Создан заказ №3109312
11 июня 2018
Целью выпускной квалификационной работы является разработка CRM системы для сервисного центра по ремонту бытовой техники.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по метрологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий. Эта деятельность постоянно совершенствуется в связи с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.
В условиях рыночных отношений предприятиям и фирмам приходится заниматься исследованием рынка, прогнозированием продаж, рекламой и продвижением товаров, услуг и многими другими вопросами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная работа современного предприятия требует анализа большого числа экономических параметров, для обработки которых необходимо использовать компьютерные технологии.
С помощью программного обеспечения можно обрабатывать огромные потоки разнообразной информации, получать сводные данные, выполнять сложнейшие расчеты и анализ показателей, выполнять обработку и хранение массивов данных. Такие массивы данных вместе с программно-аппаратными средствами для их обработки называют информационными системами или системами обработки информации. Информационные системы, в частности, системы обработки баз данных, широко используются для автоматизации деятельности и крупных предприятий, и небольших фирм.
Одна из основных сфер мелкого и среднего бизнеса на сегодня – торговля, производство и оказание услуг.
На предприятиях сферы услуг объектами предпринимательской деятельности являются оказанные услуги, способные удовлетворить определенные потребности, предлагаемые на рынке для приобретения, использования и потребления. Предприятия сферы услуг в нашей стране являются наиболее динамично развивающимися, перспективными, рентабельными. Однако проблема таких предприятий состоит в большой конкуренции между фирмами, оказывающими подобные услуги, в поддержании необходимого уровня и качества оказываемых услуг, в оперативности и эффективности обслуживания клиентов.
Повысить скорость обслуживания клиентов и оперативность обработки информации, увеличить производительность труда, снизить материальные и трудовые затраты, связанные с обработкой документооборота предприятия сферы услуг, призваны информационные системы, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы организации.
Существующие на рынке программного обеспечения информационные системы автоматизации малого и среднего бизнеса не всегда способны удовлетворить нужды предприятия сферы услуг, так как не учитывают специфику деятельности предприятий, их документооборот. При достаточно высокой стоимости рабочих мест готовые программные решения требуют доработки под предприятие определенной сферы услуг, а это влечет дополнительные затраты, расходы на обучение персонала, на интеграцию с существующими на предприятии программными комплексами.
В связи с этим разработка собственной информационной системы для учета клиентов предприятия сферы услуг с учетом его специфики является актуальной и практически значимой задачей. Такая система относится к классу CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка CRM системы для сервисного центра по ремонту бытовой техники.
Объектом исследования ВКР является обслуживание клиентов сервисного центра по ремонту бытовой техники.
Предметом исследования выступает организация работ по обслуживанию клиентов и оказываемых услуг на предприятии.
Для достижения поставленной цели сформулируем ряд задач, которые мы решим в ходе выполнения данной работы:
- дать технико-экономическую характеристику организации ИП Макшанов О.А. и бизнес-процессов сервисного центра;
- выполнить постановку задачи на разработку CRM-системы;
- провести анализ существующих подходов и технологий разработки и обосновать выбор подхода разработки CRM-системы сервисного центра по ремонту бытовой техники;
- выполнить проектирование CRM-системы и ее реализацию;
- выполнить расчет затрат на разработку CRM-системы.
Достижение поставленных целей должно повысить производительность и скорость работы предприятия, следствием чего может быть увеличение потока клиентов и возрастание прибыли предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют структурный подход к анализу и проектированию информационных систем, методология SADT в нотации IDEF0, методология организационного проектирования и оптимизации бизнес-процессов, методология ER–проектирования, методология разработки прикладных решений на платформе гибридной СУБД «1С:Предприятие 8.3».
Практическая значимость ВКР состоит в создании технического задания на приложение по автоматизации бизнес-процессов учета клиентов на предприятии, осуществляющего ремонт бытовой техники и реализации самого приложения – системы «1С (CRM): Учет клиентов» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
1 ПРЕДПРОЕКТНАЯ СТАДИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является разработка CRM системы для сервисного центра по ремонту бытовой техники..docx
2021-02-22 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро выполнил заказ, Очень оперативно и отвечает на сообщения и в полной мере учитывает все пожелания к корректировкам.