Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВВЕДЕНИЕ
Создан заказ №3105830
10 июня 2018

ВВЕДЕНИЕ

Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВВЕДЕНИЕ С УЧЕТОМ ОШИБОК НА КОТОРЫЕ УКАЗАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ. ( НУЖЕН ЧЕЛОВЕК Разбирающийся В ПРОГРАММАХ, фгосах ПО ОБУЧЕНИЮ КИТАЙСКОМУ Языку)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире знание иностранного языка является одной из составляющих жизни человека. Оно требует коммуникативной культуры, коммуникативной компетенции, развитых навыков общения, др. Коммуникативная компетентность – система умений и навыков, связанных со способностью анализировать ситуации общения разных типов и применять необходимые коммуникативные стратегии в определенной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня согласно ФГОС понятие «коммуникативной компетентности» имеет более широкое значение: учащиеся должны уметь не только практически работать с информацией, но и передавать ее другим. Вопросами, связанными с обучением диалогической речи, в разное время занимались такие методисты как: Т. В. Рогова, И. Н. Верещагина, И. А. Зимняя, Е. И. Пассов, С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов, мн.др. Они исследовали трудности организации работы над диалогической речью на различных этапах обучения иностранному языку, разработали упражнения для отработки данного типа речевой деятельности, мн.др. Обучение диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения иностранному языку почти не проводилось, но является важным для проведения согласно новому ФГОС личностно- ориентированного подхода с точки зрения усиления эффективности и качества обучения иностранному языку. Изучение обучения диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения китайскому языку и определили актуальность темы нашего исследования. Объектом исследования является обучение диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку. Предметом исследования является использование логико-коммуникативных опорных схем в процессе обучения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку. Цель работы - изучение обучения диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения китайскому языку Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить теоретические основы процесса обучения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку Исследовать теоретические основы использования логико-коммуникативных опорных схем в процессе обучения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку Изучить диагностическую работу по выявлению уровня сформированности умений диалогической речи учащихся на среднем этапе обучения китайскому языку Провести анализ УМК «汉语新起点Китайский язык. Новый старт» по развитию в нем умений диалогической речи на среднем этапе обучения Исследовать технологию обучения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку с использованием логико-коммуникативных опорных схем В работе были использованы следующие методы исследования: Теоретические методы: анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы с целью выделения определения таким понятиям как «диалогическая речь», «опора», «технология обучения», принципов обучения диалогической речи, трудностей при обучении китайскому языку на среднем этапе обучения; анализ УМК по китайскому языку на предмет развития умения диалогической речи на китайском языке на среднем этапе обучения. Эмпирические методы: диагностика учеников на среднем этапе обучения с целью определения уровня развития умений диалогической речи на китайском языке, анкетирование учителей с целью выявления использования различных опорных схем при обучении диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку. Практическая значимость данной дипломной работы является разработка технологии обучения диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения китайскому языку. Гипотеза данной работы заключается в том, что обучение диалогической речи с использованием логико-коммуникативных опорных схем на среднем этапе обучения китайскому языку важно в современном понимании ведения учебно-воспитательного процесса. Структура дипломной работы включает в себя: введение, три главы, выводы, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
ВВЕДЕНИЕ.docx
2018-06-20 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Без сомнений рекомендую автора. Дипломная работа сделана качественно и в оговоренный срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы проведения занятий внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
возврат долга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
активные методы обучения в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы