Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение стартапа через социальные сети
Создан заказ №3106543
10 июня 2018

Продвижение стартапа через социальные сети

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать последний параграф 2й главы "Рекомендации по оптимизации продвижения" на основе остальных глав дипломной работы. А также нужно написать введение и заключение к готовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти эффективные пути точного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из главных тенденций развития Интернета последних лет – стремительный рост популярности социальных сетей. Для России пиковым стал 2007 год, когда только появившиеся российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек. На нынешнем этапе социальные сети выступают в роли инструмента телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности стартаповых проэктов, которые на сегодняшний день набирают обороты и популярность среди молодежи. Актуальность изучаемой темы складывается из того, что PR-деятельность по продвижению стартапа на примере фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если» в социальных сетях имеет свои отличительные особенности – все действия направлены на привлечение общественности, в лице новых участников движения, на формирование и поддержание позитивного представления о фестивале, на информирование общественности о проекте. Новизна курсового проекта заключается в том, что подобная тема остается малоизученной, социальные сети – это обширное поле, включающее массу особенностей и огромные человеческие ресурсы, для реализации PR-деятельности по продвижению нового стартапа на примере фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если». Объект исследования: продвижение стартап-проекта через социальные сети. Предмет исследования: продвижение стартапа «Что/Если» в социальных сетях. Цель исследования: реализация PR-деятельности по продвижению фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если» в социальных сетях. Задачи исследования: ознакомиться с определением стартапа и особенности его выхода на рынок; рассмотреть социальные сети, как современный инструмент маркетинга, рекламы и PR; провести анализ современного опыта продвижения стартапов через социальные сети; описать рекламную кампанию по продвижению фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если» в социальных сетях; изучить эффективность продвижения фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если»; предложить рекомендации по оптимизации продвижения фестиваля профессионального самоопределения «Что/Если» в социальных сетях. Методы исследования, использованные в работе: 1. Контент-анализ социальных сетей, сайтов и страниц организаций. Основная цель – отследить количество предоставляемого материала и проанализировать основной контент. 2. Анализ первичных и вторичных источников. Полученная в ходе анализа информация будет служить основным источником ответа на теоретические вопросы исследования. Практический опыт и оптимизация подходов продвижения стартапа в социальных сетях. 3. С помощью сравнения полученных данных смогу определить эффективность продвижения фестиваля профессионального самоопределения «Что/ЕслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Продвижение стартапа через социальные сети.docx
2018-06-20 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и отличного качества. Несколько раз научный руководитель требовал корректировок, автор всегда быстро вносил необходимые изменения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женщины как потребители.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Influencer marketing, имидж бренда (более подробно в обсуждении)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка положительного образа компании средствами pr alex fitness
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы