Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка стратегии применения современных инструментов PR для повышения эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra.
Создан заказ №3108976
11 июня 2018

Целью работы является разработка стратегии применения современных инструментов PR для повышения эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования темы разработки стратегии применения современных инструментов PR обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие предприятия ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями. Для этого большинство из них обращаются к возможностям технологий и инструментов PR, формируя PR-мероприятия своей компании собственными силами или с помощью сторонних специализированных компаний, направленное на формирование положительного общественного мнения, создания положительного имиджа, репутации предприятия, а также привлечения и удержания клиентов. Применение современных инструментов и методов PR сейчас актуально для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из таких сфер является социально-культурная, для предприятий которого большое значение имеет как поддержание постоянных коммуникаций с клиентами, так и формирование благоприятного имиджа и репутации для увеличения частоты посещения. Однако проблемой многих предприятий социально-культурной сферы является ограниченность человеческих и материальных ресурсов для полноценного и регулярного продвижения, особенно это касается тех организаций, которые можно отнести к малому бизнесу, которые из-за недостатка ресурсов оказываются менее конкурентоспособными, чем различные учреждения, получающие государственную поддержку. Для таких предприятий PR-деятельность приобретает повышенное значение, так как многие инструменты PR являются менее затратными, чем реклама или стимулирование сбыта. Одним из предприятий социально-культурной сферы, которое столкнулось с данной проблемой, является Симфонический оркестр IP Orchestra. В рамках работы будет проанализировано существующее состояние PR-деятельности, а также спланированы мероприятия более эффективного его PR-продвижения. Целью работы является разработка стратегии применения современных инструментов PR для повышения эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Определить понятие, сущность и структуру PR-деятельности; Выявить основные технологии PR и тенденции их развития; Рассмотреть особенности применения инструментов PR в театральной сфере; Привести общую характеристику деятельности Симфонического оркестра IP Orchestra; Разработать стратегию применения современных инструментов PR для повышения эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra; Оценить эффективность разработанной стратегии. Объектом данной работы выступает Симфонический оркестр IP Orchestra. Предмет работы – инструменты PR, направленные на повышение эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra. В настоящее время тема PR-сопровождения является достаточно изученной, но, особенности современной PR-деятельности связаны с тем, что данная сфера постоянно развивается, появляются новые технологии и способы применения инструментов PR, в связи с этим ее исследование остается актуальным. В работе были использованы работы в сфере PR таких авторов как А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, А. С. Грачев, В. Ф. Кузнецов, Д.М. Скотт, Г.Л. Тульчинский, М.Р. Душкина, М. А. Шишкина, И. М. Синяева и др. В качестве информационной базы в работе использовались нормативные, организационные, финансовые и PR-документы, предоставленные Симфоническим оркестром IP Orchestra в которых отражены финансово-экономические показатели деятельности, способы и технологии осуществления PR-деятельности и затраты на нее. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа PR-деятельности Симфонического оркестра IP Orchestra, способов и технологий ее реализации, автором была предложена программа использования современных PR-инструментов, а также определена ее коммуникативная и экономическая эффективность. В работе были использованы такие общетеоретические методы как: сравнение, обобщение, синтез, систематизация. Работа состоит из двух глав. Первая глава носит теоретический характер, в ней рассматриваются понятие, сущность, содержание и виды PR-деятельности в целом, а также специфика PR-сопровождения предприятий культурно-социальной сферы. Вторая глава включает анализ деятельности Симфонического оркестра IP Orchestra, внутренней и внешней среды, реализации PR-деятельности. На основании проведенного анализ автором разработаны, обоснованы и рекомендованы технологии совершенствования инструментов PR разработаны критерии оценки их коммуникативной и экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью работы является разработка стратегии применения современных инструментов PR для повышения эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra..docx
2018-06-17 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу делает на совесть, все пожелания были учтены, критерии по антиплагиату тоже, работа была готова в срок, всегда готова была доработать. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контент-анализ в PR и рекламе
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного проекта в рекламном агентстве
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-сопровождение специальных мероприятий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы