Создан заказ №3108981
11 июня 2018
Законодательство субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях: сравнительный анализ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в административно-правовой науке существует не частое для неё единодушие по вопросу о необходимости реформирования федерального и регионального законодательства об административных правонарушениях. Об этом уже написано немало, высказались не только многие ведущие учёны, занимающиеся проблемами административной ответственности, но и государственные органы и должностные лица, в том числе представившие проекты нового КоАП РФ в Государственную Думу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако де сего времени положение дел к лучшему ощутимо не меняется. Поэтому, проблемы большой общественной значимости должны находиться в поле зрения науки и общественности до тех пор, пока они не будут разрешены или их актуальность не исчерпает себя. Исходя из такой установки и анализа складывающейся практики в некоторых регионах страны важно рссмотреть ряд аспектов законодательства регионов РФ в сфере административной ответственности.Объект исследования – административно-правовые отношения в сфере административных правонарушений.Предмет исследования – особенности и сравнительный анализ законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Целью работы является исследование и сравнительный анализ особенностей законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.Поставленная цель достигается решением следующих задач:- раскрыть понятие системы законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и ее федеральный уровень;- выявить общие особенности законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях;- охарактеризовать состояние и тенденции развития законодательства субъектов РФ об административных правонарушениях;- выполнить сравнительный анализ проблем законодательного регулирования административной ответственности субъектов РФ в свете принципа разграничения предметов ведения;- осветить проблему роли административных комиссий в реализации законодательства субъектов РФ об административных правонарушениях
Отрывок текста работы
Содержанием права традиционно считаются правовые нормы. С развитием самого права развиваются и нормы. Они дифференцируются, модернизируются, образуют субинституты, институты, подотрасли, отрасли. Формой права выступают его источники. С течением времени меняется и приоритетность источников: от правовых обычаев через прецеденты к нормативным актам.
В современном мире ведущей формой права признается законодательство.В самом общем виде под законодательством понимается совокупность всех нормативных правовых актов. По юридической силе нормативные правовые акты разделяются на три группы: конституционные акты, законы и подзаконные акты.Законодательство, определяющее правовые запреты и наказания за их совершение, по своему смысловому значению именуется деликтным. Соответственно, законодательство, формулирующее административно-правовые запреты, определяющее административные правонарушения и устанавливающее административную ответственность, является административно-деликтным.
Основной Закон страны - Конституция Российской Федерации выступает по отношению к административно-деликтному законодательству в качестве нормативно-правового источника. Причем конституционные нормы в этом качестве являются основными положениями, определяющими направленность и содержание этого законодательства. Безусловно, нормы административно-деликтного законодательства, регулирующие отношения, возникающие в связи с установлением и реализацией административной ответственности, не могут не учитывать основополагающих положений Конституции РФ, определяющих государственную политику государства в правоохранительной сфере. К таким положениям относятся: обязанность государства защищать права и свободы человека и гражданина (ст. 2); признание и защита равным образом частной, государственной и иных форм собственности (ст. 8); использование и охрана земли и других природных ресурсов как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (ст. 9)
Заключение
Таким образом, анализ источников позволяет сделать ряд выводов.Представляется необходимым последовательно, используя различные по форме методы, привести в соответствие законодательство регионов с требованиями Конституции РФ, определяющей, что ограничение прав и свобод могут устанавливаться только Основным законом. Достижение поставленной цели возможно и путём включения в КоАП РФ составов административных правонарушений, устанавливающими административную ответственность граждан, обязательных для всех субъектов РФ, сокращая их в законодательстве регионов.Нуждается в существенном сокращении общее количество составов административных правонарушений не только путём их ревизии в самом федеральном кодифицированном законе и законодательстве субъектов РФ об административных правонарушениях, но и в процессе пересмотра законов и подзаконных актов, регулирующих различные сферы общественной жизнедеятельности людей (экономическая, социально-культурная, административно-политическая), содержащих правила поведения, за нарушение которых предусматривается юридическая ответственность, в том числе административная.
Среди неотложных задач по совершенствованию законодательства об административных правонарушениях следует признать значительное снижение максимальных размеров штрафов для всех субъектов административной ответственности, определяя при этом возможность адекватной замены его на другой вид административного наказания, не связанного с лишением свободы.В целом нужно отметить; что на сегодняшний день вопрос о разграничении предметов ведения в области законодательства об административной ответственности не решен. Безусловно, позитивным следует считать появление в 2009 г. ст. 1,3.1 КоАП РФ; раскрывающей предметы ведения субъектов РФ в рассматриваемой сфере. Однако очевидно, что в эту статью еще будут вноситься изменения; связанные с необходимостью нахождения баланса между федеральным и региональным законодательством об административной ответственности. Требуется проведение унификации административной ответственности за правонарушения; характерные для всей территории России и не связанные с региональной спецификойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Законодательство субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях: сравнительный анализ..docx
2018-06-17 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор , качественно и не дорого,буду и дальше обращаться за помощью к нему )