Создан заказ №3107431
10 июня 2018
Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полемика в средствах массовой информации является конфронтацией двух или более участников, которые стремятся не просто доказать истинность своей точки зрения, но и одержать психологическую победу над своим оппонентом, тем самым привлекая на свою сторону широкую аудиторию и средства массовой информации.
Специалистами в области речевой лингвистики даются следующие определения этих понятий:
Полемика – (от. (работа была выполнена специалистами Автор 24) греч. Polemicos – воинственный, враждебный) острый спор, дискуссия, столкновение мнений по какому-либо вопросу.
Дискуссия – ( лат. Discussion – исследование, рассмотрение, разбор) спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приемы убеждения.
Спор – словесное состязание, обсуждение чего-либо между двумя или несколькими лицами, при котором каждая из сторон имеет свое мнение, свою правоту.
Так, эффективность телевизионного дискурса всегда определяется одной целью: внушить обществу и гражданам необходимость верных оценок или действий. А потому успех речи ведущего или участника полемики зависит от того, насколько точно оратор умеет воздействовать на эмоции аудитории и на эмоции своего оппонента.
Психологический подтекст, который является главным отличием полемики в СМИ, порождает ряд проблем, связанных с такими понятиями как мораль, нравственность и журналистская этика .
Марк Туллий Цицерон говорил об ораторе-полемисте следующее: «Он должен обладать остроумием диалектика, мыслями философа, словами чуть ли не поэта, памятью законоведа, голосом трагика, игрой такой, как у лучших лицедеев. Оратор может рассчитывать на успех только в том случае, если владеет всеми предметами, и всеми в совершенстве» .
Для повышения уровня политической культуры журналистам следует помнить о системе ценностей жизни и культуры, которую предложил М. Бахтин. По мнению ученого, в эту систему входят политические, этические, религиозные, научные и социальные ценности.
Конкретный человек, являясь «ценностным центром», для объективной оценки действительной жизни и культуры должен опираться на все ценности в совокупности, таким образом, провоцируя правдивый диалог с обществом
Актуальность исследования заключается в выявлении и оценке корректных и некорректных методов ведения полемики в телевизионных программах.
Объект исследования–полемика в современных телевизионных ток-шоу.
Предмет исследования: методы ведения полемики в рассматриваемых телепередачах.
Методы исследования: качественный анализ.
Эмпирическая база: записи эфиров телепередач – «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Познер»
Целью исследования является выявление корректных и некорректных методов ведения полемики в телевизионных ток-шоу.
В связи с поставленной целью будут выполнены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента).docx
2019-04-26 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, очень требовательный преподаватель попался, но мне очень повезло с автором и сдала на 5