Создан заказ №3106046
10 июня 2018
Формирование у детей 6-7 лет представлений о правилах дорожного движения посредством дидактических игр
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе должно быть сделано по отчету по практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования курсовой работы состоит в том, что проблемы детского дорожно-транспортного травматизма не ослабевает во всем мире уже несколько десятков. С каждым годом увеличивается поток автомобилей, из-за чего растет количество дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах более тысячи детей получают серьезные повреждения, в некоторых случаях это заканчивается летальным исходом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто это происходит из-за недостаточных знаний детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения. По статистике причиной ДТП часто становятся именно дети.
Дети дошкольного возраста еще не понимают всей значимости соблюдения правил, так же у них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность на дороге, они не могут правильно определить расстояние до приближающейся машины, ее скорость. Значимость обучения ПДД несомненна. Я считаю, что на сегодняшний день уже никого не надо убеждать в важности раннего обучения детей правилам дорожного движения, ведь от этого зависит их безопасность. Исследования психологов показывают, что у детей наблюдается несоответствие в теоретических знаниях и их практическом применении. Осознанное применение правил дорожного движения невозможно, если дети не умеют различать и называть (в зависимости от возраста) левую, правую сторону, середину дороги, основные дорожные знаки, значение сигналов светофора. ПДД требуют от ребёнка ориентировки в пространстве и умения правильно реагировать на изменения окружающей обстановки.
Сколько бы детям не рассказывали о важности ПДД, они могут просто забыть о них во время игры и испытать на себе реальную опасность на дороге. Поэтому обучая детей ПДД, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Так как в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности, что дидактические игры являются наиболее эффективным методом для изучения и соблюдения ПДД. Ведь знания закрепляются в играх, развлечениях, конкурсах, соревнованиях.
Дети учатся применять свои знания на практике, разыгрывая разнообразные ситуации по ролям, рассматривая картинки с различными дорожными ситуациями, моделируют в игровой форме движение транспорта.Дидактические, настольно-печатные, подвижные сюжетно-ролевые игры можно использовать для формирования и закрепления знаний о дорожном движении и поведении на дороге. Создание условий для применения своих знаний и представлений на практике повышает у ребёнка уверенность в своих силах и возможностях.
Дидактическая игра это сложный педагогический процесс для всестороннего развития ребенка, которая является не только самостоятельной игровой деятельностью, но еще формой обучения и игровым методом обучения дошкольников.
Существует большое количество исследований по проблеме сформированности знаний о ПДД у детей 6-7лет, в которых вопросы рассматриваются с психолого-педагогических и методических позицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у детей 6-7 лет представлений о правилах дорожного движения посредством дидактических игр.docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.