Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у детей 6-7 лет представлений о правилах дорожного движения посредством дидактических игр
Создан заказ №3106046
10 июня 2018

Формирование у детей 6-7 лет представлений о правилах дорожного движения посредством дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе должно быть сделано по отчету по практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования курсовой работы состоит в том, что проблемы детского дорожно-транспортного травматизма не ослабевает во всем мире уже несколько десятков. С каждым годом увеличивается поток автомобилей, из-за чего растет количество дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах более тысячи детей получают серьезные повреждения, в некоторых случаях это заканчивается летальным исходом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто это происходит из-за недостаточных знаний детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения. По статистике причиной ДТП часто становятся именно дети. Дети дошкольного возраста еще не понимают всей значимости соблюдения правил, так же у них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность на дороге, они не могут правильно определить расстояние до приближающейся машины, ее скорость. Значимость обучения ПДД несомненна. Я считаю, что на сегодняшний день уже никого не надо убеждать в важности раннего обучения детей правилам дорожного движения, ведь от этого зависит их безопасность. Исследования психологов показывают, что у детей наблюдается несоответствие в теоретических знаниях и их практическом применении. Осознанное применение правил дорожного движения невозможно, если дети не умеют различать и называть (в зависимости от возраста) левую, правую сторону, середину дороги, основные дорожные знаки, значение сигналов светофора. ПДД требуют от ребёнка ориентировки в пространстве и умения правильно реагировать на изменения окружающей обстановки. Сколько бы детям не рассказывали о важности ПДД, они могут просто забыть о них во время игры и испытать на себе реальную опасность на дороге. Поэтому обучая детей ПДД, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Так как в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности, что дидактические игры являются наиболее эффективным методом для изучения и соблюдения ПДД. Ведь знания закрепляются в играх, развлечениях, конкурсах, соревнованиях. Дети учатся применять свои знания на практике, разыгрывая разнообразные ситуации по ролям, рассматривая картинки с различными дорожными ситуациями, моделируют в игровой форме движение транспорта.Дидактические, настольно-печатные, подвижные сюжетно-ролевые игры можно использовать для формирования и закрепления знаний о дорожном движении и поведении на дороге. Создание условий для применения своих знаний и представлений на практике повышает у ребёнка уверенность в своих силах и возможностях. Дидактическая игра это сложный педагогический процесс для всестороннего развития ребенка, которая является не только самостоятельной игровой деятельностью, но еще формой обучения и игровым методом обучения дошкольников. Существует большое количество исследований по проблеме сформированности знаний о ПДД у детей 6-7лет, в которых вопросы рассматриваются с психолого-педагогических и методических позицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Формирование у детей 6-7 лет представлений о правилах дорожного движения посредством дидактических игр.docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цифровизация образования: настоящее и будущее
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эссе "Я учитель сельской школы. И этим горжусь!"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исправить все замечания преподавателя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы