Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента)
Создан заказ №3107431
10 июня 2018

Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Полемика в средствах массовой информации является конфронтацией двух или более участников, которые стремятся не просто доказать истинность своей точки зрения, но и одержать психологическую победу над своим оппонентом, тем самым привлекая на свою сторону широкую аудиторию и средства массовой информации. Специалистами в области речевой лингвистики даются следующие определения этих понятий: Полемика – (от. (работа была выполнена специалистами Автор 24) греч. Polemicos – воинственный, враждебный) острый спор, дискуссия, столкновение мнений по какому-либо вопросу. Дискуссия – ( лат. Discussion – исследование, рассмотрение, разбор) спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приемы убеждения. Спор – словесное состязание, обсуждение чего-либо между двумя или несколькими лицами, при котором каждая из сторон имеет свое мнение, свою правоту. Так, эффективность телевизионного дискурса всегда определяется одной целью: внушить обществу и гражданам необходимость верных оценок или действий. А потому успех речи ведущего или участника полемики зависит от того, насколько точно оратор умеет воздействовать на эмоции аудитории и на эмоции своего оппонента. Психологический подтекст, который является главным отличием полемики в СМИ, порождает ряд проблем, связанных с такими понятиями как мораль, нравственность и журналистская этика . Марк Туллий Цицерон говорил об ораторе-полемисте следующее: «Он должен обладать остроумием диалектика, мыслями философа, словами чуть ли не поэта, памятью законоведа, голосом трагика, игрой такой, как у лучших лицедеев. Оратор может рассчитывать на успех только в том случае, если владеет всеми предметами, и всеми в совершенстве» . Для повышения уровня политической культуры журналистам следует помнить о системе ценностей жизни и культуры, которую предложил М. Бахтин. По мнению ученого, в эту систему входят политические, этические, религиозные, научные и социальные ценности. Конкретный человек, являясь «ценностным центром», для объективной оценки действительной жизни и культуры должен опираться на все ценности в совокупности, таким образом, провоцируя правдивый диалог с обществом Актуальность исследования заключается в выявлении и оценке корректных и некорректных методов ведения полемики в телевизионных программах. Объект исследования–полемика в современных телевизионных ток-шоу. Предмет исследования: методы ведения полемики в рассматриваемых телепередачах. Методы исследования: качественный анализ. Эмпирическая база: записи эфиров телепередач – «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Познер»  Целью исследования является выявление корректных и некорректных методов ведения полемики в телевизионных ток-шоу. В связи с поставленной целью будут выполнены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента).docx
2019-04-26 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, очень требовательный преподаватель попался, но мне очень повезло с автором и сдала на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция женской радиостанции
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идейно-тематический анализ журнала "The Prime Russian Magazine"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика лонгрида как формата конвергентной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Наталья Бехтина. Как начиналось "Радио России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать финал очерка Аграновского «Берегись автомобиля»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Женщины в журналистике:особенности профессионализма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности пресс-релизов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие культуры издания: критерии и связь с концепцией издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
специфика онлайн репортажа на тему спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы