Создан заказ №3110512
12 июня 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании сущности маркетинга образовательных услуг в высшем образовании с целью определения перспектив его дальнейшего развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат. Данный к оформлению курсовой скину. 30-40 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образовательная деятельность является важнейшей составляющей социальной политики государства. Образование обеспечивает «передачу – получение» систематизированных знаний, умений и навыков для дальнейшего применения их в профессиональной деятельности человека. Система образования, как любая социальная, научно-исследовательская и хозяйственная составляющая, образует комплекс народного хозяйства страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Расширение высшего образования характерно для большинства стран в последние десятилетия, а переход от «элитного» к массовому высшему образованию стал общим явлением в развитых и во многих развивающихся странах, так как в него включается все большая доля подходящей возрастной группы. В Российской Федерации происходит значительное сокращение количества вузов и их филиальных сетей, что говорит о существенных изменениях в образовательной сфере. За 2016 г. с формулировкой «неэффективной деятельностью образовательного учреждения» Министерством образования Российской Федерации было сокращено 60 вузов и их филиалов. Это подтверждается еще и значительным количеством изменений в правовом поле – изменение федеральных государственных образовательных стандартов, обновление порядок применения образовательными организациями электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, и многое, многое другое. События последнего десятилетия в образовательной области, свидетельствуют о необходимости пересмотра стратегических ориентиров научно-исследовательской и педагогической деятельности учреждений (организаций). Стремительное развитие современных технологий, предъявляющее новые требования к содержанию высшего образования, высокая конкуренция на рынке образовательных услуг – все это определяет условия развития высших учебных заведений в нашей стране. Эффективное взаимодействие высшего учебного заведения с потребителями образовательных услуг определяет успешность вуза. В связи с этим участники рынка образовательных услуг стремятся обеспечивать квалифицированное поведение в сфере маркетинга.
Теоретические и практические аспекты маркетинга в сфере высшего образования находятся в центре внимания как российских, так и зарубежных исследователей. Можно выделить работы таких ученых, как А.Н. Асаул, Ф. Вебстер, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, А.В. Белоцерковский, С.А. Мохначев и многие другие.
Предмет исследования – отношения, возникающие в сфере применения маркетинга образовательных услуг.
Объект исследования – маркетинг образовательных услуг высшего образования.Цель курсовой работы заключается в исследовании сущности маркетинга образовательных услуг в высшем образовании с целью определения перспектив его дальнейшего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/182/119222.jpg?1675767298)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы заключается в исследовании сущности маркетинга образовательных услуг в высшем образовании с целью определения перспектив его дальнейшего развития..docx
2018-06-18 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа хорошая, рассчитывайте на то, что у данного автора нужно заказывать заранее, сделает не в срок, с задержкой в 5 дней. А так всем рекомендую.