Создан заказ №3106756
10 июня 2018
Актуальность темы работы состоит в том, что, несмотря на имеющиеся исследования особенностей применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), практические знания в отрасли недостаточны и изучение системы маркетинга event-услуг является очень важным аспектом для формирования эффективного маркетингового механизма в этой области.
Как заказчик описал требования к работе:
По почти готовой ВКР дописать 13-14 страниц.
Из них: 2 страницы Введения.
2-2,5 страницы Заключения.
3 страницы раздела 2.2
7 страниц раздела 2.3 ( Вторая глава диплома). Вышлю все необходимые данные и почти готовую ВКР.
Оригинальность диплома 84% Поэтому необходимо придерживать оригинальность не
менее 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, с усилением роли маркетинга, как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий, все большее внимание уделяется формированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать услуги и продукты компаний востребованными и привлекательными.
В том числе, использование интегрированных маркетинговых коммуникаций актуально и для организаторов различного рода event-мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобные компании пытаются реализовать несколько целей. Стратегическое конкурентное преимущество на рынке невозможно завоевать только на основе специфики и особенностей предлагаемого мероприятия, поэтому в современных условиях к числу наиболее значимых ученые-экономисты относят вопросы формирования стратегии маркетинговых коммуникаций, использования инновационных путей и методов управления продвижением от инициаторов коммуникационной активности до контактных аудиторий.
Актуальность темы работы состоит в том, что, несмотря на имеющиеся исследования особенностей применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), практические знания в отрасли недостаточны и изучение системы маркетинга event-услуг является очень важным аспектом для формирования эффективного маркетингового механизма в этой области.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке комплекса интегрированных маркетинговых мероприятий по продвижению социально-культурных проектов на примере фестиваля «Что/Если».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы понятия комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- выявить типологию и методологию построения интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере продвижения мероприятий;
- провести анализ практики по продвижению фестиваля «Что/Если» с целью выявления приоритетных направлений управления комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- разработать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, направленный на совершенствование продвижения фестиваля «Что/Если»;
- оценить эффективность разработанного комплекса мероприятий.
Объектом исследования выступил фестиваль «Что/Если».
Предмет исследования составила специфика применения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, направленного на продвижение социально-культурных проектов на примере фестиваля «Что/Если».
В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации фестиваля «Что/Если», наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Теоретической базой данного исследования являются труды Ф. Котлера, Дж. Бернета, К. Келлера, Дж. Росситера, Д.А. Шевченко, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме применения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. При анализе практики организации фестиваля «Что/Если» и разработке путей совершенствования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций использовались данные о тенденциях продвижения event-мероприятий, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность организаторов мероприятия, в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования.
В первой главе «Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций» исследовано понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассмотрена его типология, а также выявлена специфика управления комплексом при продвижении мероприятий.
Вторая глава «Технология разработки комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению социально-культурных проектов на примере фестиваля «Что/Если»» включает анализ методов и инструментов продвижения рассматриваемого фестиваля. Далее были выявлены пути совершенствования комплекса ИМК, намечены пути дальнейшего продвижения фестиваля, а также проведена оценка эффективности предложенного комплекса мероприятий.
Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изысканияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы состоит в том, что, несмотря на имеющиеся исследования особенностей применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), практические знания в отрасли недостаточны и изучение системы маркетинга event-услуг является очень важным аспектом для формирования эффективного маркетингового механизма в этой области..docx
2018-06-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Делала всё вовремя. Недочёты сразу были исправлены. Всё в срок. Супер!
Диплом на 5:)