Создан заказ №3110186
12 июня 2018
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 85%.
формат:
Титульный лист
Оглавление / содержание
Введение с актуальностью, целями и задачами, предметом и объектом исследования
Главы и параграфы
Заключение
Список литературы/ библиографический список
Приложения (по необходимости)
Оформление:
• правое – 10 мм;
• л
евое — 30 мм;
• нижнее — 20 мм;
• верхнее — 20 мм.
Шрифт текста — Times New Roman;
• Кегель основного текста — 14, в сносках — 12;
• Интервал основного текста – 1,5, в сносках — 1;
• Переносы нужно отключить;
• Цвет теста — черный;
• Размер красной строки — 1,25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Печатные средства массовой информации длительное время оставались единственным способом передачи информации для большого количества аудитории. С момента появления первых газет и журналов, прошло немало времени, но как показывает практический опыт – даже такие надежные «носители» информации устаревают, и другие коммуникационные средства вытесняют их из рынка.
Например, существенно изменилась ситуация, когда появились радио и телевиденье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребители контента уже имели возможность выбора и, как правило, они предпочитали визуализированную информацию. Радио все же не составляло особой конкуренции печатным СМИ. Только с появлением и стремительной популяризацией сети Интернет, который также относиться к категории текстуальных СМИ: печатные издания оказались перед выбором – трансформировать концепцию своего СМИ или нет.
Следовательно, на современном этапе, в связи с появлением новых средств передачи информации возникла глобальная проблема для печатных СМИ – количество аудитории значительно уменьшилась и этот процесс, на данный момент, продолжается.
Таким образом, тема «Проблема уменьшения аудитории печатных СМИ» является актуальной для настоящего исследования.
Объект исследования – аудитория печатных СМИ.
Предмет исследования – проблема уменьшения аудитории печатных СМИ.
Цель исследования: исследовать аудиторию современных печатных СМИ, выявить основные тенденции деятельности печатных изданий.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
Рассмотреть понятие печатных СМИ.
Выявить современные тенденции рынка печатных СМИ.
Проанализировать аудиторию современных печатных СМИ на примере современных изданий.
Разработать практические рекомендации по оптимизации работы пресс-службы.
Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, анализ и аналитика.
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ .docx
2018-06-18 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую оценили на "отлично".Спасибо автору,за то что взяла мой заказ.Всегда была на связи.Сразу откликнулась,когда надо было доработать курсовую,хотя заказ уже был снят с гарантии.