Создан заказ №3106941
10 июня 2018
Цель работы - изучить сущность психология рекламы, а также ее убеждающей силы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является спутником человека не один десяток лет. В процессе развития рекламы создает новое культурное и творческое направление, называемое "искусство рекламы", в которое входят создание рекламного послания и дизайна, рекламное режиссуры. Творческий подход к созданию рекламного ролика всегда является индивидуальным, а также никогда не укладывается в шаблон, но при этом опирается на закон рекламного искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная творческая задача, которая стоит перед специалистами в области рекламы заключается в том, чтобы найти в определенном товаре ту самую "изюминку", а затем путем использования творческого осознания создать легко узнаваемый образ данного товара. Стоит отметить что именно такие действия дают возможность потребителю узнавать определенный товар, а также выделять его среди множества других товаров. Помимо всего реклама способствует повышению эффективности производства товаров за счёт ориентации потребителя, способна стимулировать предприятия к повышению качества продукции и предлагаемых услуг, а также способствует повышению товарооборота и снижению затрат на производство.
Информация, доступная а товары для покупателя, как правило, ограничивается ценой данного товара, его торговой маркой, отзывами покупателей. Обладание товара такой информацией устраняет потребность в детальных сведениях. Знакомая торговая марка побуждает покупателя приобрести данный товар, при этом не вызываются особые размышления. Отсюда следует, что действия рекламы может реализовываться в процессе воздействия на психологию человека. Таким образом реклама принимает активное участие в процессе формирования психологических установок любого человека, также система его оценки окружающей среды, характер реакции на раздражители. В связи с этим можно выделить актуальность темы исследования, которая возрастает ежедневно.
Для того чтобы человек совершил определённую покупку необходимо осуществлять определенную деятельность. Данная деятельность будет обладать эффектом, в том случае, если она будет опираться на психологические основы человеческого разума. В таких действиях и заключается технология манипулирования, которая применяется в рекламе. Основными задачами технологии манипулирования людьми в рекламе состоит в том, чтобы доказать потребителю, что для него предлагается именно тот товар, которые решают абсолютно все проблемы.
Основы психологии рекламы состоит в знаниях общей и социальной психологии. Особенная значение придаёт сознанием в области психологии восприятия, а также мотивации потребителей, который в свою очередь позволяют проектировать и разрабатывать рекламные средства и методы оценки действенности рекламного сообщения и рекламной кампании. Всё это еще раз подтверждает актуальность темы исследования.
Цель работы - изучить сущность психология рекламы, а также ее убеждающей силы.
Для достижения поставленной цели были выявлены следующие задачи:
- изучить сущность рекламы;
- рассмотреть основные понятия, которые используются в рекламной деятельности;
- изучить инновационные средства, используемые в рекламе, а также рассмотреть проблемы при их использовании;
- определить значимость рекламы для жизни современного человека;
- изучить способы манипуляции, которые используются в рекламе.
Исследование состоит из введения, основной части, заключения списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить сущность психология рекламы, а также ее убеждающей силы..docx
2018-06-16 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
арегинальность работы больше 70%.но работа незакончена и времени на доработки просто не оставалось , пришлось сдать такую .оценка 3