Создан заказ №3109767
11 июня 2018
Цель: изучить особенности произвольного внимания в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Описать сущность произвольного внимания со списком литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преобразование системы современного образования обуславливают актуальность учета особенностей и развития произвольного внимания младшего школьника. В процессе обучения младшему школьнику необходимо обрабатывать большой поток информации, на базе которого формируются универсальные учебные действия. Успешность обучения младшего школьника является развитие произвольного внимания, так как обучение требует от обучающихся начальной школы умение действовать без отвлечений, работать по инструкции, контролировать результат учебных действий.
Проблемами развития произвольного внимания в младшем школьном возрасте занимались и продолжают заниматься зарубежные и отечественные педагоги и психологи: У. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Джеймс, Дж. Миль, И. Гербарт, Д.К. Узнадзе, Т. Рибои; Н.Ф. Добрынин, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Ланге, Р.С. Немов.
Цель: изучить особенности произвольного внимания в младшем школьном возрасте.
Задачи:
Определить понятия «внимание», «произвольное внимание».
Проследить процесс изучения произвольного внимания в зарубежной и отечественной литературе
Выяснить особенности произвольного внимания в младшем школьном возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: изучить особенности произвольного внимания в младшем школьном возрасте..docx
2020-12-18 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Валерия, умничка, работа отличная, оформление как положено, работа выполнена раньше срока. Тема раскрыта, методики использованы. Рекомендую автора)