Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы изучить активное социально-психологическое обучение и рассмотреть подробно некоторые его методы.
Создан заказ №3108078
11 июня 2018

Цель нашей работы изучить активное социально-психологическое обучение и рассмотреть подробно некоторые его методы.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение.(Во введении должна быть обозначена актуальность применения методов активного социально-психологического обучения, которая обусловлена с одной стороны постоянно растущими требованиями предъявляемыми обществом к индивиду в отношении его личной эффективности и профессионльных компетенций, а с другой стороны психолого-педагогическими проблемами обучения во взрослом возрасте) Глава 1. Методы активного социально-психологического обучения. 1,1 Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения 1,2 Неимитационные методы активного обучения 1,3 Имитационные неигровые методы активного обучения 1,4 Имитационные игровые методы активного обучения Глава 2. Социально-психологический тренинг как комплексная форма активного социально-психологического обучения 2,1 Виды, цели и задачи тренинга в современной психологии ( здесь же вводится определение понятия социально психологического тренинга) 2,2 факторы определяющие степень эффективности социально-психологического тренинга 2,3 Организация социально-психологического тренинга 2,4 Оценка эффективности тренинг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества обучающихся была и остается одной из актуальных задач педагогики и психологии. Особенно остро эта проблема касается обучения взрослых. Современная ориентация образования на формирование компетенций как готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающийся может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную социальную позицию, свою индивидуальность, выразить себя как субъект обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые и практики стремятся создать условия преодоления давно наметившегося равнодушия к знаниям, нежелания учиться, развития познавательных, а к концу обучения профессиональных мотивов и интересов, коммуникативных умений и навыков. Современный мир, перенасыщенный информацией, предъявляет достаточно высокие требования к личности, что безусловно отражается на образование, которое первым должно подстроится под новые потребности общества. Исследования методов активного социально-психологического обучения уже имеют определенный теоретический и практический опыт, при этом постоянно развиваются. Происходит появление новых методов, использование уже известных методик в новом свете. Развитие технических средств обучения также способствуют развитию методов и методик обучения. Цель нашей работы изучить активное социально-психологическое обучение и рассмотреть подробно некоторые его методы. Для достижения поставленной цели нами сформулированы следующие задачи: проанализировать понятие активного социально-психологического обучения; рассмотреть имитационные и неимитационные методы активного обучения; изучить особенности проведения и эффективность социально-психологического тренинга. Методы активного социально-психологического обучения, не смотря на явный педагогический и методический аспект их применения, охватывают содержание многих психологических отраслей - социальной, педагогической, возрастной психологии, психологии влияния и управления. Такое специфическое положение активных социально-психологических методов объясняется интегрированностью их содержания, особым характером целей и задач, объединяющих педагогическое, дидактическое и психологическое воздействие на личность. В качестве базовых активных методов групповой работы психолога, не смотря на многообразие подходов, выделяются три основных типа: социально-психологический тренинг, групповая дискуссия и игровые имитационные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель нашей работы изучить активное социально-психологическое обучение и рассмотреть подробно некоторые его методы..docx
2021-04-17 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Идеально всё!!! Сразу приступила к выполнению, выполнила вовремя и даже раньше! Учла все требования!)) просто замечательно)) огромное спасибо 😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по общей психологии (антиплагиат не смотрят)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности стресспреодолевающего поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
представления о психологической норме
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
когнитивная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
связь речи и сознания человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аффекты и их регулирующие функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Роль теории в психологическом консультировании"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы