Создан заказ №3106543
10 июня 2018
Продвижение стартапа через социальные сети
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать последний параграф 2й главы "Рекомендации по оптимизации продвижения" на основе остальных глав дипломной работы. А также нужно написать введение и заключение к готовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти эффективные пути точного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из главных тенденций развития Интернета последних лет – стремительный рост популярности социальных сетей. Для России пиковым стал 2007 год, когда только появившиеся российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек.
На нынешнем этапе социальные сети выступают в роли инструмента телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности стартаповых проэктов, которые на сегодняшний день набирают обороты и популярность среди молодежи.
Актуальность изучаемой темы складывается из того, что PR-деятельность по продвижению стартапа на примере фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если» в социальных сетях имеет свои отличительные особенности – все действия направлены на привлечение общественности, в лице новых участников движения, на формирование и поддержание позитивного представления о фестивале, на информирование общественности о проекте.
Новизна курсового проекта заключается в том, что подобная тема остается малоизученной, социальные сети – это обширное поле, включающее массу особенностей и огромные человеческие ресурсы, для реализации PR-деятельности по продвижению нового стартапа на примере фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если».
Объект исследования: продвижение стартап-проекта через социальные сети.
Предмет исследования: продвижение стартапа «Что/Если» в социальных сетях.
Цель исследования: реализация PR-деятельности по продвижению фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если» в социальных сетях.
Задачи исследования:
ознакомиться с определением стартапа и особенности его выхода на рынок;
рассмотреть социальные сети, как современный инструмент маркетинга, рекламы и PR;
провести анализ современного опыта продвижения стартапов через социальные сети;
описать рекламную кампанию по продвижению фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если» в социальных сетях;
изучить эффективность продвижения фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если»;
предложить рекомендации по оптимизации продвижения фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если» в социальных сетях.
Методы исследования, использованные в работе:
1. Контент-анализ социальных сетей, сайтов и страниц организаций. Основная цель – отследить количество предоставляемого материала и проанализировать основной контент.
2. Анализ первичных и вторичных источников. Полученная в ходе анализа информация будет служить основным источником ответа на теоретические вопросы исследования. Практический опыт и оптимизация подходов продвижения стартапа в социальных сетях.
3. С помощью сравнения полученных данных смогу определить эффективность продвижения фестиваля профессионального самоопределения «Что/ЕслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение стартапа через социальные сети.docx
2018-06-20 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и отличного качества. Несколько раз научный руководитель требовал корректировок, автор всегда быстро вносил необходимые изменения.