Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение психологических аспектов межличностного общения студентов.
Создан заказ №3109396
11 июня 2018

Цель исследования: изучение психологических аспектов межличностного общения студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный образовательный процесс в ВУЗе должен носить интерактивный характер, создающий условия для организации общения и взаимодействия студентов с преподавательским составом и друг с другом. В процессе обучения внутригрупповое общение является для студента прообразом делового общения, а учебная группа прообразом рабочего коллектива [10]. В результате включения в систему межличностных отношений с другими субъектами образовательного процесса происходит успешное овладение будущим специалистом профессиональными знаниями и умениями, а также происходит процесс формирования его личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, эффективное межличностное общение студентов в процессе обучения становится важным фактором успешной профессиональной подготовки будущих специалистов. Основа межличностных отношений закладывается в подростковом возрасте, которая на всем жизненном пути будет определять поведение человека во всех отношениях с окружающими его людьми. Содержанием межличностных отношений будет общение, выступающее средством обмена информацией и, в то же время, оказывающее влияние на развитие личности подростков. Происходит восприятие окружающего мира, преломление норм и ценностей общества. Подросток стремится занять определённое место в группе сверстников. Поэтому очень важно развитие межличностных отношений, поиск близких друзей, на которых можно положиться в любую минуту и которые всегда смогут понять и почувствовать. Кроме того, в данном возрасте стабилизируются черты характера и основные формы межличностного поведения. Все эти качества развиваются в процессе общения подростка с людьми. Общение становится ведущим видом деятельности подростка. Центр физической и духовной жизни ребенка перемещается из дома во внешний мир, переходит в среду сверстников и взрослых. Общение играет весьма существенную роль в становлении и развитии самосознания, и правильный образ «я» складывается у подростка лишь тогда, когда окружающие его люди в этом искренне заинтересованы. Человек на протяжении всей своей жизни нуждается в принятии его другими, в позитивных оценках, но в подростковом возрасте эта потребность выражена наиболее ярко. В настоящее время растут такие негативные социальные явления, как преступность, наркомания, алкоголизм, девиантное поведение молодежи. Данные социометрических исследований показывают, что положение подростка в системе сложившихся в классном коллективе межличностных отношений определяется рядом факторов, общих для подросткового возраста. Группа подростков, имеющих неблагополучное положение в системе личных отношений, обладает схожими характеристиками: трудности в общении со сверстниками, неуживчивость, вспыльчивости, грубости, замкнутости, их отличает жадность и зазнайство, навязчивость и неряшливость. Общение подростка во многом обуславливается изменчивостью его настроения. Для подростка наиболее актуально групповое межличностное взаимодействие, общение в компании ровесников. Степень «включенности» в группу определяет как стиль межличностного взаимодействия, так и направленность личностного развития. Частыми причинами затруднений общения, по мнению исследователей, могут выступать индивидуально - психологические особенности общения, включая интеллектуальные, волевые, личные проявления человека. Изучением аспектов межличностного общения занимались многие исследователи: Куницына В.Н [15], Мясищев В.Н [20], Андреева Т.В [2], Долгова В.И [12], Ильин Е.П [13], Леонтьев А.А [16] и др. Изучение психологических аспектов межличностного общения студентов (направленности личности в общении, доминирующего типа межличностных отношений и основных тенденции поведения в учебной группе) позволят создать условия для эффективного общения между всеми участниками образовательного процесса в ВУЗе. Это определяет актуальность проведенного исследования. Цель исследования: изучение психологических аспектов межличностного общения студентов. Для достижения данной цели необходимо последовательное решение следующих задач: Проанализировать современные подходы к изучению проблем межличностного общения. Провести эмпирическое исследование психологических аспектов межличностного общения студентов Вуза. Выявить особенности психологических аспектов межличностного общения у студентов разных направлений подготовки (технических и гуманитарных). Исследовать взаимосвязь между направленностью личности в общении, доминирующими типами межличностных отношений и основными тенденциями поведения студентов в учебной группе. Объект исследования - межличностные отношения старших подростков. Предмет: Психологические аспекты межличностного общения студентов. Гипотезы исследования: • Существуют различия между направленностью личности в общении, доминирующими типами межличностных отношений и основными тенденциями поведения в учебной группе студентов технических и гуманитарных специальностей. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был применен комплекс методов, включающий теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, эмпирические и психодиагностические методы, методы анализа результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования: изучение психологических аспектов межличностного общения студентов..docx
2019-10-04 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за профессионализм, за оперативность, за обратную связь! Рекомендую всем данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспекты первоисточников
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Телефонные переговоры как форма делового общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО: Отчет по проектноориентированной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема межгруппового взаимодействия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ЛГБТ сообщество
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
интересы младшего школьника. роль интересов в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
характер и воля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория установки Д. Н. Узнадзе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Взаимосвязь конфликтов и психологической защиты
В жизни каждого человека присутствуют внутренние конфликты. Условно их можно подразделить на три типа.
Первый тип - мотивационный конфликт, заключающийся в конфликте мотивов, стремлений и желаний человека, которые требуют для их реализации совершения противоположных действий. Данный тип конфликта также можно разделить на разновидности:
Описанные выше примеры являются простыми и хорошо осознаваемыми ...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Взаимосвязь конфликтов и психологической защиты
В жизни каждого человека присутствуют внутренние конфликты. Условно их можно подразделить на три типа.
Первый тип - мотивационный конфликт, заключающийся в конфликте мотивов, стремлений и желаний человека, которые требуют для их реализации совершения противоположных действий. Данный тип конфликта также можно разделить на разновидности:
Описанные выше примеры являются простыми и хорошо осознаваемыми ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы