Создан заказ №310843
25 октября 2014
Цель данного исследования – изучить формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней.
Как заказчик описал требования к работе:
специальность - товароведение. дисциплина - товароведение парфюмерно-косметических и ювелирных товаров... поэтому лучше бы в 1 главе товароведение написать. про показатели качества, классификация, ассортимент.... 3 главу не надо. но такой пункт, как рекомендации повышения конкурентоспособности нужно
во 2 главе. в одной главе может быть от 2 и более пунктов. 2 глава - п.2.1, 2.2 хорошо. а п.2.3 - не очень. нужно оценить конкурентоспособность на примерах. 3 образца например взять и сравнить.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях рынка невозможно добиться успеха в бизнесе, если не планировать его эффективное развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и о своей конкурентоспособности. Конкурентоспособность предприятия – это многогранное понятие, и включает в себя не только качественные и ценовые параметры, но зависит и от уровня менеджмента, системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющей его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, на конкурентоспособность оказывают влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, техническая оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость.
Одну из важнейших ролей играет маркетинговая составляющая. Маркетинг ориентирован на выявление более значимых потребностей клиентов, учет изменения потребительских предпочтений, оценку перспективности сегментов рынка, разработку стратегий по повышению конкурентоспособности.
Необходимым условием определения конкурентоспособности выступает наличие конкуренции. Наличие конкуренции, в свою очередь, строится на формировании рынка, в который входит множество предприятий, предлагающих аналогичные товары. Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность товара есть система товароведческой оценки качества. Ювелирный рынок не является исключением в данной системе.
Цель данного исследования – изучить формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и этапы формирования конкурентоспособности товара;
- дать товароведческую характеристику ювелирных изделий со вставками из драгоценных камней и их особенности;
- дать характеристику рынка ювелирных изделий и доля, занимаемая ювелирными изделиями со вставками из драгоценных камней;
- провести маркетинговый анализ положения на рынке ювелирных изделий со вставками из драгоценных камней;
- провести анализ конкурентоспособности ювелирных изделий со вставками из драгоценных камней на примере изделий.
Объект исследования – ювелирные изделия со вставками из натуральных камней.
Предмет исследования – формирование и оценка конкурентоспособности ювелирных изделий со вставками из натуральных камней.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – изучить формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней..docx
2020-12-03 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Наталья, вы моя спасительница, мой любимый автор работ. Спасибо за выполненную и качественную работу! Выполнила все вовремя и с качеством!