Создан заказ №3109396
11 июня 2018
Цель исследования: изучение психологических аспектов межличностного общения студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный образовательный процесс в ВУЗе должен носить интерактивный характер, создающий условия для организации общения и взаимодействия студентов с преподавательским составом и друг с другом. В процессе обучения внутригрупповое общение является для студента прообразом делового общения, а учебная группа прообразом рабочего коллектива [10].
В результате включения в систему межличностных отношений с другими субъектами образовательного процесса происходит успешное овладение будущим специалистом профессиональными знаниями и умениями, а также происходит процесс формирования его личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, эффективное межличностное общение студентов в процессе обучения становится важным фактором успешной профессиональной подготовки будущих специалистов.
Основа межличностных отношений закладывается в подростковом возрасте, которая на всем жизненном пути будет определять поведение человека во всех отношениях с окружающими его людьми. Содержанием межличностных отношений будет общение, выступающее средством обмена информацией и, в то же время, оказывающее влияние на развитие личности подростков. Происходит восприятие окружающего мира, преломление норм и ценностей общества. Подросток стремится занять определённое место в группе сверстников. Поэтому очень важно развитие межличностных отношений, поиск близких друзей, на которых можно положиться в любую минуту и которые всегда смогут понять и почувствовать. Кроме того, в данном возрасте стабилизируются черты характера и основные формы межличностного поведения. Все эти качества развиваются в процессе общения подростка с людьми. Общение становится ведущим видом деятельности подростка. Центр физической и духовной жизни ребенка перемещается из дома во внешний мир, переходит в среду сверстников и взрослых. Общение играет весьма существенную роль в становлении и развитии самосознания, и правильный образ «я» складывается у подростка лишь тогда, когда окружающие его люди в этом искренне заинтересованы.
Человек на протяжении всей своей жизни нуждается в принятии его другими, в позитивных оценках, но в подростковом возрасте эта потребность выражена наиболее ярко. В настоящее время растут такие негативные социальные явления, как преступность, наркомания, алкоголизм, девиантное поведение молодежи.
Данные социометрических исследований показывают, что положение подростка в системе сложившихся в классном коллективе межличностных отношений определяется рядом факторов, общих для подросткового возраста. Группа подростков, имеющих неблагополучное положение в системе личных отношений, обладает схожими характеристиками: трудности в общении со сверстниками, неуживчивость, вспыльчивости, грубости, замкнутости, их отличает жадность и зазнайство, навязчивость и неряшливость. Общение подростка во многом обуславливается изменчивостью его настроения.
Для подростка наиболее актуально групповое межличностное взаимодействие, общение в компании ровесников. Степень «включенности» в группу определяет как стиль межличностного взаимодействия, так и направленность личностного развития. Частыми причинами затруднений общения, по мнению исследователей, могут выступать индивидуально - психологические особенности общения, включая интеллектуальные, волевые, личные проявления человека.
Изучением аспектов межличностного общения занимались многие исследователи: Куницына В.Н [15], Мясищев В.Н [20], Андреева Т.В [2], Долгова В.И [12], Ильин Е.П [13], Леонтьев А.А [16] и др.
Изучение психологических аспектов межличностного общения студентов (направленности личности в общении, доминирующего типа межличностных отношений и основных тенденции поведения в учебной группе) позволят создать условия для эффективного общения между всеми участниками образовательного процесса в ВУЗе. Это определяет актуальность проведенного исследования.
Цель исследования: изучение психологических аспектов межличностного общения студентов.
Для достижения данной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
Проанализировать современные подходы к изучению проблем межличностного общения.
Провести эмпирическое исследование психологических аспектов межличностного общения студентов Вуза.
Выявить особенности психологических аспектов межличностного общения у студентов разных направлений подготовки (технических и гуманитарных).
Исследовать взаимосвязь между направленностью личности в общении, доминирующими типами межличностных отношений и основными тенденциями поведения студентов в учебной группе.
Объект исследования - межличностные отношения старших подростков.
Предмет: Психологические аспекты межличностного общения студентов.
Гипотезы исследования:
• Существуют различия между направленностью личности в общении, доминирующими типами межличностных отношений и основными тенденциями поведения в учебной группе студентов технических и гуманитарных специальностей.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был применен комплекс методов, включающий теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, эмпирические и психодиагностические методы, методы анализа результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение психологических аспектов межличностного общения студентов..docx
2019-10-04 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарна автору за профессионализм, за оперативность, за обратную связь! Рекомендую всем данного автора!