Создан заказ №3107431
10 июня 2018
Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полемика в средствах массовой информации является конфронтацией двух или более участников, которые стремятся не просто доказать истинность своей точки зрения, но и одержать психологическую победу над своим оппонентом, тем самым привлекая на свою сторону широкую аудиторию и средства массовой информации.
Специалистами в области речевой лингвистики даются следующие определения этих понятий:
Полемика – (от. (работа была выполнена специалистами Автор 24) греч. Polemicos – воинственный, враждебный) острый спор, дискуссия, столкновение мнений по какому-либо вопросу.
Дискуссия – ( лат. Discussion – исследование, рассмотрение, разбор) спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приемы убеждения.
Спор – словесное состязание, обсуждение чего-либо между двумя или несколькими лицами, при котором каждая из сторон имеет свое мнение, свою правоту.
Так, эффективность телевизионного дискурса всегда определяется одной целью: внушить обществу и гражданам необходимость верных оценок или действий. А потому успех речи ведущего или участника полемики зависит от того, насколько точно оратор умеет воздействовать на эмоции аудитории и на эмоции своего оппонента.
Психологический подтекст, который является главным отличием полемики в СМИ, порождает ряд проблем, связанных с такими понятиями как мораль, нравственность и журналистская этика .
Марк Туллий Цицерон говорил об ораторе-полемисте следующее: «Он должен обладать остроумием диалектика, мыслями философа, словами чуть ли не поэта, памятью законоведа, голосом трагика, игрой такой, как у лучших лицедеев. Оратор может рассчитывать на успех только в том случае, если владеет всеми предметами, и всеми в совершенстве» .
Для повышения уровня политической культуры журналистам следует помнить о системе ценностей жизни и культуры, которую предложил М. Бахтин. По мнению ученого, в эту систему входят политические, этические, религиозные, научные и социальные ценности.
Конкретный человек, являясь «ценностным центром», для объективной оценки действительной жизни и культуры должен опираться на все ценности в совокупности, таким образом, провоцируя правдивый диалог с обществом
Актуальность исследования заключается в выявлении и оценке корректных и некорректных методов ведения полемики в телевизионных программах.
Объект исследования–полемика в современных телевизионных ток-шоу.
Предмет исследования: методы ведения полемики в рассматриваемых телепередачах.
Методы исследования: качественный анализ.
Эмпирическая база: записи эфиров телепередач – «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Познер»
Целью исследования является выявление корректных и некорректных методов ведения полемики в телевизионных ток-шоу.
В связи с поставленной целью будут выполнены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента).docx
2019-04-26 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа, очень требовательный преподаватель попался, но мне очень повезло с автором и сдала на 5