Создан заказ №3109126
16 июня 2018
Целью данной курсовой работы является анализ, и совершенствование организации сбыта и продвижения продукции в УФСИН России.
Как заказчик описал требования к работе:
методички нет, литературу нужно искать самостоятельно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время достаточно плохо изучена организация сбыта в учреждениях и, в частности в УФСИН России. Именно поэтому необходимо детально изучать организацию сбыта в учреждениях, стимулирование, провести анализ, для того, чтобы правильно сформулировать пути совершенствования системы стимулирования сбыта продукции.
Контактные аудитории являются одной из самых ключевых тем на курсах маркетинга, так как эта категория является одним из основополагающих в бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От нее в буквальном смысле слова зависит все. Без четкого понимания и определения контактных аудиторий фирмы будет невозможно планировать ее дальнейшую деятельность. Это базовая составляющая, как маркетинговой тактики, так и стратегии развития компании в целом.
Несмотря на столь большое количество разных групп, не все они имеют одинаковое значение для деятельности компании. Основные целевые контактные аудитории - потребители. На них и направлены маркетинговые усилия компании. Хотя, конечно, таких групп может быть несколько, но именно от покупателей напрямую зависит будущая прибыль компании. Их поведение, настроение и лояльность оказывают влияние на все аспекты деятельности организации. В большинстве случаев деятельность компании происходит по определенному алгоритму, с которым вы сможете более подробно ознакомиться, если посетите курсы маркетинга. Первым звеном в таком алгоритме являются потребители. Их нужды и ожидания - ключевые факторы при формировании ценовой политики, ассортимента товаров или разнообразия предлагаемых услуг. От их заинтересованности зависит будущее компании.
Значимость данной темы состоит в том, чтобы изучить организацию сбыта продукции на предприятиях УИС.
Целью данной курсовой работы является анализ, и совершенствование организации сбыта и продвижения продукции в УФСИН России.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности, понятие, особенности сбыта и продвижения продукции на предприятиях;
2) провести анализ организации сбыта и продвижения продукции в подразделениях трудовой адаптации УФСИН России;
3) определить основные пути совершенствования системы стимулирования сбыта продукции в УФСИН России.
Методами исследования являются: анализ, сравнение, динамика, экономико-статистические методы.
Объектом исследования является сбытовая и производственная деятельность УФСИН России.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникшие, в процессе сбыта и продвижения продукции на предприятиях в УИС.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ, и совершенствование организации сбыта и продвижения продукции в УФСИН России..docx
2019-01-24 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая и выполнена раньше срока. Сама только немного доработала оформление и исключила повторения.