Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Законодательство субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях: сравнительный анализ.
Создан заказ №3108981
11 июня 2018

Законодательство субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях: сравнительный анализ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в административно-правовой науке существует не частое для неё единодушие по вопросу о необходимости реформирования федерального и регионального законодательства об административных правонарушениях. Об этом уже написано немало, высказались не только многие ведущие учёны, занимающиеся проблемами административной ответственности, но и государственные органы и должностные лица, в том числе представившие проекты нового КоАП РФ в Государственную Думу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако де сего времени положение дел к лучшему ощутимо не меняется. Поэтому, проблемы большой общественной значимости должны находиться в поле зрения науки и общественности до тех пор, пока они не будут разрешены или их актуальность не исчерпает себя. Исходя из такой установки и анализа складывающейся практики в некоторых регионах страны важно рссмотреть ряд аспектов законодательства регионов РФ в сфере административной ответственности.Объект исследования – административно-правовые отношения в сфере административных правонарушений.Предмет исследования – особенности и сравнительный анализ законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Целью работы является исследование и сравнительный анализ особенностей законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.Поставленная цель достигается решением следующих задач:- раскрыть понятие системы законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и ее федеральный уровень;- выявить общие особенности законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях;- охарактеризовать состояние и тенденции развития законодательства субъектов РФ об административных правонарушениях;- выполнить сравнительный анализ проблем законодательного регулирования административной ответственности субъектов РФ в свете принципа разграничения предметов ведения;- осветить проблему роли административных комиссий в реализации законодательства субъектов РФ об административных правонарушениях Отрывок текста работы Содержанием права традиционно считаются правовые нормы. С развитием самого права развиваются и нормы. Они дифференцируются, модернизируются, образуют субинституты, институты, подотрасли, отрасли. Формой права выступают его источники. С течением времени меняется и приоритетность источников: от правовых обычаев через прецеденты к нормативным актам. В современном мире ведущей формой права признается законодательство.В самом общем виде под законодательством понимается совокупность всех нормативных правовых актов. По юридической силе нормативные правовые акты разделяются на три группы: конституционные акты, законы и подзаконные акты.Законодательство, определяющее правовые запреты и наказания за их совершение, по своему смысловому значению именуется деликтным. Соответственно, законодательство, формулирующее административно-правовые запреты, определяющее административные правонарушения и устанавливающее административную ответственность, является административно-деликтным. Основной Закон страны - Конституция Российской Федерации выступает по отношению к административно-деликтному законодательству в качестве нормативно-правового источника. Причем конституционные нормы в этом качестве являются основными положениями, определяющими направленность и содержание этого законодательства. Безусловно, нормы административно-деликтного законодательства, регулирующие отношения, возникающие в связи с установлением и реализацией административной ответственности, не могут не учитывать основополагающих положений Конституции РФ, определяющих государственную политику государства в правоохранительной сфере. К таким положениям относятся: обязанность государства защищать права и свободы человека и гражданина (ст. 2); признание и защита равным образом частной, государственной и иных форм собственности (ст. 8); использование и охрана земли и других природных ресурсов как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (ст. 9) Заключение Таким образом, анализ источников позволяет сделать ряд выводов.Представляется необходимым последовательно, используя различные по форме методы, привести в соответствие законодательство регионов с требованиями Конституции РФ, определяющей, что ограничение прав и свобод могут устанавливаться только Основным законом. Достижение поставленной цели возможно и путём включения в КоАП РФ составов административных правонарушений, устанавливающими административную ответственность граждан, обязательных для всех субъектов РФ, сокращая их в законодательстве регионов.Нуждается в существенном сокращении общее количество составов административных правонарушений не только путём их ревизии в самом федеральном кодифицированном законе и законодательстве субъектов РФ об административных правонарушениях, но и в процессе пересмотра законов и подзаконных актов, регулирующих различные сферы общественной жизнедеятельности людей (экономическая, социально-культурная, административно-политическая), содержащих правила поведения, за нарушение которых предусматривается юридическая ответственность, в том числе административная. Среди неотложных задач по совершенствованию законодательства об административных правонарушениях следует признать значительное снижение максимальных размеров штрафов для всех субъектов административной ответственности, определяя при этом возможность адекватной замены его на другой вид административного наказания, не связанного с лишением свободы.В целом нужно отметить; что на сегодняшний день вопрос о разграничении предметов ведения в области законодательства об административной ответственности не решен. Безусловно, позитивным следует считать появление в 2009 г. ст. 1,3.1 КоАП РФ; раскрывающей предметы ведения субъектов РФ в рассматриваемой сфере. Однако очевидно, что в эту статью еще будут вноситься изменения; связанные с необходимостью нахождения баланса между федеральным и региональным законодательством об административной ответственности. Требуется проведение унификации административной ответственности за правонарушения; характерные для всей территории России и не связанные с региональной спецификойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Законодательство субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях: сравнительный анализ..docx
2018-06-17 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор , качественно и не дорого,буду и дальше обращаться за помощью к нему )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике юриста
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особенности рассмотрения дел о защите прав и законных интересов группы лиц
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Судебной медицине и психиатрии
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Изучить Обзоры по отдельным вопросам судебной практики и выполнить задания
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
методы исследования государственно-правовых явлений
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Регулирование труда педагогических работников
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Уголовный процесс Экваториальной Гвинеи
Презентации
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Трудовае право-КУРСОВАЯ-оригинальность не менее 70%
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
ПТГХ, уголовное право (курс. Условно-досрочное освобождение)
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Гражданское право. Тема :Обьекты гражданских прав
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Виды трудовых правоотношений
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Роль и место информационных технологий в правовой сфере
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность и ее роль в социальной защите населения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития местного самоуправления в России
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Деяние как составная часть объективной стороны преступления
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие и основания прекращения обязательств.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Состав правонарушения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Язык права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Выполнить план курсовой по Право социального обеспечения.С-02810
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный закон о судебной власти
В статье 10 Конституции предусмотрено, что государственная власть реализуется по принципу разделения на три независимые ветви:
Он состоит из пяти глав и тридцати восьми статей:
Существует и ряд других законов, регулирующих деятельность судебной власти в России.
Закон «О статусе судей в Российской Федерации» датируется 1992 годом. В данном законе закреплена идея о несменяемости судей. Этот факт являе...
подробнее
Признаки гражданского права
Стремление организовать и упорядочить отдельные сферы общественной жизни присуще человечеству на всех этапах исторического развития общества. С древнейших времен люди предпринимали попытки стабилизировать формирующийся в конкретных исторических условиях общественный порядок.
Наибольших успехов в формировании стройной системы правового регулирования добились римские юристы, сформировав концепцию Jus...
подробнее
Суд присяжных в Российской Империи
При этом решение вопросов права, являющихся юридической квалификацией содеянного, назначение наказания, вынесение решения по гражданскому иску и т. п. остаются за профессиональным судьёй, который председательствует в процессе.
Количество дел, которые рассматриваются коллегиями присяжных, в России пока невелико - несколько сот за год. Профессиональные суды занимаются рассмотрением гораздо большего ...
подробнее
Коллегия суда
Одной из терминологических особенностей юридической техники, на которую обращается внимание в процессе проведения характеристики действующего законодательства в специальной юридической литературе, выступает то, что зачастую лексически сходные категории для целей правового регулирования приобретают абсолютно различное значение.
Так, например, говоря о коллегии суда, одновременно можно говорить, как...
подробнее
Федеральный закон о судебной власти
В статье 10 Конституции предусмотрено, что государственная власть реализуется по принципу разделения на три независимые ветви:
Он состоит из пяти глав и тридцати восьми статей:
Существует и ряд других законов, регулирующих деятельность судебной власти в России.
Закон «О статусе судей в Российской Федерации» датируется 1992 годом. В данном законе закреплена идея о несменяемости судей. Этот факт являе...
подробнее
Признаки гражданского права
Стремление организовать и упорядочить отдельные сферы общественной жизни присуще человечеству на всех этапах исторического развития общества. С древнейших времен люди предпринимали попытки стабилизировать формирующийся в конкретных исторических условиях общественный порядок.
Наибольших успехов в формировании стройной системы правового регулирования добились римские юристы, сформировав концепцию Jus...
подробнее
Суд присяжных в Российской Империи
При этом решение вопросов права, являющихся юридической квалификацией содеянного, назначение наказания, вынесение решения по гражданскому иску и т. п. остаются за профессиональным судьёй, который председательствует в процессе.
Количество дел, которые рассматриваются коллегиями присяжных, в России пока невелико - несколько сот за год. Профессиональные суды занимаются рассмотрением гораздо большего ...
подробнее
Коллегия суда
Одной из терминологических особенностей юридической техники, на которую обращается внимание в процессе проведения характеристики действующего законодательства в специальной юридической литературе, выступает то, что зачастую лексически сходные категории для целей правового регулирования приобретают абсолютно различное значение.
Так, например, говоря о коллегии суда, одновременно можно говорить, как...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы