Создан заказ №3110598
13 июня 2018
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста в процессе игровой
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап культурно-исторического развития общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания объективного мира, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые предметы, стратегии поведения и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это активное познавательное отношение к действительности должно формироваться с детства.
Окружающий ребенка мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание войти в этот мир, преобразовать его, усовершенствовать, а для этого ребенок к концу дошкольного возраста должен иметь достаточный запас представлений об истории создания и изменении предметов человеком.
В многочисленных исследованиях психологов и педагогов (Л.А. Венгер, В.И. Логинова, Л.А. Мишарина, С.Ф. Сударчикова, М.В. Крулехт, Т.С. Комарова, Р.И. Жуковская, И.И. Розанова) предметный мир выступает как объект умственной, трудовой, изобразительной деятельности детей, как средство нравственного воспитания дошкольников.
Таким образом, можно выделить существующее противоречие между необходимостью развития у детей прогностического взгляда на предметный мир и недооцениванием практическими работниками данной задачи для целостного развития личности ребенка. Возникает вопрос о средствах формирования у детей ретроспективных взгляда на предметный мир. Одним из эффективных средств познания мира и совершенствования усилий ребенка может являться дидактическая игра.
Исходя из рассмотренной проблемы, нами сформулирована цель исследования: раскрыть формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста.
Объект исследования – процесс формирования первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста.
Предмет исследования – формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы проблемы формирования первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста.
2. Выявить уровень сформированности у детей раннего возраста первичных представлений об объектах окружающего мира.
3. Определить эффективность работы, направленной на формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста в процессе игровой .docx
2018-06-19 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Качественно, быстро. Курсовая выполнена по всем требованиям. Приятно сотрудничать с автором, рекомендую!