Создан заказ №3105830
10 июня 2018
ВВЕДЕНИЕ
Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВВЕДЕНИЕ С УЧЕТОМ ОШИБОК НА КОТОРЫЕ УКАЗАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ. ( НУЖЕН ЧЕЛОВЕК Разбирающийся В ПРОГРАММАХ, фгосах ПО ОБУЧЕНИЮ КИТАЙСКОМУ Языку)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире знание иностранного языка является одной из составляющих жизни человека. Оно требует коммуникативной культуры, коммуникативной компетенции, развитых навыков общения, др. Коммуникативная компетентность – система умений и навыков, связанных со способностью анализировать ситуации общения разных типов и применять необходимые коммуникативные стратегии в определенной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня согласно ФГОС понятие «коммуникативной компетентности» имеет более широкое значение: учащиеся должны уметь не только практически работать с информацией, но и передавать ее другим.
Вопросами, связанными с обучением диалогической речи, в разное время занимались такие методисты как: Т. В. Рогова, И. Н. Верещагина, И. А. Зимняя, Е. И. Пассов, С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов, мн.др. Они исследовали трудности организации работы над диалогической речью на различных этапах обучения иностранному языку, разработали упражнения для отработки данного типа речевой деятельности, мн.др. Обучение диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения иностранному языку почти не проводилось, но является важным для проведения согласно новому ФГОС личностно- ориентированного подхода с точки зрения усиления эффективности и качества обучения иностранному языку.
Изучение обучения диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения китайскому языку и определили актуальность темы нашего исследования.
Объектом исследования является обучение диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку.
Предметом исследования является использование логико-коммуникативных опорных схем в процессе обучения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку.
Цель работы - изучение обучения диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения китайскому языку
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы процесса обучения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку
Исследовать теоретические основы использования логико-коммуникативных опорных схем в процессе обучения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку
Изучить диагностическую работу по выявлению уровня сформированности умений диалогической речи учащихся на среднем этапе обучения китайскому языку
Провести анализ УМК «汉语新起点Китайский язык. Новый старт» по развитию в нем умений диалогической речи на среднем этапе обучения
Исследовать технологию обучения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку с использованием логико-коммуникативных опорных схем
В работе были использованы следующие методы исследования:
Теоретические методы: анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы с целью выделения определения таким понятиям как «диалогическая речь», «опора», «технология обучения», принципов обучения диалогической речи, трудностей при обучении китайскому языку на среднем этапе обучения; анализ УМК по китайскому языку на предмет развития умения диалогической речи на китайском языке на среднем этапе обучения.
Эмпирические методы: диагностика учеников на среднем этапе обучения с целью определения уровня развития умений диалогической речи на китайском языке, анкетирование учителей с целью выявления использования различных опорных схем при обучении диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку.
Практическая значимость данной дипломной работы является разработка технологии обучения диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения китайскому языку.
Гипотеза данной работы заключается в том, что обучение диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения китайскому языку важно в современном понимании ведения учебно-воспитательного процесса.
Структура дипломной работы включает в себя: введение, три главы, выводы, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВВЕДЕНИЕ.docx
2018-06-20 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Без сомнений рекомендую автора. Дипломная работа сделана качественно и в оговоренный срок.