Создан заказ №3108948
11 июня 2018
Цель исследования — литературного писательского блога.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эпоха глобализации, в которую вступило человечество, изменяет многие представления о жизни вообще. Если в прошлом столетии развитие транспорта значительно сократило время для преодоления пространства, то стремительное развитие средств связи позволило передавать информацию вообще без временных затрат, а роль пространства, разделяющего людей значительно сократилась.
Развитие электроники и системотехники привело к созданию параллельного, виртуального, пространства, опутав мир Сетью Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Информация стала новой, доселе невиданной, формой существования материи в этом новом пространстве, а Интернет не только средством распространения и получения информации, но и местом её хранения.
Всемирная Сеть позволяет осуществлять мгновенную коммуникацию, и передавать информацию в разнообразных формах. Для определенной части пользователей Интернет постепенно начинает заменять печатные СМИ, радио и телевидение, предоставляя широкие возможности составления ленты новостей, свободного обсуждении текущих событий и самовыражения.
Сеть стала местом пересечения множества социальных взаимодействий в форме коммуникаций, значительная часть которых имеет необязательный, неформальный характер.
Эти не прекращающиеся коммуникации сложились в особую социальную среду, которая обеспечивает социальное взаимодействие без учета влияния пространственно-географического фактора. В то же время в пространстве Интернета возникло множество отдельных, иногда пересекающихся частей, локализованных в соответствии с контентом, в которых каждый пользователь находит себе место, исходя из собственных интересов и потребностей.
Следовательно, сетевое сообщество неоднородно и состоит из множества сред с относительно постоянным составом пользователей, имеющих возможность общения, которое и является их целью. В каждой из этих сред формируется социальная общность, в которую входят посетители сайта, форума или блога.
Новая социальная общность осуществляет свою деятельность в новом, виртуальном, пространстве, которое часто называют киберпространством.
За последние десятилетия любая сколько-нибудь серьезная организация имеет свой Интернет-Сайт, являющийся её публичным лицом. Здесь размещается официальная информация об организации и её деятельности. К сайтам производственных или торговых предприятий часто прилагаются Интернет-магазины.
В большом количестве появились и личные Интернет-Сайты, как правило, представляющие медийных персон, в первую очередь, творческих профессий. Здесь, как правило, присутствует краткая биография владельца, более подробная творческая биография с указанием заслуг и наград, представлены некоторые его творческие работы (фрагменты текстов, фотографии картин, киноролики, аудио- и видео-записи и т. д.), планы на будущее в виде графиков выступлений, гастролей, выставок, мастер-классов и т. д. То же можно сказать и о личных сайтах представителей науки, где выкладываются статьи, монографии или предоставляются ссылки на журнальные варианты или интернет-магазины, где можно приобрести ту или иную монографию в печатном или электронном виде. .Личная жизнь владельца сайта в подавляющем большинстве случаев не освещается. Посторонняя реклама здесь также не считается уместной.
От разъединения представители творческих профессий постепенно приходят к объединению своих блогов на одном из мощных ресурсов, что делает их более доступными для широких слоев населения и дает возможность расширить охват информационного поля. Так блоги становятся PR-площадкой, в том числе, для литераторов, чьи блоги размещаются, например, на ресурсе «Сноб», что позволяет получать быстрые отклики на новые произведения, рассказывать о своих творческих планах и важных событиях своей творческой и общественной жизни.
Так Интернет стал и своеобразным литературным пространством, где наряду с сайтами, на которых представлены литературные произведения, возможно живое обсуждение проблем современной литературы в широком кругу.
Эта новая форма общения требует новых форм подачи информации, нового языка, сходного с языком традиционных СМИ, но и отличного от него. Часто в блогах представлена информация, подготовленная не персоной, которая является заглавной, а журналистами, сотрудничающими с ней.
Но в любом случае блогосфера требует новых подходов к коммуникации и её языку, определяя новые литературные жанры, представляющие собой пока малоизученное явление.
Сказанное делает настоящую работу актуальной.
Объектом настоящего исследования являются жанры блогосферы, предметом — блоги современных отечественных литераторов.
Материалом для исследования стал блог Дмитрия Глуховского на Интернет-портале «Сноб».
Цель исследования — литературного писательского блога.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
определить понятие блога и связанных с ним понятий;
рассмотреть Интернет-порта «Сноб» как литературную площадку;
изучить принципы размещения информации в блоге Дм. Глуховского на портале «Сноб»;
проанализировать размещенные в блоге тексты и сделать попытку определения их жанру.
Для решения поставленных задач предлагается следующая структура работы:
в первой главе будет рассмотрено понятие литературного блога и появлению новых, «сетевых», литературных жанров;
вторая глава будет посвящена особенностям его функционирования литературных блогов в Интернет-портале «Сноб» и анализу блога Дм. Глуховского;
в Заключении будут сделаны выводы по всему исследованию.
Блогосфера — пространство, вмещающее в себя различные понятия в из разных областей жизни общества, литературные блоги как часть блогосферы имеют и непосредственное отношение к литературе, что требует комплексного междисциплинарного подхода к их изучению.
На наличие у виртуального пространства собственного социокультурного потенциала обратили внимание разработчики компьютерной виртуальной реальности: У. Брикен, Ф. П. Брукс, Дж. Ланье, И. Сазерленд. В последней четверти прошлого столетия уже были предприняты попытки осмысления феномена киберпространства в рамках социологии, культурологии, психологии и философии. Тогда к изучению онтологии киберпространства обратились западные исследователи: М. Крюгер, С. Леви, С. Сисмондо, М. Хайм, Ф. Хейвард, Дж. Барлоу, У. Бек, С. Жижек, М. Кастельс, И. Пригожин и И. Стенгерс и другие. Не смотря на некоторое сдерживание в прошлом столетии развития отечественных гуманитарных наук, самостоятельные исследования вели и отечественные ученые. Сегодня среди тех, в область научных интересов которых входит изучение социологии, психологии и культуры Сети Интернет можно назвать И.Ю. Алексееву, Ю.Д. Бабаеву, С.В. Бондаренко, В.Ю. Волохонского, Е. Горного, А.А. Давыдова, В.М. Розина, В.П. Руднева и других.
Поэтому методологической основой исследования стали исследования социологов, культурологов. филологов, лингвистов, в области чьих научных интересов находится деятельность профессиональных литераторов в сети Интернет, таких как социолог Шамыкина В.М., исследователь истории журналистики филолог Шарапова И.Л., филолог Маркова Т.ИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — литературного писательского блога..docx
2018-06-17 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Сделала работу даже раньше срока! Спасибо огромное! Защитила курсовую на 5