Создан заказ №3106814
10 июня 2018
Целью данной работы является рассмотрение особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Слова преподавателя:
Не должно быть эксперимента
1 глава о важности и значимости игры в развитии. Кто изучал игру, какие выводы. Влияние игры на развитие
1.1 рассматриваем эти понятия
1.2 формирование игровой деятельности в онтогенезе
1.3 значение игровой деятельности в развитии ребенка
2 глава о
писание игровой деятельности (как в теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос места игры в развитии ребенка изучалось еще со времен Платона, который говорил о необходимости создания условий для совместных игр детей от 3-х до 6-ти лет. Он отмечал, что естественность детской игры проявляется в том, что они самостоятельные и создаются по желанию самих детей. Платон считал детские игры необходимыми для возникновения желания у детей общаться с другими детьмиВзрослым необходимо дать игре право на существование для того, чтобы ребенок успешно усвоила социально-ролевой пространство, расширила свою социальную компетентность; сохранила физическое и психологическое здоровье.
Исследуя детскую игру, можно опираться на деятельностную концепцию личностного развития ребенка и связывала его с возникновением и формированием в дошкольном детстве таких видов деятельности как игра, труд, обучение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С их помощью дети включаются в «взаимоотношения с объективной действительностью»; познают окружающий мир; усваивают культурно-историческое наследие общества; учатся активно действовать и творить. Итак, развитие деятельностной сферы ребенка происходит постепенно по возрастным закономерностям его развития.Крайне актуальным является вопрос игровой активности детей, имеющих проблемы речевого развития.
Процесс развития речи у таких детей протекает под руководством взрослого. Поэтому необходимо вести целенаправленную систематическую работу по повышению речевой активности детей, развития их речевых способностей с использованием наиболее эффективных, целесообразных, интересных для детей методов, приемов, средств, которые могут способствовать появлению интереса у детей к речевой деятельности. Но при этом четко определяю позицию взрослого и ребенка в любом виде деятельности: взрослый - инициатор совместной деятельности и помощник; ребенок - участник игр и инициатор совместной деятельности.На сегодня одним из продуктивных направлений работы по развитию речевой активности ребенка признано использование игр с творческими и интеллектуальными нагрузками. И это не случайно, ведь именно игра является ведущим видом речевой деятельности в дошкольном возрасте. Овладения родным языком, развитие речи и общения является одним из важнейших достижений малыша, особенно в случае задержек развития речи.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Объектом изучения ставится игровая деятельность дошкольников
Предмет изучения - игровая деятельность детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Исходя из поставленной цели, были реализованы следующие задачи:Рассмотреть этапы изучения игровой деятельности детей дошкольного возраста.Изучить принципы формирования игровой деятельности в онтогенезе. Описать значение игровой деятельности в развитии ребенка.Описать особенности игровой деятельности детей с речевыми нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями..docx
2018-06-16 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена точно в срок, все просьбы об изменениях были выполнены, работа успешно принята научным руководителем.