Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы нашего исследования состоит в том, что формирование бережного отношения к материальным ценностям является нужным и важным атрибутом в процессе формирования полноценной личности, представителя современного поколения.
Создан заказ №3110479
12 июня 2018

Актуальность темы нашего исследования состоит в том, что формирование бережного отношения к материальным ценностям является нужным и важным атрибутом в процессе формирования полноценной личности, представителя современного поколения.

Как заказчик описал требования к работе:
* Предмет: Педагогика * Кол-во страниц: от 64 до 42 * Уникальность: 65% по antiplagiat.ВУЗ * Описание: * Необходимо повысить процент оригинальности дипломной работы для сайта антиплагиат.ру версии для преподавателей, чтобы был процент выше 65-ти. * Полного отчёта у меня нет. * В бесплатной версии се йчас 23
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все, что окружает нас на Земле, является материей. Это продукт живой и (или) неживой природы, имеющий пользу и ценность для людей. Ведь мы считаем ценным все то, что приносит пользу и благо. То есть любые материальные ценности – это материя, представляющая важность, пользу и благо для человека. Необходимость бережного отношения к этим ценностям очевидна, но вместе с тем многими людьми данный вывод осознается очень поверхностно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для чего стоит бережно относиться к книгам, вещам, которые были одолжены, почему надо ценить и бережно относиться к природным ресурсам, к памятникам архитектуры, к подаркам, которые были подарены на последние деньги бюджета семьи? А главное - для чего закладывать глубокое и целостное понятие о бережном отношении к материальным ценностям именно с раннего детства и уделять этой стороне воспитания серьезное внимание? Современное общество должно состоять из людей, объединенных общими понятиями и ценностями, и стремящихся передать будущему поколению приумноженные ценности. Любое развитие имеет своим началом то, что получено из предыдущей эпохи, оставлено в наследство другим – более старшим – поколением. Именно поэтому мы говорим о бережном отношении к тому, из чего состоит это наследие. Я. А. Коменский в своем учении о нравственности писал о том, что воспитание «бережного обращения с куклами и игрушками надо ставить в ряду первых задач» [9, с. 19]. Его взгляды разделяют и другие известные педагоги: Ю.А. Афонькина, В.В. Давыдов, О.А. Карнеев, Я.Л. Коломинский, С.П. Макаров, И.Ф. Харламов и др. Это действительно так: куклы и игрушки – это те вещи, которые окружают ребенка в первые годы жизни. Поэтому воспитание бережного обращения с ними нужно начинать еще с детства. В настоящее время в школах введен и действует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС), требующий формирование еще в начальной школе следующих качеств: [1, с. 8]: - осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире живой и неживой природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной среде; - уважительное отношение к России, своей родине, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; - освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); - развитие навыков установки и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире. Актуальность темы нашего исследования состоит в том, что формирование бережного отношения к материальным ценностям является нужным и важным атрибутом в процессе формирования полноценной личности, представителя современного поколения. Цель исследования: рассмотреть и изучить основные особенности методики формирования бережного отношения к материальным ценностям младших школьников во внеурочной деятельности. Объект исследования: отношение детей младшего школьного возраста к материальным ценностям. Предмет исследования: средства и методы формирования бережного отношения к материальным ценностям у младшего школьника. Гипотеза исследования: формирование бережного отношения к материальным ценностям у младшего школьника будет иметь положительную динамику, если во внеурочной деятельности при реализации методики по его формированию учитывать такие факторы, как: привлечение самих учащихся к организации воспитательной деятельности; осуществление отбора средств, методов и способов в соответствии с видами внеурочной деятельности и планируемыми результатами. Задачи исследования: изучение соответствующей психолого-педагогической литературы, нормативно-правовых документов по теме исследования; анализ психолого-педагогических особенностей формирования отношения к материальным ценностям у младшего школьника; рассмотрение эффективных средств и методов формирования бережного отношения к материальным ценностям у младшего школьника во внеурочной деятельности; изучение исходного уровня отношения к материальным ценностям у младших школьников; реализация методики формирования общественных ценностей во внеурочной деятельности; изучение динамики развития общественных ценностей у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Актуальность темы нашего исследования состоит в том, что формирование бережного отношения к материальным ценностям является нужным и важным атрибутом в процессе формирования полноценной личности, представителя современного поколения..docx
2018-06-22 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Наталью за выполнение работы качественно и в срок! Очень приятна в общении! СПАСИБО ВАМ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения у дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы