Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компания А считает что для покупаемого оборудования период окупаемости – 2 года или менее
Создан заказ №3106939
10 июня 2018

Компания А считает что для покупаемого оборудования период окупаемости – 2 года или менее

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задачи из практикума. Пожалуйста сразу указывайте Вашу ставку
Фрагмент выполненной работы:
Компания А считает, что для покупаемого оборудования период окупаемости – 2 года или менее. Капиталовложения в оборудование 5 000 долл. И ожидается, что отдача составит 1000 долл. в течение 10 лет жизненного цикла проекта. Используется ставка дисконтирования 10%. Следует ли покупать оборудование? Решение: коэффициент дисконтирования определяется по формуле: k=1/(1+i)n Рассчитает дисконтированный доход 1 год: 1000/1,11 = 909,09 долл. 2 год: 1000/1,12 = 826,44 долл. 3 год: 1000/1,13 = 751,31 долл. 4 год: 1000/1,14= 683,01 долл. 5 год: 1000/1,15 = 620,92 долл. 6 год: 1000/1,16 = 564,47 долл. 7 год: 1000/1,17 = 513,16 долл. 8 год: 1000/1,18 = 466,51 долл. 9 год: 1000/1,19 = 424,10 долл. 10 год: 1000/1,110 = 385,54 долл. Итого: 6144,55 долл. Найдем срок окупаемости: это такой период времени, в течение которого доход от вложений равен инвестициям. Дисконтированный доход за 7 лет=909,09+826,44+751,31+683,01+620,92+564,47+ 513,16 = 4868,40 долл. Дисконтированный д...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Компания А считает что для покупаемого оборудования период окупаемости – 2 года или менее.docx
2018-06-14 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное за помощь! !! Сессия сдана на отлично, я очень благодарна за своевременную помощь! Следующий зимний семестр буду обращаться еще. Автора рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трудовые ресурсы предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегическое планирование в малом бизнасе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задача сбалансированная система показателей и KPI
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
18 заданий Витте к 24.06 (СТРОГО)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование уровня потенциала в хозяйственной деятельности
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономический анализ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инновационный менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования основных финансовых показателей
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1.Принципы менеджмента.2.Функции менеджмента и их взаимосвязь.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и цели планируемых организационных изменений
В работе организации важно различать изменения, которые происходят естественным путем, и изменения, которые планируются организацией для достижения определенных целей. Запланированные изменения происходят в результате целенаправленного воздействия руководителей и работников на улучшение работы подразделений или организации в целом.
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
Бюрократическая организационная культура
Должность сотрудников организации, то есть их положение в иерархии, является источником их власти. Каждый шаг сотрудников определен четко прописанными и формализованными процедурами.
Основные компетенции высшего руководства компаниий бюрократической организационной культурой - умение точно знать, что, как и когда организовать и как это скоординировать и проконтролировать.
Для таких компаний основн...
подробнее
Причины и цели планируемых организационных изменений
В работе организации важно различать изменения, которые происходят естественным путем, и изменения, которые планируются организацией для достижения определенных целей. Запланированные изменения происходят в результате целенаправленного воздействия руководителей и работников на улучшение работы подразделений или организации в целом.
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
Бюрократическая организационная культура
Должность сотрудников организации, то есть их положение в иерархии, является источником их власти. Каждый шаг сотрудников определен четко прописанными и формализованными процедурами.
Основные компетенции высшего руководства компаниий бюрократической организационной культурой - умение точно знать, что, как и когда организовать и как это скоординировать и проконтролировать.
Для таких компаний основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы