Создан заказ №3107540
11 июня 2018
целью курсовой работы является изучение особенностей речи телеведущих.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Рада, что Вы еще на сайте! Просто благославление)) Надеюсь, сможете помочь снова, как и полгода назад! Для начала - хочется поблагодарить за предыдущую работу, выручили!!
На этот раз все попроще, правда так же на антиплагиат будет проверять сильно) Но, Вы с этим справляетесь превосходн
о!
Предмет:Стилистика жанров СМИ.
темы контрольной работы высылаю отдельным файлом! (заняты темы: 5, 6, 8, 10, 16, 24 и 25 - остальные на ваш выбор!)
Сроки сжаты ужасно, свалилась с неба защита 21, но я понимаю, что это ужасно , поэтому хотя бы дней за 7 осилить, но если мало - то уже обговорим! Главное, чтобы Вы согласились!
Буду ждать ответа! Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наш век принято считать веком информации. Стоит отметить, что люди не представляют полноценной жизни без современных средств массовой информации. Телевидение ранее было и сейчас остается популярнейшим СМИ, ведь сейчас оно характеризуется, как всеохватное. Более того, для телевидения не имеется границ, а также расстояний. Люди, которые проживают в разных странах, используя телемосты знакомятся, вступают в прямой диалог непосредственно в эфире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Телезрителей трудно удивить репортажами, например, с борта космического корабля или океанского лайнера. Происходит это из-за того, что телевидение стало вездесущим, а также весьма прочно вошло во все жизненные сферы населения.
Телевидение является мощнейшим инструментом практического воздействия на формирование общественного мнения. Особенно ясно данный аспект виден при проведении программ, когда непосредственные зрители имеют возможность задавать вопросы людям, которые находятся в студии и в тот же момент получать на них ответы. Телеведущие используют самый мощный инструмент для непосредственного формирования конечного мнения зрителей, а именно – слово. Из изложенного выше следует, что вопрос полноценного исследования речевого поведения ведущих на современном телевидении и ныне не теряет своей актуальности.
Изменение в последние десятилетия стиля телевизионного общения, развитие новых жанров тележурналистики, резкий переход от книжных форм телевизионной речи к разговорным вызывают изменение требований к звучащей речи журналистов, работающих в эфире.
Важным аспектом работы телеведущего является постоянная работа над собой, над дикцией, голосом, это необходимо для того, чтобы достойно выглядеть рядом с гостями программы. В данной работе также представлены особенности поведения телеведущих в студии.
Сейчас мы имеем, с одной стороны, разнообразие телеканалов, множество программ нового типа (авторские аналитические программы, всевозможные ток-шоу - от политических до развлекательных, интерактивные игры и т.д.) в которых ведущий является связующим звеном между аудиторией и героями программы, представляя собой главный персонаж на съёмках программы. Он не должен занимать всё внимание зрителей. Это условие также важно, как и наличие у телеведущего чувства такта, скромности, уверенности в себе и харизмы. Если речь телеведущего будет грамотной и уверенной, то авторитет у зрителей будет только расти.
С другой стороны, мы наблюдаем изменения качества звучащей на телеэкране речи, которое связанное, во-первых, с приходом на телевидение современно мыслящих, легко общающихся людей, но не подготовленных для работы в эфире журналистов, а во-вторых, с отсутствием у многих, даже профессиональных телеведущих, практических навыков использования выразительных средств звучащей речи. Ведущий, работающий в эфире, конечно, понимает, что речь информационно-аналитической программы существенно отличается от речи развлекательного ток-шоу, но не всегда представляет, с помощью каких приемов достигается нужный эффект. Общая установка на творческую свободу приводит к излишней раскованности, речевой небрежности, к заметному снижению качества звучания телеречи.
Ведущий является главной частью образа программы, он должен отрабатывать тот жанр, в котором работает, при этом привлекается актерское мастерство, красота слова, все лучшие личностные качества. Вкладывание каждым ведущим души в работу будет способствовать росту авторитета телевидения, определения его в качестве искусства.
Главным предметом разговора данной научной работы представляется речь телеведущего. Данная проблема исследована нами в двух аспектах: как говорит телеведущий (особенности постановки голоса, дикции), что он говорит (смысловое наполнение речи). Изучение литературы позволило изучить, как должен вести себя телеведущий, особенности его подготовки, чтобы достойно выглядеть и держаться перед публикой.
Ведущим обеспечивается донесение информации до огромного количества людей, от подачи материала в программе зависит правильность понимания данной информации, а также выводов, которые будут сделаны публикой, исходя из информации.
Данная проблема является актуальной, что связано с увеличением количества телепередач в эфире, но в опросах получены результаты о падении доверия к телевидению. Кроме того, грамотность и осведомлённость современных ведущих на телевидении ухудшается.
Основной целью курсовой работы является изучение особенностей речи телеведущих. Так как именно ведущие являются представителями всего телевидения, его уровня культуры и смыслового наполнения, на них лежит огромная ответственность.
Цель данной работы заключается в изучении речевого имиджа на теоретическом уровне и практическом примере.
Для достижения цели работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- описать понятие и сущность речевого имиджа;
- рассмотреть типы речевого имиджа;
- перечислить особенности речевого имиджа в массовой коммуникации;
- провести стилистический анализ эфирного текста;
- охарактеризовать речевой имидж телеведущего Андрея Малахова;
- сделать выводы по проделанной работе.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является изучение особенностей речи телеведущих..docx
2018-06-17 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень было работать с автором. Поставили за курсовую отлично. Будем заказывать работы у этого автора в дальнейшем.