Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Создан заказ №3110186
12 июня 2018

Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 85%. формат: Титульный лист Оглавление / содержание Введение с актуальностью, целями и задачами, предметом и объектом исследования Главы и параграфы Заключение Список литературы/ библиографический список Приложения (по необходимости) Оформление: • правое – 10 мм; • л евое — 30 мм; • нижнее — 20 мм; • верхнее — 20 мм. Шрифт текста — Times New Roman; • Кегель основного текста — 14, в сносках — 12; • Интервал основного текста – 1,5, в сносках — 1; • Переносы нужно отключить; • Цвет теста — черный; • Размер красной строки — 1,25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Печатные средства массовой информации длительное время оставались единственным способом передачи информации для большого количества аудитории. С момента появления первых газет и журналов, прошло немало времени, но как показывает практический опыт – даже такие надежные «носители» информации устаревают, и другие коммуникационные средства вытесняют их из рынка. Например, существенно изменилась ситуация, когда появились радио и телевиденье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребители контента уже имели возможность выбора и, как правило, они предпочитали визуализированную информацию. Радио все же не составляло особой конкуренции печатным СМИ. Только с появлением и стремительной популяризацией сети Интернет, который также относиться к категории текстуальных СМИ: печатные издания оказались перед выбором – трансформировать концепцию своего СМИ или нет. Следовательно, на современном этапе, в связи с появлением новых средств передачи информации возникла глобальная проблема для печатных СМИ – количество аудитории значительно уменьшилась и этот процесс, на данный момент, продолжается. Таким образом, тема «Проблема уменьшения аудитории печатных СМИ» является актуальной для настоящего исследования. Объект исследования – аудитория печатных СМИ. Предмет исследования – проблема уменьшения аудитории печатных СМИ. Цель исследования: исследовать аудиторию современных печатных СМИ, выявить основные тенденции деятельности печатных изданий. Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи: Рассмотреть понятие печатных СМИ. Выявить современные тенденции рынка печатных СМИ. Проанализировать аудиторию современных печатных СМИ на примере современных изданий. Разработать практические рекомендации по оптимизации работы пресс-службы. Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, анализ и аналитика. Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ .docx
2018-06-18 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую оценили на "отлично".Спасибо автору,за то что взяла мой заказ.Всегда была на связи.Сразу откликнулась,когда надо было доработать курсовую,хотя заказ уже был снят с гарантии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
этика работы редактора с автором
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая о журналисте Суворине
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
издательская и журналистская деятельность А. С. суворина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и современная редакционная политика канала НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы