Создан заказ №3107228
10 июня 2018
Экономическая эффективность использования прямых и смешанных перевозок грузов в международном сообщении
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по логистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главная роль видов транспорта на сегодня определяется интенсивным развитием торгово-экономических отношений между субъектами международного права, значительным увеличением объемов перевозок по транзитной системе, обеспечением технического уровня инфраструктуры и качества оказания услуг.
Масштабное производство и оптовая торговля не возможны без грузоперевозок. Для перемещения груза могут использоваться мультимодальные перевозки, в которых задействованы разные виды транспорта.
Грузоперевозка – это процесс, вследствие которого совершается перемещение из одного места в другое каких-либо объектов с помощью транспорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Транспортные компании представляют из себя организации, предоставляющие услуги по перевозке.
Процесс грузоперевозки представляет собой последовательность действий –
Диспетчер принимает заказ от клиента или клиент сам оформляет заказ через систему;
Заказ назначается водителю;
Диспетчер вычисляет необходимое время для отдыха водителя, маршрут до точек назначения, примерное время прибытия;
Диспетчер информирует заказчика о возможном времени прибытия;
Диспетчер передаёт водителю информацию о точках назначения, количестве груза;
Водитель приезжает в точку получения груза и получает груз;
Водитель получает договор, определяет оставшееся свободное место, параметры груза. Сравнивает характеристики груза с заявленными в договоре.
1 Железнодорожно - водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых перевозок увеличивались и смешанные железнодорожно-водные перевозки. Так, в 1900 г. в смешанном сообщении было перевезено 250 млн пудов (почти 11% общего грузооборота внутренних водных путей); в 1910 г. указанные цифры соответственно возросли до 350 млн пудов и 13%. Слабое развитие портово-пристанского хозяйства являлось серьезным препятствием на пути смешанных железнодорожно-водных перевозок. Однако даже при отсутствии механизированных причалов экономия от сокращения дальности смешанной перевозки по сравнению с прямой перекрывала расходы на оплату труда грузчиков в связи с дополнительной перегрузкой товаров в портах. Это способствовало подводу к речным пристаням подъездных железнодорожных ветвей, ставших связующим звеном между двумя видами транспорта. Так возникли в приречных городах железнодорожно-речные перевалочные пункты. Что касается морских портов, то они получали выход на железнодорожную сеть в первую очередь.
По грузообороту морского транспорта в 2015 году произошел рост с 32,1 млрд. т-км. до 39,8 млрд. т-км. или на 24,1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Экономическая эффективность использования прямых и смешанных перевозок грузов в международном сообщении.docx
2018-12-28 06:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Сдал, по частям работ соответственно оценки 5-4-3, общая оценка 4. Спасибо за помощь!