Создан заказ №3110479
12 июня 2018
Актуальность темы нашего исследования состоит в том, что формирование бережного отношения к материальным ценностям является нужным и важным атрибутом в процессе формирования полноценной личности, представителя современного поколения.
Как заказчик описал требования к работе:
* Предмет: Педагогика
* Кол-во страниц: от 64 до 42
* Уникальность: 65% по antiplagiat.ВУЗ
* Описание:
* Необходимо повысить процент оригинальности дипломной работы для сайта антиплагиат.ру версии для преподавателей, чтобы был процент выше 65-ти.
* Полного отчёта у меня нет.
* В бесплатной версии се
йчас 23
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все, что окружает нас на Земле, является материей. Это продукт живой и (или) неживой природы, имеющий пользу и ценность для людей. Ведь мы считаем ценным все то, что приносит пользу и благо. То есть любые материальные ценности – это материя, представляющая важность, пользу и благо для человека. Необходимость бережного отношения к этим ценностям очевидна, но вместе с тем многими людьми данный вывод осознается очень поверхностно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для чего стоит бережно относиться к книгам, вещам, которые были одолжены, почему надо ценить и бережно относиться к природным ресурсам, к памятникам архитектуры, к подаркам, которые были подарены на последние деньги бюджета семьи? А главное - для чего закладывать глубокое и целостное понятие о бережном отношении к материальным ценностям именно с раннего детства и уделять этой стороне воспитания серьезное внимание?
Современное общество должно состоять из людей, объединенных общими понятиями и ценностями, и стремящихся передать будущему поколению приумноженные ценности. Любое развитие имеет своим началом то, что получено из предыдущей эпохи, оставлено в наследство другим – более старшим – поколением. Именно поэтому мы говорим о бережном отношении к тому, из чего состоит это наследие.
Я. А. Коменский в своем учении о нравственности писал о том, что воспитание «бережного обращения с куклами и игрушками надо ставить в ряду первых задач» [9, с. 19]. Его взгляды разделяют и другие известные педагоги: Ю.А. Афонькина, В.В. Давыдов, О.А. Карнеев, Я.Л. Коломинский, С.П. Макаров, И.Ф. Харламов и др. Это действительно так: куклы и игрушки – это те вещи, которые окружают ребенка в первые годы жизни. Поэтому воспитание бережного обращения с ними нужно начинать еще с детства.
В настоящее время в школах введен и действует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС), требующий формирование еще в начальной школе следующих качеств: [1, с. 8]:
- осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире живой и неживой природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной среде;
- уважительное отношение к России, своей родине, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
- освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
- развитие навыков установки и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.
Актуальность темы нашего исследования состоит в том, что формирование бережного отношения к материальным ценностям является нужным и важным атрибутом в процессе формирования полноценной личности, представителя современного поколения.
Цель исследования: рассмотреть и изучить основные особенности методики формирования бережного отношения к материальным ценностям младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования: отношение детей младшего школьного возраста к материальным ценностям.
Предмет исследования: средства и методы формирования бережного отношения к материальным ценностям у младшего школьника.
Гипотеза исследования: формирование бережного отношения к материальным ценностям у младшего школьника будет иметь положительную динамику, если во внеурочной деятельности при реализации методики по его формированию учитывать такие факторы, как:
привлечение самих учащихся к организации воспитательной деятельности;
осуществление отбора средств, методов и способов в соответствии с видами внеурочной деятельности и планируемыми результатами.
Задачи исследования:
изучение соответствующей психолого-педагогической литературы, нормативно-правовых документов по теме исследования;
анализ психолого-педагогических особенностей формирования отношения к материальным ценностям у младшего школьника;
рассмотрение эффективных средств и методов формирования бережного отношения к материальным ценностям у младшего школьника во внеурочной деятельности;
изучение исходного уровня отношения к материальным ценностям у младших школьников;
реализация методики формирования общественных ценностей во внеурочной деятельности;
изучение динамики развития общественных ценностей у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы нашего исследования состоит в том, что формирование бережного отношения к материальным ценностям является нужным и важным атрибутом в процессе формирования полноценной личности, представителя современного поколения..docx
2018-06-22 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Наталью за выполнение работы качественно и в срок! Очень приятна в общении! СПАСИБО ВАМ!!!