Создан заказ №3105636
10 июня 2018
Цель данной работы – рассмотреть соотношение идеального-индивидуального в русской парсуне 17 - нач.
Как заказчик описал требования к работе:
Проблема "идеальное-индивидуальное" в русской парсуне конца 17 - нач. 18 века.
Глава 1. Парсуна: задачи, особенности, типологические разновидности
Глава 2. Иконный стиль и реальная личность в парсуне
Произведения для анализа:
портреты царя Алексея Михайловича (1670-е гг., ГИМ),
стольника Г.П.Году
нова (1686, ГИМ),
воеводы И.Е. Власова (1695, Нижегородский худ. музей),
боярина Л.К. Нарышкина (1690-е гг., ГИМ),
А.Я. Нарышкиной с детьми (неизвестный художник первой четверти XVIII в., ГТГ).
Глава 3. Роль парсуны в сложении портрета Нового времени.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена искусству XVII - XVIII столетий - периода, ознаменовавшимся для России началом и завершением перехода от средневековья к Новому времени, характеризующегося переплетением старых традиций и новых тенденций, сосуществованием стадиально разнородных форм, трансформацией исконных основ и многочисленными заимствованиями с Запада. Все это создавало достаточно пеструю картину и значительно усложняет изучение искусства и культуры избранной эпохи.
Именно начиная с XVII в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) стала открыто выявляться общность культуры и искусства Руси и Европы, а в XVIII столетии русская культура окончательно сформировалась как один из национальных вариантов культуры общеевропейской.
Так как перемены, произошедшие в XVII - XVIII в., были обусловлены сменой культурных ориентиров, они по-новому определили как место России в окружающем мире, так и внутреннюю систему ценностей в культуре и искусстве. Анализ подобных этих перемен имеет огромное значение для суждений об историческом пути России. Не случайно сегодня переходные эпохи в истории культуры выделяются в качестве особого предмета изучения в связи с их важностью для формирования той или иной национальной культуры в целом. Именно переходные эпохи становятся временем утверждения культурных стереотипов и кристаллизации структуры ментальности, определяющих развитие искусства и культуры в течение долгого времени.
Этим вызван интерес к данному периоду, и к теме данной работы – «Проблема идеальное - индивидуальное в русской парсуне конца 17 - нач. 18 века.
Цель данной работы – рассмотреть соотношение идеального-индивидуального в русской парсуне 17 - нач. 18 века, как в переходном жанре живописи от иконы к портрету.
Задачи:
1. рассмотреть понятие парсуны, причины ее возникновения, особенности, типологические разновидности;
2. рассмотреть специфику сочетания иконного стиля и реальных черт личности в парсуне
3. проанализировать роль парсуны в сложении портрета Нового времени.
Предмет изучения - русская парсуна 17 - нач. 18 века, объект изучения – переходный период в русской культуре 17 - нач. 18 века.
Произведения для анализа: портреты царя Алексея Михайловича (1670-е гг., ГИМ), стольника Г.П.Годунова (1686, ГИМ), воеводы И.Е. Власова (1695, Нижегородский худ. музей), боярина Л.К. Нарышкина (1690-е гг., ГИМ), А.Я. Нарышкиной с детьми (неизвестный художник первой четверти XVIII в., ГТГ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть соотношение идеального-индивидуального в русской парсуне 17 - нач..docx
2020-05-08 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хорошая, и интересно написанная работа , по всем заданным мною критериям, работа выполнена в срок