Создан заказ №3110139
11 июня 2018
Цель данной дипломной работы – проанализировать существующую в АО «КомплектСервис» систему внутрифирменного обучения персоналом и предложить рекомендации по повышению её эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка практической части к готовой дипломной работе.
Любые данные, которые необходимо предоставить передам.
Сроки очень сжатые, посколько уже нарвалась на недобросовестных исполнителей, только по постоплате.
Также обязательное условие, оперативность и прямой контакт (т.к. это необходимо чтобы в
ыполнить качественно и быстро доработки по работе).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В непростые годы становления рыночных экономических отношений в нашей стране произошли принципиальные изменения в осмыслении роли человеческого фактора в производстве. Экономические кризисы, отсутствие госзаказов, спады производства привели к нестабильному и неустойчивому состоянию многих предприятий. Им приходится тратить много усилий, чтобы выдержать жесткие условия рынка и остаться «на плаву». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях человеческий фактор становится ключевым ресурсом предприятия, гарантом его функционирования и перспективного развития. Исследования проблем опережающего внутрифирменного обучения рабочих и специалистов приобретают все большую значимость. Предприятие, на котором трудится высококвалифицированный персонал, обладает конкурентным превосходством над другими предприятиями, а внутрифирменное обучение становится важнейшим фактором обеспечения такого конкурентного преимущества. Опережающее внутрифирменное обучение способствует генерации новых идей для производства, применению современных образцов техники, разработке и внедрению новых технологий, а также позволяет обеспечить предприятие высококвалифицированными работниками.
Обновление техникотехнологической базы производства, сотрудничество с зарубежными партнерами, вступление России в ВТО – это все напрямую связано с опережающим внутрифирменным обучением персонала.
Рынок постоянно ищет новый продукт, который отличался бы от всего остального. Почти в каждой сфере продукт постоянно меняется, совершенствуется, модифицируется, предвосхищая запросы пользователей и опережая рынок в целом. Бизнес постоянно борется за внимание своих потребителей, предлагая одну новинку за другой. Таким образом, персонал который непосредственно общается с клиентом и продает ему товары и услуги, постоянно должен изучать продукт, его отличительные черты, преимущества, функции.
Поэтому в любой серьёзной, нацеленной на перспективу организации должна функционировать такая система обучении персонала, которая смогла бы обеспечить ей необходимый уровень конкурентоспособности и устойчивости на рынке. Для выполнения данной цели, наиболее эффективным способом является организация внутрифирменного обучения персонала, которая будет направлена на удовлетворение стратегических задач организации и удовлетворению потребностей потребителей.
Новым методом обучения и подготовки персонала является электронное обучение, преимуществами которого является удобство и необязательный отрыв от производства.
Проблемы необходимости и формирования системы внутрифирменного обучения персонала, наиболее глубоко, рассматривались такими учеными, как Магура М.И., Моргунов Е.Б., Погодина Г.В и др. Для изучения данных проблем, также были использованы работы следующих ученых: Добровинский А.П., Кибанов А.Я., Савина Е.П., и др.
Объект исследования - АО «КомплектСервис».
Предметом исследования являются организационные и социально-экономические отношения, складывающиеся при организации и развитии внутрифирменного обучения персонала.
Цель данной дипломной работы – проанализировать существующую в АО «КомплектСервис» систему внутрифирменного обучения персоналом и предложить рекомендации по повышению её эффективности.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
осветить роль внутрифирменного обучения и развития персонала современной организации;
описать процесс организации внутрифирменного обучения как механизма развития конкурентоспособности компании;
выявить возможности использования корпоративного электронного обучения e-lerning) в развитии организации;
определить организационно-экономическое обоснование компании АО «КомплектСервис»;
провести анализ системы управления персоналом и оценить трудовые ресурсы организации;
охарактеризовать программы внутрифирменного обучения на предприятии АО «КомплектСервис»;
дать обоснование проекта внутрифирменного обучения персонала с использованием методов электронного обучения;
обозначить рекомендации по внедрению проекта усовершенствованных мероприятий в АО «КомплектСервис»;
оценить экономическую эффективность внедряемых мероприятий.
Методологическую и теоретическую основу дипломной работы составили фундаментальные концепции и разработки отечественных и зарубежных ученых-экономистов, специалистов в области менеджмента и управления персоналом, исследования отечественных и зарубежных ученых по вопросам внутрифирменного обучения персонала, а также другие исследования из области менеджмента организации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложения.
В рамках «Введения» обоснована актуальность темы исследования, дана краткая характеристика степени разработанности проблемы. Сформулированы цель и задачи исследования, определен объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретико-методологический обзор технологий внутрифирменного обучения персонала» раскрыто понятие системы управления персоналом, охарактеризованы составные элементы эффективной системы управления персоналом, выявлена сущность и этапы построения системы электронного обучения персонала, изучена организация системы внутрифирменного электронного обучения персонала.
Во второй главе «Исследование современной практики организации внутрифирменного обучения персонала на предприятии АО «КомплектСервис»» приведены основные организационно-экономические характеристики АО «КомплектСервис», как объекта исследования, проведён анализ экономического и финансового состояния изучаемой организации, и анализ существующей системы внутрифирменного обучения, подготовки и переподготовки персонала в АО «КомплектСервис».
В третьей главе «Разработка стратегии корпоративного внутрифирменного обучения персонала в АО «КомплектСервис» даются рекомендаций по организации внутрифирменного электронного обучения персонала в АО «КомплектСервис» автором были разработаны мероприятия по совершенствованию системы внутрифирменного обучения в организации и проведён расчет затрат на внедрение предложенных мероприятий по организации внутрифирменного обучения в исследуемой организации.
В заключительной части работы «Заключении» представлены выводы автора работы по повышению эффективности системы внутрифирменного обучения персонала в АО «КомплектСервис», позволяющие устранить имеющиеся проблемы с внутрифирменным обучением персонала, а так же приобщить к процессу внутрифирменного обучения должности, внимание к которым раньше отсутствовало.
Список использованных источников включает свыше 50 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной дипломной работы – проанализировать существующую в АО «КомплектСервис» систему внутрифирменного обучения персоналом и предложить рекомендации по повышению её эффективности..docx
2019-11-20 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора , всегда на связи , все вовремя , качество написания устраивает.