Создан заказ №3106624
10 июня 2018
Актуальность темы реферативной работы определяется существованием ряда противоречий воспитательного процесса в ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: основы духовно-нравственного воспитания дошкольников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие «толерантность» получает широкое распространение в конце ХХ – начале XXI века в условиях глобализации и распространения межкультурного взаимодействия. Общепринятым является понимание толерантности как уважение к иному поведению, обычаям, внешнему виду, поведению и тому подобное. Другими словами, толерантность предполагает восприятие человека таким, каков он есть, желание поддерживать диалог и взаимодействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходящие в современном мире процессы, определяют необходимость воспитания у детей толерантности, как принципа поведения человека в обществе.
Актуальность темы реферативной работы определяется существованием ряда противоречий воспитательного процесса в ДОУ. Во-первых, противоречия между общественным заказом на формирование толерантной личности и пока еще недостаточно сформированной практикой построения процесса развития толерантности у воспитанников ДОУ. Во-вторых, наличие противоречия между теми возможностями, которые потенциально имеются у детского образовательного учреждения, и практикой развития толерантности старших дошкольников.
Педагогическая наука обращается к проблеме воспитания толерантности в 90-е годы ХХ века. Так, могут быть выделены работы таких ученых, как В.П. Зинченко, В.А. Маликов, рассматривавших значение толерантности в условиях межкультурной коммуникации; проблемы социальной толерантности, как признания равной возможности на существование для всех, независимо от их национальности, внешнего вида, верований и убеждений, раскрывали такие исследователи, как А.А. Погодина, П.С. Степанова и другие.
Цель данной реферативной работы заключается в исследовании различных подходов к сущности и методам развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста и формирования на этой основе собственного мнения о рассматриваемой проблеме.
Поставленная цель определила задачи работы:
- раскрыть сущность толерантности и возможности её развития у детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризовать методы развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – педагогическая деятельности по формированию толерантности в дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования – различные подходы к пониманию сущности и методов развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретической основой реферативной работы явились представления отечественных и зарубежных ученых о понятии «толерантность» и методиках формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста.
Эмпирической основой работы является педагогический опыт по формированию толерантности у детей старшего школьного возраста, представленный в научной литературе, журнальных публикациях и электронных ресурсах.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы реферативной работы определяется существованием ряда противоречий воспитательного процесса в ДОУ..docx
2018-06-14 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор работу сдал на день раньше огромное ему за это спасибо. Я никапельки не пожалел что выбрал именно этого автора.