПКРО, 2000.
14. Белкина В.Н. Взаимодействие детей со сверстниками: психологический и педагогический аспекты: Учебное пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008
15.Белова Е.С. Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста П. Торренса// Психологическая диагностика. 2004. № 1. С. 21-40.
16.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребёнок идёт в школу. – М., 2000
17.Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одарённость: теория и практика. Учебно-методическое пособие. Казань 2010.
18.Богоявленская Д.Б. Одарённость: теория и практика. М., 2000.
19.Богоявлениякая М.Е. Природа «проблем» одарённых: методическое пособие.
20.Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одарённости: понятия, виды, проблемы. М. 2005.
21.Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2005.
22.Бурменская Г. Одарённые дети. М. 1991.
23.Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Говорова Р.И., Цехонская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М. 1989.
24. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. – М., 1993.
25.Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2007.
26.Гогоберидзе А.Г., Полякова М.Н. Перечни оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ /А.Г. Гогоберидзе, М.Н. Полякова и др. – М., Центр педагогического образования, 2008.
27.Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб., 2004.
28.Гильбух Ю.З. Внимание: одарённые дети. М. 1995.
29.Гильбух Ю.З. Умственно одарённый ребёнок. Киев 1992.
30. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трёх лет. – М., 2003.
31. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2008.
32. Дерманова И.Б., Крылова М.А. Креативность, личностные особенности и стратегии совладания старших школьников // Ананьевские чтения, 2004: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2004 С. 384-386.
33. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста /Р.И. Бардина, А.И. Булычёва, О.М. Дьяченко и др. – М., 1996.
34. Доровский А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. М., 1997.
35. Дорфман Л.Я. Дивергентное мышление и дивергентная личность: ресурс креативности: Личность, креативность, искусство. Пермь, 2002. С. 89-120.
36. Дорфман Л.Я., Ковалёва Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве// Вопросы психологии. 1999 №2 С. 101-105.
37. Дранков В.Л. Природа художественного таланта. СПб., 2001.
38. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 2-е изд. СПб., 2002.
39.Давайте поиграем /Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 2002.
40.Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов.2-е изд. Стандарт третьего поколения /под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой – СПб., 2015.
41. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Бабалева, З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-пресс, 2011.
42. Диагностика психического развития детей от рождения до трёх лет: методическое пособие для практических психологов /Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Детство-пресс, 2005.
43. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов пед. институтов: В 2 ч. /Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988.
44. Дронь А.В., Данилюк О.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. – СПб., 2011.
45. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: 2005.
46. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ – М.: ТЦ «Сфера», 2008.
47. Ефимова О.И. различия в образах воображения. Материалы 1У съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т.1 С. 350.
48. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего возраста в игровой деятельности /Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: Детство-пресс, 2004.
49. Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – 4-е изд., пер. и доп. /Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ «Сфера», 2011.
50. Исследование проблем дошкольного детства в поликультурном пространстве российских городов. Результаты межрегионального исследования: Коллективная монография: в 2 ч. (при поддержке РГНФ) /Под ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009.
51. Иванова Т.В. Остроумие и креативность // Вопросы психологии. 2002 № 1 С. 76 – 87.
52. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости. СПб 2009.
45. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб., 2004.
46. Как научить ребёнка быть внимательным и терпимым к людям: Пособие для воспитателей ДОУ и детских психологов /Авт.-сост. В.Г. Маралов. – 2-е изд, испр. и доп. – М., 2010
47. Каменская В.Г., Мельникова И.Е. Психология развития: общие и специальные вопросы. СПб., 2008.
48. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. М., 2004.
49. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. СПб., 1996.
50. Козленко В.Н. Проблема креативности личности: психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. М., 1990.
51. Козлова А.М., Никифорова Е.В., Скопинова Н.А. Дошкольное образование: Психолого-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2002.
52. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2001.
53. Комарова Т.С. Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического поспитания детей 2-7 лет. Изд. 4-е. испр. и доп. – М., 2008.
54. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М., 2007.
55. Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их щкольные годы // Вопросы психологии. 1986. №4. С. 19-27.
56. Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. М., 1989.
57. Кравцова Е.Е. Золотой ключик (инновационная модель начального образования для учебно-воспитательных комплексов школа-детский сад // М., 1996 (В соавторстве с Г.Г. Кравцовым, Е.Л. Бережковской, Л.А. Кожариной).
58. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника. М., 1996.
59. Кравцова Е.Е. Экологическое воспитание и воспитание экологией. М., 1995 (В соавторстве с Г.Г. Кравцовым).
60. Кравцова Е.Е. развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении. Смоленск, 1992 (В соавторстве с А.А. Нурахуновой, В.В. Степановой).
61. Креативная педагогика: методология, теория, практика. М., 2002.
62. Крозье У.Р. Творчество в искусстве – искусство творчества. М., 2000.
63. Крутецкий В.И. Психология математических способностей школьников. М., 1998.
64. Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5-6.
65. Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одарённых детей // Педагогика 2003 №6 с 27-32.
66. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М., 2001.
67. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2008.
68. Кыштымова И.М. Креативность: содержание, развитие диагностика. Иркутск., 2002.
69. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль. 1996.
70. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сред. пед. учебн. Заведений. 4-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия» , 2002.
71. Королёва С.Г. развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий. Волгоград. 2010.
72. Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам /Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Самоуковой. М.: Просвещение, 1981.
73. Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение одарённого ребёнка. М., 2002.
74. Лейтес Н.С. Одарённые дети.
75. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М. 2000.
76. Логинова Л.В. Что может герб нам рассказать… (нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию). – М., 2009.
77. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. М., 2006.
78. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей /Т.Д. Марцинковская. – М., 1997.
79. Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М. 1993.
80. Матюшкин А.М. Одарённость и творчество. Учителю об одарённых детях. М., 1997.
81. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М., 2000.
82. Мелик-Пашаев А., Новлянская З., Адаскина А., Чубук Н. Психология одарённости: художественная одарённость. М., 2005.
83. Методические указания по организации педагогической практики в детских дошкольных учреждениях (для студентов дошкольного отделения факультета начальных классов) /Составитель Г.И. Кручинина. Ярославль, 1988.
84. Михайленко Н.Я. , Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду – М., 2004.
85. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М., 2002.
86. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. М., 2004.
87. Мэй Р. Мужество творить: очерк психологии творчества. М. 2001.
88. Мониторинг в детском саду: Научно-методическое пособие /Науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе. - СПб–: Детство-пресс, 2011.
89. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2002.
90. Образование и воспитание детей старшего возраста. Международный опыт. – М.: ИД «Этносфера», 2009.
91. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2010.
92. Одарённые дети (Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. М. 1991)
93. Одарённый ребёнок: особенности обучения (Под ред. Шумаковой Н.Б.) М., 2000.
94. Ожиганова Г.В. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста. М., 2005.
95. Организация педагогической практики студентов дошкольного отделения педагогического факультета: Методические указания /Сост. Т.И. Тарабрина, Т.Г. Шкатова и др. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2003.
96. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практическое пособие. – М., 2006.
97. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом. История и современность. – М.: ИЦ «Академия», 2001.
98. Педагогика детства: Петербургская научная школа. – СПб, 2005.
99. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. -2-е изд., испр. и доп. – М., 2008.
Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 2003.
Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации /Сост. О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 2002.
Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ: Методические рекомендации. – М.: Центр педагогического образования, 2008.
Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детсада /Науч. Рук. Е.В. Соловьёва. – М.: Просвещение, 2010.
Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания // Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1986.
Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: Педагогика, 1988.
Розова Л.Б. Половое воспитание дошкольников. – Рыбинск, 2004.
Савенков А.И. Одарённые дети в детском саду и школе. – М., 2000.
Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика: курс лекций. – СПб., 2010.
Самобытность детства. Новые ценности образования /Под ред. Н.Б. Крыловой – М., 2007.
Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студентов высш. Пед. учеб. заведений /Р.С. Буре, С.В. Жундрикова, Т.И. Ерофеева и др.; под ред. Э.К. Сусловой, Л.В. Поздняк. М.: «Академия», 2000.
Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник М., 2013.
Тарасова К. Онтогенез музыкальных способностей. – М., 1988.
Тарабрина Т.И. Программа педагогической практики студентов дошкольного отделения. Методические указания. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008.
Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2001.
Урунтаева Г.А. Детская психология: учебное пособие для студентов среднего проф. образования. М., «Академия» 2013.
Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие для студентов средних пед. учебных заведений М., «Академия», 2001.
Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Науч. Ред. А.Г. Асмолов; рук. Авт. Колл. Н.В. Федина. – М.: Просвещение, 2011.
Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. – М.: АРКТИ, 2003.
Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика: Учебное пособие – Красноярск: РИО ГОУ ВПО КПГУ им. В.П. Астафьева, 2004.
Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании – СПб., 2011.
Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников – М.: Генезис, 2005.
Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М., 2006.
Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) – СПб., 2003.
Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста /Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М., 2002
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии дошкольника..docx
2018-09-13 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Сама в жизни не сделала бы подобную работу, тем более на отлично! А благодаря этой работе вышла на красный диплом! Еще раз огромное спасибо!!!