Создан заказ №3106243
10 июня 2018
Разработка контекстной рекламы продвижения бренда на примере АО Тинькофф Банк
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка контекстной рекламы продвижения продукта (бренда) на примере АО тинькофф банк
-Обоснование видов и способов продвижения контектной рекламы
- План реализации контекстной рекламы для...... на 2018 г.
- Оценка эффективности (Прибыль, ROMI, показатели эффективности коммуникации) разработанн
ого плна контекстной рекламы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все предприятия «тратят» средства в контекстной рекламе, от мелкого предпринимательства до транснациональных компаний. В касательстве передовиков рынка полагается, что их маркетинг идеален, а рекламные кампании безупречны.
Судя по найденным вакансиям специалист в «Тинькофф Банк» будет взаимодействовать со значительными средствами бюджетами и семантикой объёмом больше 30 000 ключевых слов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это сравнительно тяжелые масштабы для управления ими, более того если разговор идет об интернет-магазине. В случае с онлайн-ретейлом данные цифры не вызывают удивления, но для другого типа бизнеса это весьма внушительная цифра, для виртуального банка ситуация несколько усреднённая. Вероятно, что это не вся семантика, а только часть, которую предложат эксперту на первоначальной фазе сотрудничества. А после ему вверят полностью контекст tinkoff.ru, и масштаб еще увеличится.
Только по главным векторам b2c (кредиты, вклады, ипотека) легко находится семантика на 400 000 ключевых фраз и более. С данным объемом трудно работать: находить необходимые ключевые фразы, убирать (отсеивать) неподходящие запросы, классифицировать по направлениям и фирмам. А ведь под всякую избранную в результате ключевую фразу необходимо выбрать подходящую посадочную страницу и сделать релевантное объявление. Поэтому важно рассмотреть, как можно оптимально выстроить продвижение бренда средствами контекстной рекламы.
Объектом в работе является АО «Тинькофф Банк».
Предметом – контекстная реклама, используемая АО «Тинькофф Банк».
Цель работу – отследить возможности продвижения бренда средствами контекстной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка контекстной рекламы продвижения бренда на примере АО Тинькофф Банк.docx
2018-06-14 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отвественный, внимательный автор, учла все пожелания. Работа была сделать раньше срока.
Единственный минус - заявляла актуальность свыше 70 %,а в сданной работе актуальность меньше