Создан заказ №3110641
12 июня 2018
Мюзикл Drakula как проявление интеграции различных видов искусств
Как заказчик описал требования к работе:
-Введение(отдельный существенный отдел)
-Глава 1(общее название) теоретическая характеристика(параграфы)
1.1 обзор источников(интернет,журналы)
1.2 творчество композитора
-Глава 2.(близка к общему названию но нужно переиначить.)
2.1 Мюзикл
2.2 Конкретика самой темы.
(В первой главе можно цитировать.
все тексты с выходными данными, дата обращения из интернета. Из книги все данные)
-Заключение(Ответы на поставленные вопросы)
-Список литературы
АНТИПЛАГИАТ более 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важнейшей чертой современного массового искусства стала экспансия мюзикла, который стал наиболее популярным видом шоу в США и Западной Европе. Мюзикл оказывает влияние на все музыкально-сценические и киножанры нашего времени, и, в то же время, сам подвергается всевозможным воздействиям. Как представляется, одна из причин популярности мюзикла – в его всеохватности, яркой склонности к интеграции искусств и технологических новшеств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мюзикл в наибольшей степени отвечает особенностям психологии современного зрителя, склонного к мультимодальности и «клиповости» мышления. Интеграция искусств делает мюзикл жанром вариативным и универсальным одновременно.
В данной работе рассматривается один из известных мюзиклов современного американского композитора Ф. Уайлдхорна «Дракула». То, что этот мюзикл идёт на сценах театров в различных постановках уже 15 лет, говорит о том, что он по-прежнему интересен и не исчерпал себя в художественном плане. Интеграция искусств позволяет раскрыть популярно-классическую тему о влюблённом вампире наиболее объёмно и глубоко.
Степень изученности. Нами было выявлено, что изучению мюзикла посвящено небольшое количество современных трудов. Ряд работ по мюзиклу (Т. Н. Кудинова, Э. Кампус) написан в 1980-е гг. и не может учитывать актуальные изменения, происходящие в данном жанре. Базовыми для нашего исследования стали работы, посвящённые истории и современному состоянию мюзикла (Е. Ю. Андрущенко, В. Д. Конен, В. В. Брейтбург и др.), в том числе проблеме интеграции искусств в мюзикле (М. Е. Тараканов). Хорошим дополнением стали работы о рок-музыке (В. В. Сыров), базовые учебные пособия по музыке ХХ в. (В. Н. Холоповой). О творчестве и мюзиклах Ф. Уайлдхорна опубликованных работ не выявлено.
Ввиду актуальности и недостаточной изученности нами была избрана тема ВКР: «Мюзикл Dracula Ф. Уайлдхорна как проявление интеграции различных видов искусств».
Объект исследования: мюзикл.
Предмет исследования: интеграция различных видов искусств в мюзикле Dracula Ф. Уайлдхорна.
Цель: изучить проблему интеграции искусств в мюзикле, выявить особенности интеграции искусств в мюзикле Dracula Ф. Уайлдхорна.
Исходя из цели, сформулированы задачи исследования:
Рассмотреть интеграцию искусств как ключевой признак мюзикла.
Изучить сюжет мюзикла «Dracula» Ф. Уайлдхорна с точки зрения интеграции искусств.
Обрисовать творческий портрет Ф. Уайлдхорна.
Проанализировать особенности различных искусств, интегрированных в мюзикле «Dracula» Ф. Уайлдхорна (искусство слова, музыка, пластика, сценография).
Рассмотреть роль интеграции искусств в создании художественного образа главной героини мюзикла – Мины.
Теоретико-методологической основой работы стали:
энциклопедические статьи о мюзикле (С. Бушкова, И. Емельянова);
работы по истории формирования и развития мюзикла (В. Д. Конен, Т. Н. Кудинова, М. М. Тараканов);
труды о мюзикле в контексте развития искусства ХХ в. (Л. Н. Березовчук, Э. Кампус, Б. А. Циммерман); об особенностях актёрской работы в мюзикле (О. Л. Монд);
исследования о видных композиторах мюзикла (Е. Ю. Андрущенко, В. В. Брейтбург);
интернет-материалы о биографии и произведениях Ф. Уайлдхорна (в том числе материалы его официального веб-сайта);
книги и статьи о феномене Дракулы в современном искусстве (Т. А. Михайлова, Е. А. Фоминых, А. А. Шарый и др.)
Методы исследования: теоретические (анализ, систематизация, классификация), эмпирические (наблюдение, сравнение).
В качестве материала для исследования была взята постановка мюзикла «Dracula» Ф. Уайлдхорна в Граце (Австрия, 2007 г.).
Новизна исследования заключается в том, что здесь впервые был проанализированы и выявлены особенности интеграции видов искусств в мюзикле «Dracula» Ф. Уайлдхорна.
Теоретическая значимость ВКР заключается в привлечении малоизвестных и редких работ о современном мюзикле, выявлении тенденций к интеграции искусств на всём протяжении развития мюзикла, освещении творчества Ф. Уайлдхорна.
Практическая значимость заключается в возможности использования материалов ВКР в практике обучения студентов (вокалистов и музыковедов), при написании учебных пособий по современному мюзиклу. Отдельные наблюдения, высказанные в работе, могут оказаться полезными постановщикам и актёрам мюзиклов.
Структура ВКР представлена введением, двумя главами (историко-теоретической и аналитической), восемью параграфами, заключением, списком использованных источников и литературы (из 35 наименований, из них 6 на английском языке), двумя приложениями с нотным и визуальным материалом мюзикла. В работе содержатся нотные примеры (8), две таблицы и рисунки (8). Объём основного текста работы составляет 37 страниц, приложений – 5 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мюзикл Drakula как проявление интеграции различных видов искусств.docx
2020-04-30 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень сильно задержала работу по срокам (на целых три недели). Довольно много замечаний было от научного руководителя.