Создан заказ №3105494
10 июня 2018
Развитие фонетических умений у старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать работу, а точнее дописать теоретическую часть и написать практическую (никаких сложных методик не требуется, можно придумать свои упражнения, название детского сада и прочую информацию впишу потом сама)
План курсовой уже в файле есть.
Самое главное, это упор именно на фонетик
у, чтобы не было лишней информации о других грамматических умения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст – это время формирования навыков ребенка. Особенно важным в это время становится период обучения грамоте, так как именно от того, как ребенок научится читать и писать зависит его дальнейшее обучение в школе. Вместе с тем, приходится признать, что фонетические умения, которые развиваются на начальных этапах обучения, не всегда по силам детям. Это связано с тем, что материал, который преподается в этот период, представляет большую спорность и большую сложность даже для высшей школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с этим приходится говорить о том, что еще к переходу в начальную школу детей нужно подготавливать к обучению грамоте, большое внимание уделяя фонетическим умениям.
Как свидетельствуют многочисленные психолого-педагогические исследования у детей 4-6 лет появляется стремление к звуковому анализу языка, интерес к звуко- буквам. Независимо от того, обучаем мы их читать или нет, дети самостоятельно начинают усваивать отдельные буквы и составлять из них слова. Чтобы избежать стихийности в усвоении грамоты, следует своевременно начинать организованное обучение. Исследователи (К.Д. Ушинский, Л. Выготский, Н.И. Красногорский, Д.Б. Эльконин и другие) утверждают, что обучение грамоте доступно для детей уже в 5-6 лет.
Актуальность исследования подтверждает тот факт, чторазвитие речи невозможно без усвоения звуковой культуры, которая является основой овладения языком, повышает способность к ориентированию дошкольника в сложных соотношениях грамматических форм, обеспечивает освоение морфологической системы языка.
Цель данной работы – исследовать особенностиразвития фонетических умений у старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть лингвистические основы данной темы
2. Проанализировать, какие минимальные фонетические знания формируются в старшем дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: предположим, что специально подобранные методики, занятия и игры окажут положительный эффект на формирование фонетических умений при подготовке к обучению грамоте
Объект исследования – фонетические умения старших дошкольников.
Предмет исследования – целенаправленная и систематичная работа по формированию фонетических умений.
Методы исследования: избран комплекс взаимодополняющих методов исследования: теоретико-аналитический (анализ методической литературы по вопросам обучения фонетике русского языка), общедидактический (изучение и анализ программ, учебной, методической литературы).
Методологическим основанием работы послужили фундаментальные труды ученых: Алексеевой М.М., Яшиной В.И., Жильцовой О.Л., Нищевой Н.В., Ткаченко Т.А., Ядешко В.И. и др.
Структура курсовой работы определена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие фонетических умений у старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте.docx
2018-11-10 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор быстро написала работу, оценку пока не поставили, работать с автором комфортно, обещала всё поправить