Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучить формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней.
Создан заказ №310843
25 октября 2014

Цель данного исследования – изучить формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней.

Как заказчик описал требования к работе:
специальность - товароведение. дисциплина - товароведение парфюмерно-косметических и ювелирных товаров... поэтому лучше бы в 1 главе товароведение написать. про показатели качества, классификация, ассортимент.... 3 главу не надо. но такой пункт, как рекомендации повышения конкурентоспособности нужно во 2 главе. в одной главе может быть от 2 и более пунктов. 2 глава - п.2.1, 2.2 хорошо. а п.2.3 - не очень. нужно оценить конкурентоспособность на примерах. 3 образца например взять и сравнить.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях рынка невозможно добиться успеха в бизнесе, если не планировать его эффективное развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и о своей конкурентоспособности. Конкурентоспособность предприятия – это многогранное понятие, и включает в себя не только качественные и ценовые параметры, но зависит и от уровня менеджмента, системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющей его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, на конкурентоспособность оказывают влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, техническая оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость. Одну из важнейших ролей играет маркетинговая составляющая. Маркетинг ориентирован на выявление более значимых потребностей клиентов, учет изменения потребительских предпочтений, оценку перспективности сегментов рынка, разработку стратегий по повышению конкурентоспособности. Необходимым условием определения конкурентоспособности выступает наличие конкуренции. Наличие конкуренции, в свою очередь, строится на формировании рынка, в который входит множество предприятий, предлагающих аналогичные товары. Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность товара есть система товароведческой оценки качества. Ювелирный рынок не является исключением в данной системе. Цель данного исследования – изучить формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и этапы формирования конкурентоспособности товара; - дать товароведческую характеристику ювелирных изделий со вставками из драгоценных камней и их особенности; - дать характеристику рынка ювелирных изделий и доля, занимаемая ювелирными изделиями со вставками из драгоценных камней; - провести маркетинговый анализ положения на рынке ювелирных изделий со вставками из драгоценных камней; - провести анализ конкурентоспособности ювелирных изделий со вставками из драгоценных камней на примере изделий. Объект исследования – ювелирные изделия со вставками из натуральных камней. Предмет исследования – формирование и оценка конкурентоспособности ювелирных изделий со вставками из натуральных камней. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель данного исследования – изучить формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней..docx
2020-12-03 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Наталья, вы моя спасительница, мой любимый автор работ. Спасибо за выполненную и качественную работу! Выполнила все вовремя и с качеством!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация продажи продовольственных товаров в интер системс
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Фальсификация товаров, виды и способы распознавания.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Экспертиза и оценка качества силикатных товаров»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Качество товара кальмара мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика свинины
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы